за последние 30 дней
Отель для морквоедов с луженным желудком.
Что же, из всех отелей что я посещала, начиная от 3* и до 5*, в таком ужасе я никогда ни от какого отеля не была. Это при том, что я всегда выбирала бюджетные варианты, и везде были какие-то небольшие недочёты, типа вечно подтекающей сантехники, или не совсем удобного входа в море, но на такое вот... гм... "качество жизни" налетела впервые. И самое печальное - что со всем семейством в придачу.
Начну по порядку. Вначале были плюсы: недалеко от аэропорта - всего за час доехали. Приехали ближе к 12, но заселили сразу - даже спросили, что мы ожидаем от номера. Попросили максимально тихий - дали в 3 корпусе в самом торце. Номер большой, восточная сторона, после обеда палящее солнце в окно не светит. Двуспальная кровать, двуэтажная кровать - ребёнок был в диком восторге, диванчик, да и сам номер приличный по площади. Но - ванны, которая обычно характерна для 5* нет, только душевая кабина - ну да не слишком то и нужна она. Убирали средненько, полотенца меняли исправно. Всё. Больше плюсов нет.
Когда в ресторане я взяла вроде как чистую вилку, а она оказалась липкой, подумала что случайность. Всегда, в любом отеле, даже самом элитном, есть вероятность что чего-то недосмотрят-не домоют-недопротирают. Увы. Это была не случайность, а печальная закономерность. Чистая и целая посуда в этом отеле - это исключение из правил. Ложки-вилки часто со следами налипшей и неотмытой еды, маленькие ложки со следами сахара, мутные липкие стаканы в потёках, тарелки - более-менее чистые, но тоже встречаются и с пятнами и надбитые - включая те, что ставят на детское меню.
Ребёнок пошёл сам за пепси, так ему налили в треснутый стеклянный стакан!!! Хорошо что не стал его пить по дороге, а принёс за стол и я уже забрала его, ужасно перепугавшись. Ещё раз взял пепси - отпив его, увидел розовые творожистые потёки внутри стакана - с трудом удержал в себе то, что отпил. Когда я ехала на Гоа, который изначально считается сосредоточием антисанитарии, я жила в очень бюджетной трёшке, но даже там посуда была чистой и целой! В трёшке, а не 5-ке ультра ол эксклюзив, как написано на этом отеле.
Но больше всего меня "убил" случай, когда на обеде у ребёнка случайно упала вилка и шедшая мимо барышня из обслуживающего персонала подняла его вилку с пола и... положила её ребёнку обратно!!! В Турции что, есть тем что подобрано с пола - это норма? Тут уж не про ротавирус нужно думать, дай то Бог чтобы гепатит А при таком "сервисе" не подхватить - он алиментарным путём предаётся на "ура".
90% еды составляет растительная пища. Хотя, довольно таки вкусно приготовленная. Поразило количество блюд из морковки. Сырая морковка: кружочками, соломкой и натёртая на тёрке. Морковка с горошком - как в холодном, так и в горячем виде - видать чтобы любители сего блюда не толпились и не выхватывали его друг у друга. Морковка жаренная, морковка маринованная, морковка отварная, морковка отварная с перчиками, морковка в рагу, где 50% блюда - морковка.
Кода писали что из мяса в основном курица, я по наивности думала что как в других турецких отелях - кусочками тушёная или запечённая. Ахха, щассс. Наивная. Курица то была, вот только в качестве инградиента в салатах, различных рагу и не так чтобы в больших процентных количествах. Иногда давали и кусочки (ура,в эти дни мне было чем покормить ребёнка!!!), размером по половине куриной голени, или трети бёдрышка - видать чтобы один кусочек нести на тарелке было не тяжело. Иначе такое дробление я объяснить не могу. А однажды вынесли куриный рулет. Им то мы с сыном и отравились. Уверенна что им, потому что это единственное что мы с ним оба ели, но не ел муж. У нас вначале была рвота, потом у ребёнка просто остановился желудок и никакие таблетки втиснуть не удавалось - всё шло обратно. Пришлось бежать в аптеку и покупать Мотилиум (вот закон подлости - всё для желудка взяли, кроме него). Тьфу-тьфу, перистальтику желудка удалось запустить, потом уже и прочие лекарства дать проглотить. Сутки сидели в номере, более-мение оклемались, правда желудок ещё долго побаливал. Поэтому оставшиеся 3 дня мы если в основном или томатный суп с хлебом, или рис с хлебом или хлеб с чаем. Хлеб там вкусный, да.
И над всем этим "богатством выбора" кружат мухи - много, много мух, периодически дегустируя всё, что находится на столах. Видимо, или хозяин отеля не знает о существовании приборов, их отпугивающих, или не желает на них тратиться - с такой "чистотой" как там они уже не слишком большую роль в переносе инфекций играют.
многие хвалят пляж. На пляже пластиковые лежаки, часть из которых поломана-потрескана. Матрасы на них нужно тащить самому - да, не тяжело, но - это же 5-ка, вроде как. Да, песок. Да, удобный заход в море. И много-много пластиковых бутылок, втоптанных в этот песок. И не нужно говорить что туристы виноваты - туристы свинячат везде, на всех пляжах и во всех отелях, не зависимо от стран и национальностей. Просто одни отели за ними убирают свои пляжи, а другие - нет. Этот отель относится к категории "нет".
Автобус, что ходит на пляж маленький. Обратно если ехать ближе к 12 - то не всегда и во второй втиснешься - так что иногда ходили пешком. Ладно, моцион вещь полезная, хотя когда солнце в зените, а ты прожаренный на солнце и с ребёнком - не всегда приятная.
