АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
781 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в июле 2017
01.07.17 - 12.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Даже не думайте ехать в этот отель!!!!

Отель хоть и рассчитан на большое количество отдыхающих, но явно к этому не готов. Ездили на 11 ночей, брали завтрак + ужин.

Напишу коротко, но по делу т.к. не очень хочется вспоминать про это место:

- приехали на 4 часа раньше времени заселения. Места для ожидания нет, несколько диванов и много людей. Кое-как сдали багаж в переполненную комнату хранения.

- в номере сломана ручка двери балкона и не было фена. Ручку пришли чинить через три часа после обращения. Фен, за все время, так и не принесли.

- питание – УЖАС! Такого я еще не видел. Одно и тоже. Макароны чуть ли не в компот пихают. На завтрак ходили в 10:30, на ужин в 21:30. В другое время все битком.

- шезлонгов возле бассейна не хватает. С 8 утра все забито. 5 бассейнов и нет свободного. Тень отсутствует. Зонтиков нет, высоких деревьев нет, три пальмы по метру и все.

- магазина «Продукты» на территории нет. Есть в соседнем отеле (цены чуть выше московских). От нашего корпуса №2 прилично идти.

- на набережной есть пляж при этом отеле, но зонты и шезлонги платные. Шезлонг – 200р, зонт – 100р. Что за фигня?????? Тогда это должен быть муниципальный пляж, где деньги платить надо за удобства. И иметь общее название, а не название отеля. Вот поэтому не хватает возле бассейна шезлонгов и нет зонтов, чтобы все ходили на пляж и бабки платили.

- Трансфер на выезд был в 14:00. Выселение в 12:00. Не удалось сдать багаж, комната хранения была забита. Сидели на чемоданах, в прямом смысле.

Говорят, что у отеля поменялся собственник и название поменял. Раньше назывался Азимут и было все хорошо.

Коротко написать не вышло)

  • большая территория
  • читайте отзыв
Добавлено: 25.07.2017 16:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 617 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Я отдыхаю здесь и хочу сказать, что фены есть во всех номерах, в ванной комнате. прикрепленные к стене; да. шезлонги не на всех, но можно разместиться на газоне под пальмой...
Ника, я очень рад, что у вас был фен. Более того, я поражен вашим трудом т.к вы говорите, что в каждом номере есть фен, значит вы лично прошли по всем номерам и удостоверились в этом (в чем я очень сомневаюсь)
А что касается газона под пальмой)), то оставлю без комментариев.... уверен, что меня поймут. Вы подтвердили уровень сервиса этого отеля.

И ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПОЧТИ ПОСЛЕ КАЖДОГО НЕГАТИВНОГО ОТЗЫВА, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДЕТСЯ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ОСТАВИТ СВОЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ, ИМЕННО КОММЕНТАРИЙ... БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ. ВАМ ЗА ЭТО ОТЕЛЬ ПЛАТИТ?
Согласна с Александром. За такие деньги еще и под пальмой на травке!))) замечательно Родина принимает!Мы свой долг в прошлом году отдали, больше не ногой на наше побережье!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 720) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 781
  • Фото: 0
0 Благодарностей