АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2535
Фото: 0

Бронзовый статус

2 407
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi, El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 25.07.17
- Рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

От полного разочарования до твердой четверки

Отдыхали в отеле в июле 2017 года с двумя детьми, 10 лет и 4 года. Самой неприятной частью оказались вылет и заселение, с них и начну.

1. Вылет, заселение в отель. Летели из Москвы через Coral и их же авиакомпанией Royal Flight и это вместе с заселением в отель были худшими моментами нашего отдыха( При покупке тура специально выбирали ранний вылет и поздний обратный рейс, 7 утра и 8 вечера соответственно. На момент получения документов обратный вылет перенесли на 6 утра, что уже расстроило: очень неприятно возвращаться с отдыха не спав всю ночь. За сутки до вылета в Тунис перенесли и вылет, с 7 утра на 15 часов (а потом еще на 19 и вылетели мы в итоге с 21 с чем-то, прождав в аэропорту почти 9 часов!!!). Никто из представителей ни тур оператора, ни авиакомпании так к нам и не вышли.

По приезду о отель, злые и уставшие нас ждало худшие заселение за все время: заселяли нас, видимо, охранники, так как ключей от номеров у них не было и двери они открывали то ли отверткой. то ли специальным приспособлением, похожим на отвертку. В номерах электричество работает только при наличии ключа-карты, которые нам так и удалось получить. В общем в душ мы сходили при свете телефонов и легли спать в душном номере без кондиционеров. На утро нам все же выдали ключи (нет, неправильно 1 ключ на номер, а за второй пришлось заплатить 5 динар). Но ключи не подошли и пришлось бегать еще 2 раза, чтоб их правильно прописали.

2. Питание. После жуткого вылета и заселения пошли на завтрак. И тут опять разочарование - завтраки в отеле слабые. Омлет очень пережаренный, попросить сделать яичницу не всегда удается - повар как робот с программой, настроенной только на зажаренный омлет и отвлечь его от его программы трудно) После такого перелета, ужаснейшего заселения и невкусного завтрака мы поникли совсем. Но дальше все стало только налаживаться. Обеды и ужины оказались очень достойными: всегда есть говядина двух видов, рыба, курица или кролик, вкусная картошка, рис, овощи (не очень красивые но съедобельные), часто готовят тунца, по воскресеньям креветки и тд. В целом обеды и ужины полностью нас удовлетворили. Многим не нравилось довольно водянистое вино, которое подается в открытых бутылках (почти весь отдых мы думали, что вино разбавляют и разливают по этим бутылкам, пока как то не увидели, как официант открывал при нас эти бутылки и вино из них было такое же водянистое). В общем к этому вкусу довольно быстро привыкаешь и оно начинает казаться легким и хорошо идет за ужином.

Отдельно хочу коснуться ситуации с водой в отеле - она сложная (пока не забыл, на обед и на ужин нет чая, а тот, который подают во время перекусов, пить невозможно). Воду предлагают только из питьевых автоматов, она невкусная и очень непривычная. Бутилированную воду (она тоже очень специфическая на вкус) дают только в 1 баре на ресепшене и только с 9 утра. Поэтому ее мы брали с вечера и несли на завтрак. Воду на пляж добывали таким же образом - с вечера запасались.

Вообще в отеле все сделано и разнесено по территории так, что это либо сложно найти и узнать об этом, либо просто было сложно пользоваться) Схемы отеля и перечня услуг никто не предлагает, ни на ресепшене ни в номере. О том, что в ресторане около бассейна есть поздний завтрак и полдник, мы узнали только дня через 3-4, до этого брали с собой фрукты детям с завтрака. На позднем завтраке подают булочки, ветчину, йогурты и фрукты. Вполне достаточно для перекуса тем, кто завтракает в 7 утра. Полдник более скромный - йогурты, кекс и вареные яйца. Еще на полдник в стороне от ресторана выпекают блинчики с шоколадом и что-то навроде питы - но очередь за ними минут на 30, мы попробовали 1 раз и больше не ходили.

Бары/алкоголь. Отель антиалкогольный))) Всего бара на территории 3:

около пляжа - в нем только химические юппи и нет воды это самый большой недостаток

около бассейна с пивом и колой/фантой/спрайтом

на ресепшене с остальным алкоголем

В общем чтобы выпить воды, нужно одеваться и идти с пляжа через весь отель на ресепшн либо довольствоваться пивом. Нам это не особо было нужно, но ситуация с простой водой напрягала. Как и многое в отеле напитки в баре подают без заморочек. Заказав вечером, например, 3 джинтоника, вам их выдадут в трех разных стакана, один из которых будет пластиковым. Протереть их внутри своим пальцем бармен может прямо перед подачей. Льда и лимона в баре нет в принципе.

3. Территория. Территория ухоженная. Много зелени. Особенно понравилось наличие большого газона, на котором стоят лежаки - очень люблю когда в отелях есть такая зона, на травке, немного в стороне от шумного бассейна и в достаточной близости от моря. Только за это готов простить отелю многое. На море лежаков тоже вполне достаточно, придя в любое время можно найти хоть 1-2 свободных зонтика, правда в самом углу. Первую линию занимают к 7 утра. Пляж песочный, чистый, убирают его каждый вечер

4. Уборка номеров. С ней непонятная ситуация. У нас не убирались первые 3 дня совсем, приходилось самому искать горничную и менять у нее хотя бы полотенца. Потом мы одновременно пожаловались на уборку и стали оставлять чаевые. Ситуация с уборкой наладилась, что из этого помогло - непонятно)

5. Анимация. В ней не участвовали, ходили только на минидиско с детьми, поэтому ничего сказать не могу

В отеле создается впечатление, что там пытаются экономить на всем, кроме, пожалуй, обедов и ужинов. Водой нужно запасаться заранее. Персонал надменный и неприветливый, не стремиться помочь никак. Например у нас ребенок забыл у бассейна кроксы, подойдя на ресепшн мы решили уточнить, где их можно поискать. Мужчина только посмотрел вокруг себя и заявил, что их у него нет. И все! Причем еще и с раздражением. Такая ситуация во всем и со всеми: с работниками ресепшена, ресторана, горничными. Кроме, пожалуй, одной девушки на ресепшене, которая при вежливом обращении пытается помочь. На следующий день я попытался обратиться за пропажей еще раз. Оказывается у них есть журнал регистрации утерянных вещей и комната, куда их относят! Хотя до этого никто не потрудился ни заглянуть в книгу, ни направить меня в эту комнату!

Плюсы отеля
питание на обедах и ужинах территория море
Минусы отеля
отношение персонала стремление на всем съэкономить питьевая вода бар алкоголь
Добавлено 25.07.17 18:52 (6 113 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Альберт (1)