за последние 30 дней
Ирина Владикавказ
Три дня назад вернулись из данного отеля. Не хочу долго и нудно описывать положительные и отрицательные стороны, скажу коротко: Постоянный запах канализации в номерах раздражает очень сильно (не устраняемая проблема коммуникаций). По данному вопросу пожаловались в Guest Relation на что получили ответ, цитирую: "Запах канализации бывает даже в новых отелях. Мы не можем устранить данную проблему". Грязно, убирают действительно плохо. Бассейны не чистят. Персонал ресторанов баров и кафе,очень старательные ребята, к ним претензий нет, просто их не хватает на такое количество отдыхающих. Во время нашего пребывания в отеле было 2600 человек отдыхающих. ЭТО НАШЕ ВТОРОЕ И ПОСЛЕДНЕЕ ПОСЕЩЕНИЕ ОТЕЛЕЙ ДАННОЙ СЕТИ.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего мы благодарим Вас за пребывание в нашем отеле.
При порывистом ветре запах канализации может проникать внутрь номеров. Гостям, обращающимся с подобными проблемами, заменяются номера или же в номерах проводится тщательная уборка и распыляется освежитель воздуха. На подобные замечания гостей сотрудники отдела по работе с гостями не могут давать такого рода ответы, все сотрудники работают для того,что помогать гостям в решении их вопросов. Мы благодарим Вас за Ваш отзыв и очень уважаем Ваше мнение, но, в связи с тем, что некотрые факты не соответствуют действительности, мы не хотели бы, что бы другие гости были случайно введены в заблуждение. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels