АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2358 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2017
15.06.17 - 25.06.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не все так страшно

Отзывы не писала никогда. Обычно этим занимается моя дочь, с которой мы ездим отдыхать уже семь лет. С нами же отдыхают и ее дети: мальчику в этом году уже 7, девочке - 11 лет. Первый раз поехали отдыхать все вместе, когда мальчику был один год. Отдыхаем обычно либо в Турции, либо в Египте. Дочери сейчас сильно некогда, а я все-таки решила отзыв написать. Слишком уж плохие отзывы пишут об этом отеле.

Итак, отдыхали мы с 15 июня 2017 года по 25 июня 2017 года. Мы это дочь с мужем, их дети и я. Взяли два стандартных номера. Скажу сразу, что надо все-таки принимать во внимание, что на тот период этот отель был самым дешевым из 5-ок. Прочитав предварительно отзывы об этом отеле, мы уже знали примерно все недостатки с которыми нам предстоит столкнуться и были к ним готовы. Путешествовали с Тез Туром (первый раз), обычно с Пегасом. Рейс в Анталью, конечно же , перенесли на гораздо более поздний и добрались мы в отель только ночью. Заселили быстро, один номер в новом первом корпусе, второй - в третьем. В первом корпусе номера меньше, но гораздо более чистые, чем в третьем. Все было исправно, сейф бесплатный, нам, конечно, хотелось номера рядом, но не получилось даже за доплату. Мы решили, что это не критично, и так и остались: дети и я в новом корпусе, а их родители в третьем.

В первые дни людей было больше и как-то питание казалось не очень, затем стало лучше и к еде претензий особых нет. Да, очереди. Но мы об этом знали. Как-то приспособились и особо не парились по этому поводу. Хочу отметить, что никогда в предыдущих поездках не брали нарезанных салатов (чтобы не дай бог не травануться), здесь же некоторые выглядели достаточно аппетитно, что попробовали и без всяких последствий. Первый раз столкнулись со своеобразным резервированием столов: повязывают платочки, бросают полотенца и т.д. Какой-то дурдом. Но разве в этом виноват отель? Мы такой ерундой не занимались, но голодным ни разу никто не остался. Все-таки еды было достаточно, чтобы каждый что-то выбрал по вкусу. Мы особо и не рассчитывали на прекрасный сервис и хорошее, например, спиртное. Взяли кое-что в дьюти-фри, что-то покупали в Мигросе, благо Мегамолл совсем рядом, каждый день до него прогуливались.

Бассейны чистые, море рядом. Да, это не совсем первая линия, но в общем-то недалеко. Искупался в бассейне, наши дети почему-то их больше любят, тут же поднялся по ступенькам, чуть-чуть прошел и ты на море. И не надо лезть в воду с пляжа нашего отеля, я там не купалась ни разу. Заходила в воду с пляжа соседнего отеля. Искупался там и пошел на свои лежаки. Кстати, рядом пляж Титан Гарден 4, да это 4-ка, но цена у него была выше гораздо, иначе мы в него бы и поехали. Так что весь вопрос только в деньгах. Ясно, что можно выбрать отель гораздо лучше. Вопрос только в том сколько это будет стоить?

Убирались у нас каждый день. Чаевые тоже оставляли каждый день. Уборка без фанатизма, но все в пределах нормы: постель меняли, воду оставляли, даже пытались что-то на кроватях изобразить.

В-общем, отдыхали мы в свое удовольствие, море теплое, погода чудесная и на отдельные недостатки мы внимания не обращали. Хотелось бы туда вернуться? Это вряд ли. Все-таки отель слишком густонаселенный, что и создает массу проблем. Но и сказать, что кто-то из нас остался отдыхом не доволен, тоже не могу. И, конечно, это все-таки, не 3-ка. Был опыт, отдыхали однажды (тоже в Турции) в трехзвездочном отеле, вот там действительно была жесть, но мы и там как-то пытались выйти из положения и хорошо отдохнуть, чего и всем желаем.

  • хорошее расположение
  • плохой заход в море
Добавлено: 25.07.2017 16:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 517 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наталья, совершенно с Вами согласен. Отель вполне соответствует своей стоимости. А, если ехать в начале сентября, как мы, то и гостей в отеле будет ощутимо меньше. Что касается тех, кто заранее занимает столики в ресторане и плюет на остальных, ничего не поделаешь. Это не вина отеля. Такие индивидуумы, мягко говоря, всегда будут. Отель вполне приличный. Едем с женой 4-й раз. Кто хочет лучше, платите больше. И, будет вам счастье. Может быть... Всем удачи и хорошего настроения!
Тот кто небыл в настоящей пятёрке только мог это написать. Терпеть всю грязь и жару даже в столовке( рестораном это не назвать) , за свои же деньги, ЗАЧЕМ???
Уважаемый Виктор! Вы совершенно правы. Только, "настоящая пятерка", например "Alva Donna World Palace" в Кемере, в которой мы тоже отдыхали, стоит 113 тыс. рублей на восемь ночей. За "Hedef" мы заплатили 55 тыс. Чувствуете разницу?
Я заплатил 1300$ за 9 ночей. Выкинул деньги на ветер!!! Я не считаю это супер дешёвый тур. На эти деньги мог с прибольшим удовольствием отдохнуть 7 дней но в нормальном отеле с ненакрученными звёздами и нормальным отношению к гостям . А не любимая фраза всего персонала: " а что вы хотели за эти деньги?"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 052) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 205
  • Фото: 11
0 Благодарностей