за последние 30 дней
Хочу сюда вернуться
Я отдыхала с 1 по 8 июля с двумя детьми 10 и 13 лет. Самый большой плюс моего отдыха не имеет отношения к отелю, но я его ставлю на первое место. Это климат. Я от него в восторге. Мой муж, пока мы отдыхали в Египте, находился в Бангладеше. Было очень интересно сравнивать. У него жарко, и у нас жарко. В Дакке влажность сумасшедшая, а в Хургаде сухость обалденная. Короче, если вы не любите влажность, как не люблю ее я, то Хургада - идеальный вариант для отдыха.
Номер меня устроил: кондиционер, душ, телевизор (6 русскоязычных каналов сынуля точно насчитал), сейф - все было в порядке. Староватую мебель легко компенсировал вид на бассейн из окна.
Аквапарк - это здорово! Куча разных горок, для маленьких и взрослых, для тех, кто посмелее, и боязливцев. Мои дети быстро освоили всё, что для них было разрешено работниками аквапарка (ограничения касались веса или роста). А я уже попозже, по отзывам и рекомендациям своих детей, постепенно и по принципу от простого к сложному. За горками и бассейнами ведут постоянное наблюдение. Всё очень четко и слаженно. На море мы ходили в основном ранним утром и проводили там время как процедуру для оздоровления, потому что аквапарк без конца к себе манил.
Экскурсии. Я такие мероприятия очень люблю. Готовилась к ним заранее. Почитала в интернете, списалась в Одноклассниках с Mido Bikham и планировала всё заказывать через него. Но в отеле первые два дня очень глючил интернет. У меня не получалось ни с кем связаться. Поэтому все мои 4 экскурсии были заказаны через Тэз Тур. По деньгам по моим примерным подсчетам переплата составила где-то в районе 100 $. А что касается качества самих экскурсий, то здесь нет никаких нареканий: интересно, познавательно, море позитивных эмоций и впечатлений; у гидов прекрасное чувство юмора, тактичность, широкий кругозор; автобусы с кондиционерами, телевизорами, интернетом. Одна из экскурсий (Супер-Каир) 20-часовая, к ней положен сухпаёк. По каким-то причинам он не был приготовлен. Но пока мы доехали на автобусе от нашего отеля к соседнему, гид Исмаил связался по телефону с кем-то и паек был предоставлен от соседнего отеля. Подобная оперативность так красиво демонстрировала слаженность в командной работе компании Тэз Тур.
Персонал. Вежливые и тактичные, постоянно спрашивают: Как дела? Всё ли хорошо? Бесконечно раздаривают комплименты. Особенно порадовало отношение персонала к детям. Дети в этом отеле просто Короли жизни. Их постоянно смешили, удивляли, развлекали всякими неожиданными действиями, жестами или гримасами. Отдельное спасибо аниматорам. Наблюдая за тем, сколько внимания и заботы получают мои дети, я чувствовала себя бесконечно счастливой. Отель ориентирован на отдых с детьми. Здесь не редкость семейные пары с двумя, тремя, четырьмя детьми. В первую очередь немцы, поляки и арабы.
Один конфликт с персоналом всё-таки был. Меня не предупредили, что выселяться из номера нужно обязательно до 12 часов (это мой первый отдых в отеле). А в последний день у меня была экскурсия, которая закончилась во втором часу дня. Вернулась к себе в номер, плюхнулась на кровать, лежу в позе звезды и думаю, как жизнь прекрасна... И вдруг звонок: заплатите 30 $ за то, что не выселились до 12 часов. Тут то меня и подбросило! С чего это вдруг?! Если таковы правила, то что вам помешало сообщить мне о них заранее?! У меня с утра уже практически все вещи были собраны! В итоге конфликт замяли без штрафа. И всё же хотелось бы, чтобы информацию подавали вовремя. Ведь это в интересах обеих сторон.
Еда. Много читала раньше в отзывах, что еда слишком острая и пряная. Очень переживала по этому поводу. Ерунда это. При таком выборе, который всегда присутствовал, можно было подобрать питание на любой вкус. Не хочешь пряное-острое, иди и поменяй на то, что подходит. Всегда в наличии картошка фри и пицца. Выпечка обалденно вкусная, при том красиво выложенная. Фрукты: апельсины, бананы, дыня, грейпфруты, иногда арбузы.
Когда уезжали, спросила детей: ну что, следующий раз в Турцию? Ответ хором: Нет!!! Хотим сюда же!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле! Мы очень рада, что Вам у нас понравилось и Вы хорошо провели время.
В ваших отельных информации которое Вы получили на дате заезда и также на ресепшн написано, что номер сдавать надо в 12- нам очень Жаль что Вы этого не знале.
С радостю я могу Вам сообщить что большую часть номеров уже отремонтировали и остальные будут следовать
Желаем Вам всего доброго и ждем Вас с нова в нашем отеле.
С уважением,
Гест Релейшн Кристина