Давайте отставим в сторону эмоции и разберемся.
Тут многие долго и нудно начинают свой «подробный рассказ» с перелета и заселения. Я считаю что о первом говорить в отзывах об отеле бессмысленно, а второе напрямую зависит от того во сколько вам посчастливилось добраться до отеля. Нас вот в 10 утра привезли. Или где то около того, и мы 4 часа прождали, когда нам дадут номера. И, в такие моменты, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Можно страдать, и думать как вам не повезло, а можно переодеться в туалете в купальники и плавать в бассейне. Это конечно прелюдия, но именно по ней проходит водораздел двух типов отношения к ситуации…
Как здравомыслящий человек, и как большинство людей, я за свои деньги хочу получить максимум комфорта. Но! Давайте отставим в сторону эмоции и разберемся. Данный тур на 8 дней, 7ночей с учетом перелета топливного сбора, трансфера, страховки и питания стоил около 25 000 рублей. Примерно столько же мы планировали заплатить за поездку в Абхазию, с учетом проживания 8 дней, питания, поезда до Адлера, перехода через границу с чемоданами в руках, такси до Пицунды и без страховки, гида и какого либо алкоголя включенного в эту стоимость. Это первая вводная.
Вторая вводная заключается в том, что по классификации этот отель не тянет на три звезды. То есть, совершенно без эмоций. Просто по классификации. Номера по площади стандарты а не даблы. Нет минибарова (холодильников). Нет ванны, а только душ. Плюс с конструктивной точки зрения душ сделан не правильно, влага не уходит с нужной скоростью от сюда и плесень (это пожалуй единственный конструктивный упрек отелю). Питание. Правильно такое питание нужно назвать не «все включено», а полный пансион со шведским столом. Правда при типе питания «полный пансион» все напитки (кроме тех, что подаются на завтрак) идут за отдельную стоимость. Ну, тут в качестве бонуса все безалкогольные напитки и (!) Водка, были включены в стоимость.
Имея две этих вводных, напрашиваются два вопроса. Первый – неужели вы реально верите, что можно жить в хорошем многозвездочном отеле в Турции, за те же деньги, что и в какой то не понятной мини – гостинице в Пицунде?!!!! И в торой – вина ли персонала отеля, что про этот отель так вдохновенно врут турагенты? Лично я думаю, если бы про этот отель сказали открыто, что он две звезды и что там не все включено, а полный пансион со шведским столом, но зато вокруг очень красивая природа, довольных постояльцев было бы намного больше.
Лично я наслушалась, про то, что людям этот отель живописали как 4* и чуть ли там не супер все включено. Одной даме с ребенком сказали, что будет поздний ужин (они приехали в 22:00). Другой даме, тоже с детьми, сказали, что у вас там все будет, можете деньги даже не брать. Да много чего еще подобного я услышала там. Но, какое отношение имеют бармены, официанты и портье, к тому, что в России, Казахстане и Украине, представители турагенств так любят приврать?!
Мое мнение, в этом отеле было лучше, чем могло быть в Абхазии. Средиземное море уж точно лучше Черного. Плюс мне не пришлось готовить. А всем тем, кто чувствует себя обманутыми, имеет смысл подать в суд на агентство, где они брали путевки, или на туроператора. Потому что нам тоже, когда продавали этот отель, показывали его с 4 звездами. Уже потом, в рейтинге мы увидели, что он тройка. А по факту… по факту это двойка.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Да и профессионалов в туризме осталось немного. Задача-схватить у туриста деньги ,а дальше-трава не расти.Это касается и агентств и туроператоров,и гидов всех степеней и званий.(кроме,может быть кокардных еще). Одна радость-Есть еще КРИСТИНЫ ,умеющие считать и думать своей головой как немецкие и французские туристы,а не как общая масса наших соотечественников. И за это Вам спасибо!