Отдыхал С семьей в
июне 2017
- Рекомендую отель
15.06.17 - 25.06.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Об Отеле и Lipsos Spa
Отдыхали в июне 2017г., с 15 по 25 число. Отель достаточно хорошо выглядит после реновации.
Заселили в номер очень быстро, с видом на море в основной корпус на 5 этаже (как заказывали).
Номер просторный, светлый, качественная уборка каждый день. Полотенца и постельное в хорошем состоянии, без пятен и дырок. Вода в номере шла постоянно, с напором и без перебоев. Кондиционер справляется. Мини-бар регулярно наполнялся. Холодильник норм.
Несмотря на поздний приезд (около 22:00), после размещения в номере, смогли свободно хорошо поужинать в основном ресторане.
Территория отеля огромная, ухоженная, все благоухает, прекрасный внутренний дворик. Убирают беспрерывно, моют дорожки, бассейны чистят каждый день.
Столовая-ресторан просто ВАУ, ассортимент на любой вкус и даже больше. Готовят вкусно и качественно. Посуда чистая, вода вкусная (есть 1,5л на каждом столике), пиво и вино тоже норм.
Досуг организован на все 100 ! Водное поло, волейбол, большой теннис, пинг-понг, смешные конкурсы в бассейне, вечерние танцевальные шоу(miss Olya THE BEST), концерты живой музыки с вокалом, классная дискотека.
Море чистое и теплое, но для входа в воду советуем приобрести спец.обувь, так как дно из камешков(обувь рядом с отелем купите в любом магазине). Пляж убирается каждый вечер, мусорные горшки на каждом углу, лежаков всем хватает (не надо за них ни с кем "воевать"). Бары есть на всей территории , на пляже их целых 2, pool-bar тоже присутствует. Мороженое вкусное, можно его взять в баре Yakamoz.
Комаров и насекомых нет, так как администрация позаботилась об обработке от них.
Wi-Fi хорош везде(кроме пляжа), и к тому же бесплатный.
Экскурсий предлагают массу, но брать их у отельного гида или в других местах - дело Ваше.
Персонал приветливый. Все вопросы решают незамедлительно, к примеру лейку в душе номера заменили через 15 минут, а утюг в номер был доставлен сразу же. Также рекомендуем посетить ресторан "A la Carte", впечатлил Рыбный день.
Особенно огромное спасибо коллективу SPA-салона LIPSOS и его руководителю Алисе. У них все продумано до мелочей , персонал состоит из специалистов своего дела, ребята работают на результат. Хамам и сауна в чистоте, массаж шедевр. Процедуры стоят своих денег, если брать "пакетом"- получите хорошую скидку (по договоренности). Массаж делают по всем правилам, в расслабляющей обстановке под приятную музыку. Массажисты внимательны к пожеланиям клиентов, знающие свое дело и с сертификатами о подготовке. В общем от SPA получили огромное удовольствие!!
Несмотря на огромное количество отдыхающих с детьми, в отеле и на территории спокойно и полный порядок, "шумных" туристов тоже не наблюдали, все культурно отдыхают.
10 дней пролетели ооочень быстро, остались только позитивные эмоции. Очень скучаем за PGS и при возможности вернемся к ним еще. Отъезд был тоже организован, всё быстро и четко по расписанию.
Ну нет у них недостатков, уж больно хорошо стараются. Спасибо,Pegas!!!
p.s.:Уважаемые отдыхающие, огромная и убедительная просьба, пожалуйста, относите стеклянные стаканы от напитков в отведенные для того ящики, не бросайте их под шезлонгами и около бассейна, а бумажную посуду - в мусорные горшки. Это же не сложно.
Наталья и Дмитрий, г.Ростов-на-Дону
Дмитрий оценил сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.6 Пляж
4.8 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
25.07.17
21:40
(3 287 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:10 28.07.17
Полностью согласна с отзывом.
22:43 29.07.17
Уважаемый гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Department
10:48 30.07.17
Прям реклама! Ресторан это подобие Московского вокзала, шум гам и духота. Вай фай поймать можно только ночью. А так вообще все супер отзывы пишутся самими работниками. При заселении 2х летнего ребенка чуть не убили чемоданом, при чем чужим просто бросили в сторону ребенка и металическая ручка 20кг чемодана угодила в висок, ребенок стоял за руку но от удара лег. Работники предложили оращего без сил малыша самим сводить к врачу и ни кто не извенился. Первый раз в жизни охото было уснуть и проснуться дома.
10:49 30.07.17
p.s. вокзал в советские времена )))
23:16 30.07.17
Уважаемая, Татьяна, очень приятно, что Вы нас записали в ряды работников отеля. Будем гордиться!!
В нашем случае нареканий на данный отель нет.
А по поводу того, что Вам ресторан кажется вокзалом,-то это сугубо Ваше субъективное мнение.
Желаем Вам более позитивно воспринимать времяпровождение на курорте)) позитива Вам
19:55 09.08.17
Дмитрий, добрый вечер! У меня вопрос про утюг... А что, можно попросить принести в номер утюг погладить вещи? Много раз была в Турции, в том числе 2 раза в этом отеле, но не знала об этой услуге. Хотела везти утюг из дома.
23:59 11.08.17
Ольга, просто звоните на ресепшн, персонал без проблем принесет в номер утюг.
Добавить комментарий
Добавить комментарий