АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1868 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхал Парой в июле 2017
01.07.17 - 26.07.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Просто УЖАС! Позор всего туристического бизнеса в Турции!

Кому лень читать, кратко резюмирую о том, что я увидел:

- ВОНЯЕТ Г.......{удалено модератором} В НОМЕРЕ

- ПОЛОТЕНЦА И ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЁ НЕ МЕНЯЛИ НИ РАЗУ

- НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ (НА ВКУС ОБЫЧНАЯ ВОДОПРОВОДНАЯ)

- ПЛЕСЕНЬ В ВАННОЙ КОМНАТЕ

- ОТСУТСТВИЕ КОНДИЦИОНЕРОВ В МНОГОЛЮДНЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

А теперь подробнее..........

Никогда до этого не писал ни одного отзыва ни про один отель. Но в данном случае не написать отзыв мне не позволяет совесть!

Покупал номер "стандарт", так как в нём, в отличие от номера "эконом", полагается балкон.

Приехали в отель ночью. Дали номер 3006. Нас привели в номер и вот что я увидел:

1) В номере темно. Освещение очень слабое. Света совсем не хватает. Окошечко одно и очень маленькое.

2) Старая мебель. Совсем разваливается. Даже личные вещи туда было бы неприятно убирать.

3) Грязные и в дырках постельное бельё и полотенца

4) Зеркало в ванной в потёкших кругах (см. фото). Без понятия, что это за круги такие. Но это зеркало точно не для отеля, скорее на выброс.

5) Плесень в душевой кабинке (см. фото).

6) Балкона нет, хотя номер считается "стандарт". Нас клятвенно убеждали, что индивидуальный вход в номер с улицы - это и есть наш балкон.

На просьбу предоставить нормальный номер, человек на ресепшене сказал, что распределением по номерам заведует менеджер. А будет он только утром.

Ладно. Уже давно ночь. Голова плохо соображала. Решили, немного поспать и разобраться с номером на следующее утро. Когда мы легли спать, то в тиши отчётливо доносилось "кап-кап" из некоего окошка, за которым скрывался трубопровод (см. фото). Это "кап-кап" не давало нам спать первый час. Затем начались громкие песнопения - призывы на молитву из местной мечети. Самое классное началось потом: каждый раз, когда кто-то из номеров над нами ходил посреди ночи помочиться в туалет, в нашем номере всё это отчётливо слышалось, как будто мочились прямо в туалете нашего номера. А напоследок, в наш номер начали проникать запахи г.....{удалено модератором} после утреннего туалета отдыхающих из номеров сверху. (Если что, то я не шучу).

На утро мы пошли к менеджеру и ответ от него был простой: "Приходите завтра".

Завтра!!!! А потом послезавтра!? Нам предлагали нюхать испражнения ещё неопределённое количество дней!

Стоит сказать спасибо гидам, которые за нас заступились: Игорю Юдину, Лачину и Анне из Kilit Global. С их помощью нам предоставили нормальный в рамках данного отеля номер. По крайней мере в нём не воняло экскрементами. Однако, за оставшиеся 10 дней нашего пребывания в этом номере нам ни разу не поменяли ни полотенца, ни постельное бельё. НИ РАЗУ! Также я с ужасом представлял, что в номер 3006 будут заселять новых отдыхающих и они тоже будут ужасаться увиденным. На месте владельца отеля я бы вообще закрыл этот номер, чтобы не позориться! Один раз нам удалось встретить пару, которую заселили в 3006. Они выясняли отношения с ресепшеном пятиэтажным матом. Так что наша реакция на номер 3006 была ещё, можно сказать, очень сдержанной.

Номерам - жирный минус.

Уборке номеров - жирный минус.

РЕСТОРАН:

В ресторане не работают кондиционеры. Правда в последние 2 дня их всё же включали. В остальные дни кушать было тяжело из-за жары. Из мяса давали соевые колбаски и варёную курицу. Иногда давали жареную курицу и рыбу. Овощи бывало, подавали уже кисленькими. Вообще, голодным никогда не останешься. Но 11 дней кушать одно и то же несколько опечаливало. Разнообразия - ноль.

Скатерти не всегда были чистыми. Некоторые были уже прохудившимися.

Стаканы пластмассовые, стилизированные под стеклянные. Мыли их плохо. Возможно из-за этого 20 июля я отравился. В тот день кушал только еду из ресторана.

Маленький плюсик: томатный суп мне нравился. На обед кушал его. Но это, к сожалению, единственный плюс ресторана.

Ресторану - минус.