Однажды автобус заглох и не смог завестись - мужчины выходили и толкали. Ну, тормоза работали - и слава Богу. Водитель очень приветливый и внимательный, если видел, что ты его не дождался и идёшь на море пешком, и место в автобусе есть - останавливался сам и подбирал. Толи память у него супер, толи браслеты издали мог рассмотреть - не знаю, но было приятно.
И как вишенка на пироженке - за сутки перед выездом мы застряли в лифте. Ехали-ехали, вдруг погас свет и лифт резко дёрнулся вниз и остановился. Свет включили и лифт запустили минуты через 3, но тем не мение - ранее, в других отелях, у меня таких казусов не случалось.
Во время очередной уборки у меня "прибрали" мой термостакан, который учитывая "качество" местной посуды был мне ой как не лишний. Вещь, которая ездила со мной в десяток командировок, пол-дестка стран, включая самую Турцию, именно в этом отеле исчезла. Дело не в деньгах, а в самом отношении - даже никто не извинился. И я не понимаю, как можно было спутать оранжевый стакан с волнистой поверхностью, с тем что дают в баре - из потасканного белого пластика, на гладких стенках которого обычно нечитаемый полустёртый логотип. Так что если у вас есть пусть и не дорогая, но милая сердцу вещица - лучше прячьте, когда идёте из номера - а то приберут ненароком и её.
О том что отель Ультра Олл знают, похоже, только менеджеры. Бар который вроде как должен 24 часа в сутки работать - так написано в расписании работы баров, что всем выдают при заселении, работал по одной ему известной схеме. Утром хотела взять ребёнку пепси (да, в этих якобы 5 звёздах нет автоматов, чтобы самому её налить), бармена небыло ни в 7.30, ни в 8.00, ни в 8.15 когда мы уже шли на пляж. Иногда он там утром бывал - возился с посудой, но на все попытки обращений к нему делал вид что тебя просто нет. Даже если там стояло 3-4 человека. Вот вам и 24 часа и ультра олл.
Однажды стояла в очереди за сладкими шариками, что жарили при тебе. Очередь собралась из 12 человек, пока все ждали готовку, потом повар что-то крикнул на турецком, из очереди вышли 3 турок, вначале раздали порции им, а потом ,что осталось - всем остальным "второсортным" жителям отеля. Как говорится - без комментариев.
Если вы идёте в магазин на базарчике что рядом, сразу уточняйте сколько что стоит, как бы вам не говорили что всё считает касса. У них 2 программы у кассы - одна для местных с одними ценами, другая - для туристов. При мне пытались перегрузить кассу, и соки, которые стоили по 2 за 1 доллар (3,3 лиры), при первой моей покупке, пытались мне продать по 3 лиры каждый. Сказала что вчера была другая цена, и по этой я покупать не буду. Перегрузили обратно и продали как и ранее.
Конечно, можно себе говорить что на море едут ради моря. Но, с этой целью не нужно брать 5 звёзд да ещё и ультра олл, вполне сойдёт и 3-ка без питания. а когда едешь с семьёй, то всё же рассчитываешь на определённый уровень сервиса, рядом с которым этот отель ни рядом не стоял, ни мимо не пробегал.
Поскольку постоянно по телевизору передавали что везде то пожары, то землетрясения, то наводнения - утешали меня тем, что приехали на отдых туда, где хоть катаклизмов природных не происходит. Но это уж явно не заслуга этого отеля.
Напоследок о туроператоре. Принимал нас Одеон тур, отправлял - Корал тревел. Всю дорогу до отеля наш гид - Ислам - жаловался на жизнь. Что много работы, что сильная жара, что задерживаются самолёты и он должен ждать их всех и встречать... Короче - исключительно "полезная" информация для приезжающих. Под конец выдал что хуже всего работать с туристами, приезжающими из Питера - они дескать его шуток не понимают. Вот почти уверенна, что когда приезжают питерцы, он им то же самое о москвичах говорит.
Вообще, мне ранее всегда на гидов везло - все всё рассказывали, объяснили, предупреждали и даже контактный телефон на случай форсмажёра туристам диктовали, но эта поездка даже в этом плане стала исключением. Гид в отеле - Дмитрий, в основном рассказывал об экскурсиях, что он продавал. На мои обычные житейские вопросы типа где находятся банкомат и аптека отвечал сквозь зубы, глядя куда-то в стол. Вместо того чтобы вначале отметить ваучеры, сразу начал продавать экскурсии. Я сказала что поскольку ничего покупать не буду - можно он всё же сначала отметит мой ваучер и я уже уйду, а не буду ждать когда он всё всем продаст? Он его отметил и в меня швырнул. Мдя.
За сервис поставила 3 а не 1, потому что всё же были приятные исключения. Очень вежливые и приветливые сотрудники на рецепшине, всегда старались понять и подсказать. Оперативно реагировали, когда я ночью к ним бегала с просьбой поменять постель, поколь ку ребёнка после отравления стошнило прямо во сне и всё пришлось убирать и менять. Очень вежливая и улыбчивая девочка-бармен в лобби баре - даже удивительно на фоне остальных её коллег. Да и уборщицы особых нареканий не вызывали - если забыть случай с моим термостаканом.
Больше я в этот отель не поеду. Уж лучше в трёшку - там и цена будет пониже и ни на что хорошее заранее рассчитывать не будешь, позарившись на звёздность. Лучше приятно удивиться, чем так дико разочароваться. Из всех отдыхающих, что мы общались, только 1 женщина сказала, что за всё время никто ничем не отравился и не заразился. У остальных - дети поголовно, а частенько и родители имели проблемы с желудком и кишечником.
Не рекомендую никому этот отель. Но уж если решитесь - берите от желудочно-кишечных проблем всё, что можно, и с хорошим запасом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}