АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 941
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2017
01.07.17 - 25.07.17
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует заявленным звездам

Приехали с братом, а нам дали номер с одной кроватью вместо двух односпальных. Пришлось идти выяснять, номер поменяли даже не извинившись. Номер очень маленький. Из обслуживающего персонала могу отметить только уборщицу, которая у нас убиралась и молодого высокого стройного человека на ресепшене, к нему можно было обратиться с любым вопросом, он только один кто хорошо говорит по-русски и он к нам проявил один из ресепшена сочувствие, когда у нас сложилась непростая ситуация с обратным вылетом, когда же я попросила воды нам в грубой форме было отказано (на ресепшене она одна такая женщина в синей рубашке пожилая). Так было не плохое обслуживание в ресторане и кафе, но только до того момента, когда нам выдали ваучер на ужин ( а его нам выдали со скандалом, вылет задержали более чем на десять часов и нас не хотели ни кормить ни размещать, гид в отеле от Библиоглобуса не хотела решать ни какие вопросы и на контакт с нами идти не хотела , типа она очень занята). Отельный гид заинтересован только в продаже экскурсий, отвечать же на другие вопросы отказывается. И это не только моё мнение о ней, но и тех отдыхающих , с которыми в отели мы общались. Отдельная наша благодарность уборщице на нулевом этаже , которая проявила к нам сочувствие и понимание, к сожалению не спросила её имени, так была уже на нервах и сильно уставшей

Наталья оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близко к морю
Минусы отеля
номера маленькие
Добавлено 25.07.17 18:37 (1 337 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:36 30.07.17

"когда нам выдали ваучер на ужин ( а его нам выдали со скандалом, вылет задержали более чем на десять часов и нас не хотели ни кормить ни размещать)"
Отель после чек-аута совершенно не обязан вас кормить. Только за деньги - пожалуйста.
Если вылет задержала авиакомпания, то она и должна обеспечивать едой, водой и т.д. А отель не обязан.

17:35 30.07.17

извините, но Библио-глобус был обязан нас отвезти в аэропорт, что он делать категорически отказывался, не объясняя причину (и о том что шли задержки рейсов мы узнали от знакомых из Москвы, а не от гида). Мы как раз об этом и говорили и просили нас туда отвезти, где бы мы уже решали свои проблемы....

17:39 30.07.17

Да, интересная ситуация. В принципе Вы правы, при задержках кормить обязана авиакомпания.
Если бы был просто вечерний вылет, то продление номера и кормление - отелю за дополнительную плату. А тут сам туроператор не вывозил из отеля.
Хотя в этой же ситуации другие люди наоборот бы радовались, что их вывезли из отеля позже и они зря не мариновались в аэропорту.
Получается, в данной ситуации должен был БГ договариваться о продлении номера и кормлении в отеле бесплатно.

17:53 30.07.17

она с нами общаться не хотела, это хорошо у меня муж в тот день работал во Внуково и подружка помогала понять что происходит, гид же не давал нам ни какой информации. Мы оказались у нее в трех списках по выезду из отеля. Причем по последнему списку было совсем не понять ничего: время вылета она поставила первоначальное, а время отъезда из отеля более позднее, чем предполагалось. То есть получалось, что в начале мы вылетаем, а уже потом на вывозят из отеля. На это обратили наше внимание те отдыхающие отеля, у когдо время вылета оказалось чуть ранее нашего.
"Получается, в данной ситуации должен был БГ договариваться о продлении номера и кормлении в отеле бесплатно." - она как раз это и не собиралась делать совсем. - типа это Ваши проблемы- сидите на ресепшине и все ждите... Я накануне (еще не зная ничего), как раз и хотела продлить номер за доп. плату, но ответ гида был категоричен- она тут не причем. Однако когда нас только везли в отель, нам было сказано, что по любому вопросу мы можем смело обращаться к отельному гиду и она во сем нам поможет, в т ом числе если кому то надо будет продлить номер. Мы были согласны заплатить. И в аэропорту мы общались с такими же как мы из других отелей. Всех как то худо бедно разместили и накормили без проблем и скандалов, все тот же Библио-глобус. Просто нам категорично не повезло с гидом.

12:16 21.08.17

Здравствуйте. В отзывах очень мало информации о МОРЕ. Подскажите какой берег (песок или галька), под водой песок или камни. Читал что в Пафосе все дно сплошные камни. Есть ли что посмотреть под водой. Спасибо.

12:27 21.08.17

добрый день! пляж не плохой. там песок и в море песок. как я поняла, когда то засыпали гальку в том месте привозным песком. мы там были море немного штормило. примерно в метре от берега валуны, потому входить в море надо осторожнее, когда волна, чтоб не стукнуться о камни в воде. мне сказали, что рядом с этим пляжем есть еще получше , но мы пользовались пляжем прям напротив отеля. в других местах Пафоса гораздо хуже из-за огромных камней

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)