ВОДА:

При заселении в номер предоставляется 1,5л бутылка воды марки Sirma. Если походить по магазинам, то можно увидеть, что это самая дешёвая вода. После того, как вы выпиваете эту бутылку, отель предлагает набирать воду из кранчика в ресторане. На вкус вода из кранчика напоминает самую обычную водопроводную воду. Поэтому многие постояльцы отеля, в том числе и мы, ходили покупать воду в местные супермаркеты.

Качеству воды - жирный минус

ПЛЯЖ:

Пляж лично мне понравился. Лежаков всем хватало, зонтики были. Многие пишут про каменные плиты в море и неудобства при заходе. Лично мне каменные плиты не доставляли никаких неудобств. Спокойно входил в море и выходил. Ничего себе не сломал и не вывихнул.

Моё мнение может расходится с мнением большинства, но пляжу - плюс.

АНИМАЦИЯ:

В отеле было всего 2 человека аниматоров плюс одна девушка из детского клуба. Считаю, что свою работу они выполняли хорошо. Сами ставили и проводили все шоу-программы. Для всего двух аниматоров - отличная работа. Кто-то писал в отзывах про пошлые шутки от них. Лично я ни разу с таким не столкнулся. Всё было прилично.

Анимации - плюс.

Владелец приотельного магазина НУРИК:

Отдельных тёплых слов заслуживает владелец приотельного магазина НУРИК. Очень добрый, душевный и приятный человек. В его магазин было приятно заглянуть хотя бы лишь только для того, чтобы немного пообщаться с ним и поднять тем самым себе настроение. Никогда не втюхивал товар, а интересовался, что хочешь ты сам. Мороженое продавал за 1-2 лиры (17-35 рублей). Покупали и кушали мороженое у него почти все в отеле.

Итого: несколько ПРЕЖИРНЫХ минусов перечёркивают всё впечатление об отеле. Определённо, в этот отель ехать не стоит. Берегите свои нервы, дорогие друзья!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • первая линия
  • владелец приотельного магазинчика
  • полотенца и постельное бельё не меняли вовсе
  • низкое качество питьевой воды
  • плесень в ванной комнате
  • отсутствие кондиционеров в многолюдных помещениях
  • интернет совсем плохой
  • воняет .......{удалено модератором} в номере
Добавлено 25.07.2017 15:21 5 589 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Шоу-программы аниматоры должны проводить только отчасти сами. Это когда они устраивают конкурсы, караоке. А вот когда происходит шоу типа турецкой ночи, огненное и все остальные причуды, должны приглашать проф. команды артистов. Я видела только одну команду такую, это когда вместу турецкой ночи (в аварию попал автобус артистов) было африканское шоу. На самом деле сложилось впечатление, что экономят.

Согласна с вами, что вода водопроводная, хотя всегда говорят не пить такую воду, а только бутилированную. Причем даже в том же соседнем отеле, недалеко от этого, когда я отдыхала в прошлый раз была вода из кулера. Ее часто меняли.

Неужели кондиционеры в правду включали? Это прям что-то новенькое. Вот люди читают наши отзывы и думают наверное, что мы привереды и спецом пишем, что все так плохо. Но к сожалению, это реально правда. Номера на этаже это эконом рум, никак не стандарт. А балкон со входом в номер - это "круто" ))) клево они выкручивались. Никогда больше не вернемся в него.
Татьяна, вы писали про уровень анимации. Да, он не на высоте. Но в некоторых отелях бывало, что анимация почти спит, но зато всё остальное на 5 баллов. Здесь же, по крайней мере, в волейбол играли до упаду, Али зазывал на волейбол, в дартс играли, шоу-программы были (правда я не на всех был). Танцы мне были не нужны. По лично моим критериям и в сравнении с другими отелями анимация не самая плохая, но, конечно, хотелось бы большего. Людей бы в анимационную команду побольше.

"Неужели кондиционеры в правду включали?"
21 и 22 в закрытом помещении ресторана кондиционер был включен. Можно было сидеть нормально.
"Номера на этаже это эконом рум, никак не стандарт"
Это было ХУЖЕ, чем эконом) Просто туалет с кроватью, иначе не назовёшь. Даже не предполагал, что такое номера в принципе могут существовать.
Жуткое место!!! Спасибо, что вернулись живые и здоровые (надеемся)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Всем кого обидели, особенно при въезде, настоятельно рекомендую все фотографировать, а потом по приезду, писать претензию в турфирме на компенсацию морального ущерба. Сумма выплаты минимум 10%........в теории))) Сами в процессе.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 064) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Егор
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2017
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 55
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 10
0 Благодарностей