за последние 30 дней
Не соответствует заявленным звездам
Приехали с братом, а нам дали номер с одной кроватью вместо двух односпальных. Пришлось идти выяснять, номер поменяли даже не извинившись. Номер очень маленький. Из обслуживающего персонала могу отметить только уборщицу, которая у нас убиралась и молодого высокого стройного человека на ресепшене, к нему можно было обратиться с любым вопросом, он только один кто хорошо говорит по-русски и он к нам проявил один из ресепшена сочувствие, когда у нас сложилась непростая ситуация с обратным вылетом, когда же я попросила воды нам в грубой форме было отказано (на ресепшене она одна такая женщина в синей рубашке пожилая). Так было не плохое обслуживание в ресторане и кафе, но только до того момента, когда нам выдали ваучер на ужин ( а его нам выдали со скандалом, вылет задержали более чем на десять часов и нас не хотели ни кормить ни размещать, гид в отеле от Библиоглобуса не хотела решать ни какие вопросы и на контакт с нами идти не хотела , типа она очень занята). Отельный гид заинтересован только в продаже экскурсий, отвечать же на другие вопросы отказывается. И это не только моё мнение о ней, но и тех отдыхающих , с которыми в отели мы общались. Отдельная наша благодарность уборщице на нулевом этаже , которая проявила к нам сочувствие и понимание, к сожалению не спросила её имени, так была уже на нервах и сильно уставшей
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Отель после чек-аута совершенно не обязан вас кормить. Только за деньги - пожалуйста.
Если вылет задержала авиакомпания, то она и должна обеспечивать едой, водой и т.д. А отель не обязан.
Если бы был просто вечерний вылет, то продление номера и кормление - отелю за дополнительную плату. А тут сам туроператор не вывозил из отеля.
Хотя в этой же ситуации другие люди наоборот бы радовались, что их вывезли из отеля позже и они зря не мариновались в аэропорту.
Получается, в данной ситуации должен был БГ договариваться о продлении номера и кормлении в отеле бесплатно.
"Получается, в данной ситуации должен был БГ договариваться о продлении номера и кормлении в отеле бесплатно." - она как раз это и не собиралась делать совсем. - типа это Ваши проблемы- сидите на ресепшине и все ждите... Я накануне (еще не зная ничего), как раз и хотела продлить номер за доп. плату, но ответ гида был категоричен- она тут не причем. Однако когда нас только везли в отель, нам было сказано, что по любому вопросу мы можем смело обращаться к отельному гиду и она во сем нам поможет, в т ом числе если кому то надо будет продлить номер. Мы были согласны заплатить. И в аэропорту мы общались с такими же как мы из других отелей. Всех как то худо бедно разместили и накормили без проблем и скандалов, все тот же Библио-глобус. Просто нам категорично не повезло с гидом.