за последние 30 дней
Отдыхал семьей с 14.07.2017 по 23,07,2017 в Club Hotel...
Отдыхал семьей с 14.07.2017 по 23,07,2017 в Club Hotel Phaselis Rose. Приехали в отель 19,30 к нам сразу подбежал молодой человек забрать чемоданы и провести на стойку регистрации и тут начался наш отдых . В отеле русскоговорящего персоналка процентов 10.те ( Уборщицы, носильщики, мастера(если что сломалось в номере, а также большинство официантов в ресторане вообще не говорят и не понимают по русски). Когда мы зашли в номер то обнаружили что тапок и халатов нет. Обратившись на стойку регистрации нам ответили зачем они вам сейчас и так жарко(у меня был шок от такого ответа отель ведь 5*).в ресторане еды много а толку нет . Были раки а их есть невозможно они их даже не солят , даже картошка фри готовит не умеют. В аппарате с соками работают только ананас и яблоко , остальное льется вода на вопрос почему все пожимают плечами, такое же положение с кофе аппаратами на второй день нашего прибывание в кофе аппарате работало только экспрессо и кофе с молоком остальное просто тупа заклеили изолентой. Обслуживание в ресторане слабое периодически надо звать чтобы убрали. Некоторые люди даже говорили им вы когда готовите вы хоть пробуете что готовите. Теперь об уборке в номерах -она поверхностная было такое что забывали класть моющие средства один день залез купаться а мылется вообще нечем. Про лебедей тут вообще забудьте вам просто простынку в четверо свернут и положат. Анимация слабая но ведущий и его помощники молодцы умеют публику подбодрить. Интернета в номерах нет (появляется только иногда) есть но слабый на стойке регистрации, у бассейна и возле конференц залах . Пул баре коктейли готовят один лед.Жизнь в отеле была более менее когда снимало телевиденье ролик об отеле. И официанты шуршали, и ресторан украсили и детской анимации миньонов пригласили, в номерах появился интернет такой что можно было фильм смотреть но как камера уехала тут все и закончилось. Короче решайте сами но мы с супругой уехали в полном шоке от отеля .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
А потом к Европейскому ценнику допишем ценник Пальмира Палас в Ялте (24 тыс. рублей в сутки на двоих, номер стандарт, в июле, стандарт комфорт уже 31 тыс. рублей сутки). После объективной оценки всего этого и увиденного в отеле Фазелис Роуз, персонала, который трудится до упаду, учитывая ухоженную территорию, море и т.д., язык не поворачивается говорить негатив, любой.
Спасибо за Ваш отзыв, но нам кажется Вы немного преувеличиваете. Вы пишете что в отеле 10 % русскоговорящих, что является неправдой, поскольку на ресепшене, гэст рлейшене есть говорящие по русски. Официанты и бармены в основном из Казакистана, поэтому русским они владеют свободно. Касательно еды, то все туристы всегда очень довольны разнообразием блюд. Наши повара очень высококвалифицированные работники и готовят блюда на любой вкус. Аппараты с соками и кофе постоянно проверяются, если что то заканчивается, сразу же пополняют. Если вы обратите внимание на вышенаписанные отзывы от других туристов, то вы увидите что все очень хвалят быстрый сервис в главном ресторане! Убирается все четко и быстро!
Принадлежности для ванны пополняются каждый день. Уборка может быть и без фантазии, как Вы пишете о лебедях, но тщательная. То что в отеле иногда что-то ломается -это понятно, бывает. Достаточно позвонить на Guest Relation и проблема будет устранена.Так же странно что Вы пишете что анимация слабая, наша анимационная команда работают с утра до ночи, проводя различные активити и игры на бассейне. Возможно Вы были на релакс бассейне? Там действительно анимации нет. Это специальная зона для отдыха где нет громкой музыки, анимации и не так людно. Так же каждый вечер в амфитеатре различные шоу, конкурсы с гостями, после чего тематические вечеринки возле бассейна. Касательно коктейлей- конечно же лед добавляют по желанию туриста, поскольку на улице жарко, напитки предлагаются холодными, чтобы туристы могли взбодриться. По поводу интернета, то ролик снимался, все верно, только вот Вы настаиваете что это из за них мол интернет стал лучше работать. Наша съёмочная группа в принципе не пользовалась интернетом, поскольку они снимали все на камеры. Это НЕ была онлайн сьемка, просто снимали кусочки видео для новой рекламы отеля.
Нам очень жаль что Вы не остались довольны Вашим отдыхом.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Сплошные понты.
2) питание слабое и однообразное
3) turkish night, еще какие-то названия типа seafood при входе столовую на виде блюд не отражались НИКАК.
4) анимация слабая
5) у уборщиц тоже через день просили подложить гель и шампунь (на 3х человек клали 2 щампуня и 1 гель для душа :)