АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
796 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2017
16.07.17 - 23.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стоит ли ехат в этот отель ? НЕТ!

Хм.. отдых не удался.

Да же работники PEGAS (работающие в турции говорят что просят исключить этот отель для размещения)

Минусы:

Обманывают при заселении с номерами,про выезд в 12:00 не предупреждают, если не успел или прозевал 20 баксов чтоб вещи свои забрать.

Холодильник еле работает.

В номерах слышно как в корридорах шепчутся.

Кран сломан был в номере(сказали надо менять и ушли).

За не делю постельное бельё не сменили, полотенца поменяли после того как дали пару баксов.

Анимация никакая.

1.Заселение.

Брали номер Superium (это улучшенный стандарт), в итоге по приезду отвели номер в котором не закончен ремонт, извенились отправили во временный номер Стандарт(хорошое расположение, рядом бар, бассейн, столовая, пляж, и то дали номер так как я знаю немного азербайджанский язык и понимал о чём они говорят между собой) (в мини баре не было воды, полотенца грязные, номер не был готов к заселению). Сказали придти завтра с утра, пришел опять отправили в первый номер, зашел и обалдел унитаз лежал в коридоре. Сказали придти в 3 часа дня всё будет готово. Пришел, менеджер который меня уверял, ушел домой а остальные типа не в курсе и свободных номеров нет.

Пришел на след. день с утра он опять там, устроил скандал, заверил что в три часа будет другой номер свободен, пришел в три а этого менеджера опять нет и естественно ни кто ни чего не знает.

Плюнули и остались в стандартном, заставил убрать временный номер, принести воды, всё помыть, поменять(полотенца. тд.)

2. Персонал

Персонал не знает не то что русского и английского, с ними даже турки объясняться не могут, так как персонал все Курды (это турки со своим диалектом). Общение с персоналом это ад. Просишь ром с колом, льют фанту с ромом, просишь пива, наливают спрайт.

3. Развлечения

Анимация очень слабая, и естественно не на русском.

Аниматор Лиза наша, очень милая девочка, но он уже уехала...

Пляж отличный, шезлонгов много, на всех хватает.

Бассейн то же хороший, и там то же хватает шезлонгов.

4. Еда

Кормят нормально, но на всех места не хватает, приходиться ждать.

5. Землятресение

Подпортило настроение )))) но персонал работал слаженно и быстро.

По турецкому тв сказали трясти будет до середины августа.

После первых толчков 50% турков дали дёру) На второй день уехали еще 20% турок и половина славян.

Итог

В отеле нет европейцев. 90% турки и 10% славяне.

Не советую этот отель, номера страшные, они по ходу самые лучшие номера отдают своим туркам а на всех остальных плевать. Сервис задница полная, анимация скучная. И кстати Эгейское море очень холодное.

  • расположение
  • море
  • еда
  • их не перечислисть
  • всё остальное
  • номера
  • сервис
  • персонал
Добавлено: 25.07.2017 21:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 579 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Отдыхали в этом отеле с 4 июля по 13 июля с сестрой и детьми 6 и 13 лет. Отдыхом остались довольны все. Прилетели, Пегас встретил в Бодруме, через час были в отеле в 9 утра. Заселили сразу же в корпус рядом с ресепшеном.. Вид с балкона на море между двумя корпусами. Номер был новый с двухспальной кроватью и диваном. Донесли ещё раскладушку. Русский мало кто понимает, так как и мы турецкий. Но я всегда выучиваю основные фразы на турецком и становиться проще найти понимание. Это располагает к уважительному отношению. Можно ещё и разговорник взять. я с ним в город выхожу по магазинам. А ещё с турками я общалась с помощью гугл переводчика. Не поленитесь набрать фразы в переводчике и дать почитать уборщикам, чтобы они принесли вам недостающие полотенца или воду.
В нашем номере убирались каждый день, вода пополнялась каждый день тоже, постель и полотенца меняли безотказно. Парень уборщик курд, через переводчик писал: "Что ещё нужно?"
Впервые за 6 поездок в Турцию у меня не брали чаевые, объяснив, что они выполняют свою работу.
WiFi ловил в номере. Если отсоединялся, то шла на ресепшен и вводили пароль.
Не ленитесь улыбаться и пользоваться гугл-переводчиком.
на ресепшен приходят 2 русскоговорящих представителя.

К питанию претензий никаких. еды было достаточно много и на любой вкус. Мороженное на ужине не влезало...даже детям. 2 раза попадали на Турецкую ночь. Море чистое, заход песок. Анимация вполне нормальная: мини-диско, шоу, дневные развлечения.
отдыхайте с удовольствием:))
Я работник туристического агентства и не могу выразить, как устала от подобных отзывов...( Заселение, выселение. И говорим и памятки даем, что по мировым стандартам заселение в 14:00, выселение в 12:00- и все-равно это минус отеля. Языковой барьер... таким туристам хочется сказать отдыхайте в России! Только отдых ваш будет в три раза дороже и ни колы с ромом и даже ни колы с фантой... Отель соответствует свой ценовой категории. Много туристов отправляли в этот отель и все были довольны. Соотношение цена-качество!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (54) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Руфат
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 796
  • Фото: 0
0 Благодарностей