за последние 30 дней
Потрясающий отель!!!
Отдыхали с сыном в отеле Bellis в июле - полный восторг с первого дня пребывания! Номер по приезду дали сразу. Номер - Camelia garden. Все бунгало очень удачно расположены - в самой тихой части отеля, в которой круглосуточно поют цикады! Номер светлый и чистый. Качественная уборка и ежедневное пополнение минибара (шоколадки, чипсы, кекс, пиво и прохладительные напитки).
Территория отеля очень красивая и зеленая - с цветами и пальмами, много дорожек, по которым приятно гулять и днем, и вечером. Поют птички.
Персонал в отеле очень вежливый и предупредительный - все с улыбкой и тактом. Обслуживание довольно быстрое. Девушки на ресепшне всегда готовы помочь в решении любых вопросов!
В отеле, также, просто потрясающий пирс! Я таких еще не видела! Красивый, с удобными лежаками, баром и негромкой музыкой! Лежаков на пляже достаточно, заранее, как многие пишут, ничего занимать не надо.
Питание в отеле разнообразное и вкусное - много рыбы (семга, форель), различные виды мяса, много фруктов, овощей и зелени, разнообразие сыров, которые иногда подаются с грецкими орехами и виноградом.
Также, за ужином, бывают тематические вечера. Сок как свежевыжатый, так и в небольших бутылочках.
Бассейн мне больше понравился тот , который располагается в зоне бунгало. Окружен зеленью, тихо и спокойно.
На территории отеля есть зоопарк - можно прогуляться, особенно там хорошо в жару, и покормить животных.
Спасибо Bellis за прекрасный отдых!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо!
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Подскажите, не было ли сообщений о вирусе Коксаки в отеле?
Говорят началась эпидемия
А нам скоро выезжать
Благодарю!