за последние 30 дней
Десять чудесных дней в чудесной стране в чудесном отеле
Туристы из России, отдыхали семьей из трех человек, один из которых - подросток (моя дочь 15 лет). Дабы предотвратить возможную критику в свой адрес, скажу сразу: за границей, в частности, в Турции, не первый раз, причем отдыхали в люксовых отелях 5 звезд, так что есть с чем сравнить. Первоначальное впечатление - не очень: мы бронировали тур задолго до даты отъезда, поэтому представитель турагентства, зная наши предпочтения, указал в пожеланиях, чтобы нас поселили на топовом этаже с видом на море. Вместо этого мы получили первый этаж с видом на бассейн. Данная ситуация, как мы поняли, стала возможной по двум причинам: первая (и самая главная) заключается в том, что мы позволили себе высказать неудовольствие (в корректной форме) по поводу времени заселения. Конечно, мы знали, что, прибыв в отель в 9 утра, нас не заселят сразу, поэтому мы и обратились к девушке на ресепшен с вопросом, когда нам подойти. Ответ был следующим: "Через пару часов". По нашему времяисчислению, пара часов после 9 - это 11, но мы пришли гораздо позже, в 12.30 (до этого были на море). Вновь спросив о возможности заселения, услышали ответ от все той же "милой" девушки: "Вы что думаете, номера после отъезда гостей так быстро уберут? Приходите к 14.00" Мы об этом вообще не думали, поэтому первоначально и спросили, когда подойти; если бы нам сразу сказали придти к 14.00, мы бы так и сделали. Вроде, и мелкое, но все-таки хамство, поэтому настроение от невероятных красот, теплого солнца и ласкового моря было подпорчено. Вторая причина подобного заселения - отсутствие заветных двадцати "американских рублей" в паспорте при регистрации в отеле. Некоторые отдыхающие, не желавшие долго ждать, положили эту сумму, и - ву а ля - номер есть, пусть даже час "Ч" (время заселения) и не наступил, следовательно, они оказались в номере уже к 10.00, значит, убранные номера все-таки имелись. Мелкая пакость девушки стоила отелю отличной отметки, только поэтому ставлю в данной категории "4" (я не вредная :-))
Первоначально мы расстроились по поводу первого этажа, но потом нашли и плюсы (мы вообще оптимисты по жизни): номер отличный (в блоке А1, 1125, чистый, с замечательной новой мебелью, хорошей и исправно работающей сантехникой), при выходе - бассейн (немаленький, по диагонали метров 30), в который я с удовольствием ныряла и плавала с утра, рядом ресепшен с замечательными отельными гидами ТезТура (о них отдельный отзыв на соответствующем сайте), так что все неплохо. При входе в здание блока - отличный холл с мягкими диванами и креслами, красивыми столами, а на стенах - логтип отеля (как и в номерах). В предыдущих отзывах люди жаловались на стеклянную перегородку. Да, согласна, это достаточно непривычно, но не критично: так как напор в душе замечательный и отлично регулируется, можно было просто не представлять себя пожарными на задании и не включать душ на полную, чтобы вода была повсюду. А вот чего точно не хватает в душевой зоне, так это резинового коврика, который бы уберегал от скольжения (полы каменные, поэтому ноги скользили, но сланцы решали все проблемы), и более четкой системы слива воды после принятия душа. Однако в плюс стоит поставить систему вентиляции, благодаря которой даже остававшаяся после водных процедур вода достаточно быстро высыхала, так что не было ощущения болота.
Теперь что касается питания. Опять же, первоначальные впечатления - не очень: первые дня два - практически полное отсутствие мяса и рыбы, поэтому русские богатыри ходили голодные и догонялись огромными кусками хлеба, с которым ели даже макароны, мизерные порции салата на огромных сервировочных блюдах, отчего эти салаты казались размазанными ложками по дну блюд. Однако затем ситуация резко изменилась: и курица, и индейка, и рыба в горячем и холодном виде, и помидоры-огурцы-морковь-листовые салаты-зелень (вплоть до зеленого лука) - всего в достатке. Некоторые в отзывах пишут о скудном выборе на завтрак. Итак, приступим. Завтрак: яйца всмятку и вкрутую, каши, яичница просто и со шпинатом, омлет, хлопья для детей самых разных видов, мюсли, изюм, йогурты, оладьи (пусть даже и из готовой смеси, которые и у нас продаются, типа "Доброе утро" и т.д., но очень приличные, пропеченные, а не как в том же Египте резиновые блины), варенья видов шести точно, мед, масло, овощи для любителей овощей по утрам, и, конечно, неизменный арбуз, который присутствовал постоянно, с утра до вечера и с вечера до утра - сочный, спелый, сладкий - мммммммм! Плюс, видимо, специально для русских, кто привык завтракать очень плотно, на завтрак даже подавали картофель (запеченный или в составе тортильи - не важно). Прибавьте к этому огромное количество сыров (правда, все они уж слишком соленые), возможность создавать сложные бутерброды в специальной огромной бутерброднице, рядом с которой всегда находились овощи, сливочное масло огромным куском, сыр, колбаса и хлеб для тостов. На отдельном столе находились хлеб и выпечка на все вкусы и запросы, теплая и холодная. Печенье галетное, сдобное, вафли. Это только завтрак. И после этого нечего есть?
На обед различные супы, даже борщ (правда, при нас только один раз), огромное количество овощей в свежем и приготовленном виде. Моей слабостью были кабачки и баклажаны, но я бы хотела, чтобы при их приготовлении использовали меньше масла. Для того, чтобы они были не такими жирными, я просто всегда брала порцию сверху, потому что с верхних слоев все масло стекало вниз. Опять же сыры, огромное количество фруктов - апельсинов, грейпфрутов, вкуснейших абрикосов, яблок, слив. Из мясных/рыбных продуктов - курица, индейка, рыба, печенка, котлетки рубленые и тефтели. Всегда в наличии пицца, картофель фри (для любителей), просто печеный картофель в кожуре, картофельное пюре, макароны, рис (с добавками и без), булгур, большой выбор соусов (жидких и дипов), оливковое масло и т.д. Меня как заядлую диетчицу и зожницу не могло не радовать наличие диетических блюд - отварных капусты брокколи, брюссельской, цветной, зеленого горошка и т.д. (я бы, конечно, делала их на пару до состояния al dente, но и на том спасибо, не во всех отелях заботятся о диетическом столе). Отдельный стол занимали сладости в неимоверном количестве: пирожные, торты, печенье, желе. Я их не ела, но были люди, которые обедали сладостями :-)
Ужин. Во всех уважаемых и уважающих себя отелях это отдельная песня: нарядные люди, приятная музыка, красивые блюда. Выбор последних огромен и разнообразен: изумительные шашлычки из куриной грудки в мини-версии (на деревянных шпажках), приготовленные так, что сухость грудки абсолютно нивелирована, рыба разных пород вплоть до радужной форели, приготовленной на углях и кажущейся хорошим куском мяса, а не рыбой, и тунца, размеры которого просто поражают (метра два точно); овощи сырые и приготовленные, фрукты и ягоды (черешня, виноград, абрикосы, "вечный" арбуз и т.д.), вкуснейший сыр, сорт которого мне неизвестен, но очень похож на молодой малосоленый сулугуни (его, как правило, нарезали небольшими кубиками, как для канапе). Этот сыр отлично сочетается с виноградом и белым вином, тоже, кстати, отличного качества, похожего на "Совиньон". Красное вино тоже хорошо. Самое замечательное (для меня), что вина были сухими. А для любителей покрепче были и водка, и виски, и мартини, и джин (разумеется, местного производства), и пиво, такое же "вечное", как арбуз. Из всего ассортимента мне больше всего понравился джин. По желанию гостя, вам добавят в него тоник или спрайт, лимон или лед можете класть самостоятельно. Среди гарниров - рис, макароны, картофель. Уверена, что с голоду в этом отеле ещё никто не умер.
Сервис. В это понятие я включаю уборку номеров, работу ресепшен, отельных гидов, официантов. По поводу респшен, кроме небольшого инцидента, описанного в начале отзыва, претензий нет: все приветливы, внимательны, причем как днем, так и ночью (два раза в 4 утра мы выезжали на экскурсию, и ни у кого из отъезжавших не возникло никаких проблем: молодой человек, дежуривший оба раза, был бодр, приветлив, любезен). Отельные гиды работали с утра до вечера очень добросовестно. Им будет посвящен отдельный отзыв. Официанты выше всяких похвал: ненавязчиво и четко выполняли свою работу, нигде не скапливалась грязная посуда, даже использованные бумажные салфетки незамедлительно убирались. В конце каждого дня менялись скатерти. Посуда была наичистейшей. Уборка в номере каждый день. Один раз у нас не убрались, мотивируя это тем, что был включен знак "не беспокоить", хотя этого не было. На ресепшен отметили нашу комнату, и более подобные ситуации не повторялись. Некоторые относят к понятию "сервис" тех, кто предлагает платные услуги - парашют, банан, поездки в магазины кожи и т.д. Эти люди не являются работниками отеля, поэтому писать о навязчивом сервисе (читала в одном из отзывов) по меньшей мере неверно. Конечно, отдельной похвалы заслуживает дружная команда аниматоров. Такую классную анимацию мы встречали только в Шарме. Девочки и мальчики и танцуют, и занимаются с детьми и взрослыми, а в обеденный перерыв репетируют новые номера. Два раза мы попадали на турецкую ночь, когда перед нами выступали профессиональные танцоры. Что сказать? Восхитительно! В заключение хочу отметить, что отзыв реальный (мы учителя из г.Рыбинска). Отель однозначно рекомендую! С уважением, Ситникова Юлия
Территория отеля небольшая, но изумительная по красоте и ухоженности: идеально стриженая трава, интересные скульптуры, завораживающие фонтаны с цветной подсветкой... Очень здорово! На фоне гор и моря это великолепие было ещё великолепней!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}