АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4603 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
19.07.17 - 24.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Главный плюс отеля - расположение

Не понятны положительные отзывы об отеле , это либо заказные отзывы или люди настолько непритязательны и не бывали в других (приличных) отелях . отдыхали семьей с 19 по 24 июля в отеле в номере 603. Да расположение отеля отличное, красивый вид на море и на горы. из плюсов еще это - вежливый персонал. на это плюсы заканчиваются.

1) не убирают в номере ( даже когда вешаешь табличку) - просто выносят мусор из ведра и все, не пылесосят, кровать не заправляют, полотенца не меняли всю неделю, мыло шампунь принесли вначале при заселении по 1 шт и все!!!

2) питание - шведский стол - это просто шедевр - в столовой стоит сотрудник отеля и сам накладывает Вам в тарелку по 1 кусочку еды, для примера сосиску режут на 3 части и одну такую часть накладывают взрослому мужчине, а если просишь еще - делают недоволное лицо и дают. фруктов вообще нет , меню скуднейшее. если оплачивать то это 350 руб за обед или ужин НЕ БЕРИТЕ!!! в соседнем отеле Марат тоже 350 руб, но шикарный выбор блюд, мы ходили и там питались.

3) отель заявляет что у них работает WiFi на всей территории, Это касается только телефонов на Android А айфоны, ай пады вообще не ловят и не работает . Я вызывал ихнего специалиста айтишника, он объяснил что так как Крым под санкциями то у всех устройств Apple такая проблема. Так что если у Вас айфон то не рассчитывайте на wifi

4) Бассейн обрабатывают и от этого потом слезятся глаза, а у жены аллергия на коже пошла

В общем , если не хотите испорченного отдыха не советую!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 1.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • рсположение
  • 1) не убирают в номере ( даже когда вешаешь табличку
  • все остальное
Добавлено: 25.07.2017 22:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 523 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Эльдар, полотенца нам меняли каждые три дня, и недовольных лиц я не видела. Да, горячее накладывают сотрудники столовой, но если просишь всегда докладывают. Уборщица тоже всегда реагирует, тем более, если просить. Неужели эти моменты могут испортить отдых...
я написал то что было на самом деле и чему были свидетели члены моей семьи!! не надо врать! люди должны знать правду а не только читать подставные заказные отзывы не соответствующие реальности от таких как вы. и решать ехать в этот плохой отель или нет. судя по тому что у вас только один отзыв и только по этому отелю , это наводит на мысли о вашей объективности и то что вы не сотрудник этого отеля
Я заплати деньги и имею право рассчитывать на хороший сервис а не " просить уборщицу убрать в номере и как то отреагировать и просить дополнительную сосиску в столовой на шведском столе (!!!) "
Люди! все чистая правда
- в номерах не убирают, специально бросил фантик от конфета на пол чтобы проверить - так и осталась лежать до конца поездки
- полотеннце и постельное белье не меняют
- wifi на айфонах и айпадах не работает - только на обычных телефонах с андроидом
- столовая - я все уже написал какой это мнимый шведский стол, как обычная столовка в студенцеском общежитии, фруктов нет вообще и это в крыму!!
ЕЩЕ забыл написать - на первом этаже есть кулер с водой, и рядом с ним посадили охранника ( финиш!!) он смотрит чтобы ты много не пил и не дай бог не налил воды ребенку в бутылочку ( а только пил из маленьких стаканчиков) а то отель разорится на таких вот жажадующих воды
Позор этому отелю!!!
16:26 28.07.17
Ув.Эльдар мы ценим мнение каждого туриста,но извините ваше чисто субьективное,особенно,что касается уборки номера и бассейна.С наилучшими пожеланиями "Ай-Тодор-Юг"
Это объективное мнение . и чистая правда.
20:04 28.07.17
Это ваше мнение и вы имеете на это право.Заказные отзывы нам не пишут,это тоже правда,как и то,что на бассейн никто не жаловался,охранника никто не перемещал,он там постоянно,а кулер стоит в удобном для гостей месте.В кафе люди могут подойти столько раз,сколько хотят,никто в пище не ограничивает.И последнее Вы могли подойти и сказать о любой возникшей у вас проблеме на ресепшн,все бы решили оперативно.У нас много постоянных гостей и мы рады этому,а вам конечно приносим извинения,если отдых не удался,добра вам и здоровья.
Стыдно Вам должно быть за такой сервис, а вы все пишите " никто раньше не жаловался" . А я вот пожаловался имею право
последнее слово за собой хотите оставить ? позор вам
08:21 29.07.17
Ок Эльдар,конечно имеете право,мы просто отвечаем на отзывы,у нас так принято и все жалобы и предложения разбираем на совещаниях.Вам спасибо за ваше мнение оно тоже важно в нашей работе по улучшению сервиса.
Полотенца меняли раз в 3 дня, уборка ежедневно. В еде никто не ограничивал, брали столько, сколько хотелось, фрукты были каждый день. Кормили вкусно!!
Охранник сам предлагал налить воды в бутылочку... Отдыхали в начале сентября 2017 года.
По поводу работы техники apple, дело не санкциях, а в особенностях функционирования маршрутизатора отеля. Сам здесь был в 12 году, и даже оставил письменную инструкцию на рецепции по подключению к сети отеля мобильных устройств компании apple.
p.s. видно с тех пор ничего не изменилось......
Эльдар, видимо, просто по жизни неудовлетворенный человек. Что-то чем-то возмущался, а чем - сам не знает. Номер ему не убрали - сорить не надо, жена каждый день дома убирается? Крым - это махровая совдепия и очень тяжело перестраивать эту застойную машину, а Ай-Тодор, судя по отзывам, в этом деле как раз самый успешный лидер. Надеюсь сам в этом убедиться, 7 сентября заезжаю в отель на пару недель. Кстати, номер забронировал с большим трудом, свободных мест в отеле на сентябрь нет. Каждый человек имеет право на свое мнение, у Эльдара свой подход к жизни, но к его отзыву, скорее всего, нужно относиться критически.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Эльдар
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 8 344
  • Фото: 1
0 Благодарностей