за последние 30 дней
Об Отеле и Lipsos Spa
Отдыхали в июне 2017г., с 15 по 25 число. Отель достаточно хорошо выглядит после реновации.
Заселили в номер очень быстро, с видом на море в основной корпус на 5 этаже (как заказывали).
Номер просторный, светлый, качественная уборка каждый день. Полотенца и постельное в хорошем состоянии, без пятен и дырок. Вода в номере шла постоянно, с напором и без перебоев. Кондиционер справляется. Мини-бар регулярно наполнялся. Холодильник норм.
Несмотря на поздний приезд (около 22:00), после размещения в номере, смогли свободно хорошо поужинать в основном ресторане.
Территория отеля огромная, ухоженная, все благоухает, прекрасный внутренний дворик. Убирают беспрерывно, моют дорожки, бассейны чистят каждый день.
Столовая-ресторан просто ВАУ, ассортимент на любой вкус и даже больше. Готовят вкусно и качественно. Посуда чистая, вода вкусная (есть 1,5л на каждом столике), пиво и вино тоже норм.
Досуг организован на все 100 ! Водное поло, волейбол, большой теннис, пинг-понг, смешные конкурсы в бассейне, вечерние танцевальные шоу(miss Olya THE BEST), концерты живой музыки с вокалом, классная дискотека.
Море чистое и теплое, но для входа в воду советуем приобрести спец.обувь, так как дно из камешков(обувь рядом с отелем купите в любом магазине). Пляж убирается каждый вечер, мусорные горшки на каждом углу, лежаков всем хватает (не надо за них ни с кем "воевать"). Бары есть на всей территории , на пляже их целых 2, pool-bar тоже присутствует. Мороженое вкусное, можно его взять в баре Yakamoz.
Комаров и насекомых нет, так как администрация позаботилась об обработке от них.
Wi-Fi хорош везде(кроме пляжа), и к тому же бесплатный.
Экскурсий предлагают массу, но брать их у отельного гида или в других местах - дело Ваше.
Персонал приветливый. Все вопросы решают незамедлительно, к примеру лейку в душе номера заменили через 15 минут, а утюг в номер был доставлен сразу же. Также рекомендуем посетить ресторан "A la Carte", впечатлил Рыбный день.
Особенно огромное спасибо коллективу SPA-салона LIPSOS и его руководителю Алисе. У них все продумано до мелочей , персонал состоит из специалистов своего дела, ребята работают на результат. Хамам и сауна в чистоте, массаж шедевр. Процедуры стоят своих денег, если брать "пакетом"- получите хорошую скидку (по договоренности). Массаж делают по всем правилам, в расслабляющей обстановке под приятную музыку. Массажисты внимательны к пожеланиям клиентов, знающие свое дело и с сертификатами о подготовке. В общем от SPA получили огромное удовольствие!!
Несмотря на огромное количество отдыхающих с детьми, в отеле и на территории спокойно и полный порядок, "шумных" туристов тоже не наблюдали, все культурно отдыхают.
10 дней пролетели ооочень быстро, остались только позитивные эмоции. Очень скучаем за PGS и при возможности вернемся к ним еще. Отъезд был тоже организован, всё быстро и четко по расписанию.
Ну нет у них недостатков, уж больно хорошо стараются. Спасибо,Pegas!!!
p.s.:Уважаемые отдыхающие, огромная и убедительная просьба, пожалуйста, относите стеклянные стаканы от напитков в отведенные для того ящики, не бросайте их под шезлонгами и около бассейна, а бумажную посуду - в мусорные горшки. Это же не сложно.
Наталья и Дмитрий, г.Ростов-на-Дону
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Department
В нашем случае нареканий на данный отель нет.
А по поводу того, что Вам ресторан кажется вокзалом,-то это сугубо Ваше субъективное мнение.
Желаем Вам более позитивно воспринимать времяпровождение на курорте)) позитива Вам