за последние 30 дней
Даже не думайте ехать в этот отель!!!!
Отель хоть и рассчитан на большое количество отдыхающих, но явно к этому не готов. Ездили на 11 ночей, брали завтрак + ужин.
Напишу коротко, но по делу т.к. не очень хочется вспоминать про это место:
- приехали на 4 часа раньше времени заселения. Места для ожидания нет, несколько диванов и много людей. Кое-как сдали багаж в переполненную комнату хранения.
- в номере сломана ручка двери балкона и не было фена. Ручку пришли чинить через три часа после обращения. Фен, за все время, так и не принесли.
- питание – УЖАС! Такого я еще не видел. Одно и тоже. Макароны чуть ли не в компот пихают. На завтрак ходили в 10:30, на ужин в 21:30. В другое время все битком.
- шезлонгов возле бассейна не хватает. С 8 утра все забито. 5 бассейнов и нет свободного. Тень отсутствует. Зонтиков нет, высоких деревьев нет, три пальмы по метру и все.
- магазина «Продукты» на территории нет. Есть в соседнем отеле (цены чуть выше московских). От нашего корпуса №2 прилично идти.
- на набережной есть пляж при этом отеле, но зонты и шезлонги платные. Шезлонг – 200р, зонт – 100р. Что за фигня?????? Тогда это должен быть муниципальный пляж, где деньги платить надо за удобства. И иметь общее название, а не название отеля. Вот поэтому не хватает возле бассейна шезлонгов и нет зонтов, чтобы все ходили на пляж и бабки платили.
- Трансфер на выезд был в 14:00. Выселение в 12:00. Не удалось сдать багаж, комната хранения была забита. Сидели на чемоданах, в прямом смысле.
Говорят, что у отеля поменялся собственник и название поменял. Раньше назывался Азимут и было все хорошо.
Коротко написать не вышло)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
А что касается газона под пальмой)), то оставлю без комментариев.... уверен, что меня поймут. Вы подтвердили уровень сервиса этого отеля.
И ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПОЧТИ ПОСЛЕ КАЖДОГО НЕГАТИВНОГО ОТЗЫВА, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДЕТСЯ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ОСТАВИТ СВОЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ, ИМЕННО КОММЕНТАРИЙ... БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ. ВАМ ЗА ЭТО ОТЕЛЬ ПЛАТИТ?