АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
559 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 11.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую! Снимите минимум две звезды с отеля - это не 5 звезд!

Отдыхали в отеле двумя семьями с 1 по 11 июля. Это был наш любимый отель - мы отдыхали в нем дважды в 2014 и 2015 годах. В этом году решили еще раз в нем отдохнуть - и это был наш первый отдых в Турции, который не понравился и принес негативные эмоции. Это теперь совершенно другой отель!!! Говорят что он сдан в аренду, не знаю, но его точно перепрофилировали на рынок России, раньше здесь в основном были отдыхающие из Европы. И соответственно видимо решили и сервис "перепрофилировать".

1. Размещение - у нас здесь без нареканий. Мы сказали что в отеле не в первый раз. Заселение ждали до 13.00. Номера хорошие, с видом на бассейн с грибком. Кондиционеры работали, все необходимое в номере есть. Тапочки у нас были (у друзей не было), как-то избирательно это у них) Сейф стал платным - 2 $ в сутки (раньше было бесплатно). Уборка - скажем так, по требованию - у нас на этаже всегда была уборщица - когда я ее просила, убирала (меняла полотенца, приносила бумагу туалетную, минибар пополняла - пепси, фанта и минеральная вода). Поставила за размещение 4 из-за слышимости - очень шумно в коридорах и соседних номерах, все слышно.

2. Чистота в отеле - это ужас!!! Действительно грязь везде! Еще ожидая заселения в номер в первый день заметили это. В туалеты зайти стало страшно - грязно, многое сломано - диспенсеры для бумаги, замки в кабинках (это вобще тренд у них - в туалетах, в кабинках для переодевания возле бассейна - замки сломаны...) Ковролин в коридорах везде грязный. Возле бассейна когда плавали - много грязи, увидели это, больше в бассейн не ходили.

3. Питание - это основная грусть. Прекрасный ресторан превратился в совковую столовку, с очередями и толкотней. Очереди за яичницей и омлетом - утром. В обед и на ужин - за грилем, а также за мясом (какое было - индейка тушеная, либо куриные ножки - всегда почти очередь). Фрукты - утром только апельсины и сливы. В обед и на ужин были фрукты разные (персики, черешни, арбузы, дыни), но это не то что раньше. Винограда не было никакого. Арбуз и дыня были, но раньше их всегда давали прохладными, теперь чаще были теплые, не охлажденные. Чай - только черный в заварниках. Все разнообразие пакетированных травяных чаев исчезло. Сыры на завтрак - раньше были вкуснейшие, в этом году для меня - не съедобные. Раньше - был мед в сотах - исчез. Не буду все перечислять - еды много, голодными не будете, но удовольствия от нее мы не получили.

4. Питание на пляже - опять же, раньше (в 2015 г.) мы часто оставались на обед на пляже. Там каждый день жарили на гриле сибас либо дорадо, запекали прерасный большой картофель в печи, к нему были вкусные начинки, мясо разное было. Теперь - в основном фаст фуд, салаты попадались прокисшие. Из мяса - были жареные перепелки, пару раз ели, но они слишком жирные были, в масле, больше не хотелось.

5. Пляж - он прекрасен, мы выбираем отели этого региона из-за теплого моря и песчаного пляжа (правда появилась небольшая полоса гальки при заходе в море, это не критично - надо ее преодолеть, дальше песочек). Но это не заслуга отеля.

6. Атмосфера в отеле - на отдыхе нам нужен релакс и спокойствие, здесь его не найдете. Шум, толкотня, визги, гам везде - в ресторане, в бассейнах, в отеле. Слышимость в номерах очень хорошая - если попадутся шумные соседи, будет слышно все.

Вывод - отель вычеркнут из списка. В дальнейшем будем читать только последние отзывы (текущего года) и выбирать отели, где основная масса отдыхающих из Европы, тогда и сервис будет соответствующий. И еще - для отдыхающих, пожалуйста, имейте уважение друг к другу, не садитесь в мокрой пляжной одежде на мягкие кресла в холле и ресторане! Такое наблюдалось не раз, в день отъезда мы стали жертвами такого свинского поведения - сели на диван в холле отеля, на котором кто-то позволил себе посидеть в мокром купальнике. Печаль :(

Добавлено: 25.07.2017 16:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 818 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Немного утрированно, но в целом отзыв правдивый... мы отдыхали с вами вместе почти в одно время мы были с 7-16....на счёт еды нареканий небыло...из рыбы и сибас и дорадо...из мяса баранина и говядина помимо курицы и индейки, на море ни разу не оставались обедать, потому как и много народу да и на жаре кушать не хотелось.... а на счёт очередей все зависит наверное от времени...несколько дней мы как то удачно попадали либо выехали много народу кстати после 10-го))) воообще было свободно, а вот особенно в последние дни 15-го и 16 какой-то аншлаг..не могли тарелки свободной найти...воообще отель переполнен и работники не справлялись, грязь жуткая в общественные туалеты лучше и не заходить...персонал на ресепшн не доброжелательные лучше лишний раз не обращаться....отель не советую
Я не описывала все что было по еде - да, в ресторане был сибас, чаще - скумбрия. На пляже - не было. Я в основном хотела подчеркнуть разницу в питании и сервисе по сравнению с предыдущим посещением. Это небо и земля. В целом впечатления остались неприятные от всего, кроме моря. И еще поездка и прогулка в Сиде была хорошей, и в Манавгат, но это не про отель.
Да, и еще забыла упомянуть про грязную посуду. Чашек часто не хватало, тогда выбор - пить чай из стеклянного стакана или бумажного стаканчика. И это 5 звезд?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (247) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Lena
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 550
  • Фото: 3
0 Благодарностей