АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1875 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
10.07.17 - 21.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Просто ужас

Отдыхали в июле 2017. Бронировали 3 номера и указывали , чтоб номера были рядом. Номера дали в третьем корпусе, 2 на первом этаже и 1 на третьем. После просьбы поменять номер на первый этаж нас послали в грубой форме. В итоге после нескольких попыток парень с ресепшен номер все таки поменял, за что Тайка которая нам отказывала орала на него как ненормальная. Чтоб получить ключи от сейфа прищлось еще 3 раза ходить на ресепшен. В номерах все стандартно- кровать, холодильник, чайник, телевизор. Из 3-х номеров холодильник работал только в одном, чайник не рабочий, после просьбы поменять поменяли на дырявый.Вода в душе постоянно переключается, мыть детей невозможно. Уборка вообще никакая( даже не подметали),каждый раз приходилось проверять, грязные полотенца забирали, а чистые не ложили, так же и с водой, бутылки забирали, а воду не ставили.Такой грязи как в этом отеле, я не видела ни в одном отеле Тайланда.Я не привередливая, но завтраки чересчур скромные, последние дни на них не ходили так как уже тошнило от яиц и сосисок.В темное время суток бассейн не освещается, есть несколько не больших фонарей вдоль дорожки к выходу. Я за всю свою жизнь не видела столько крыс, сколько увидела их на территории отеля за 10 дней, с наступлением темноты они выходят по 5-7 штук с разных сторон, особенно в зоне детского бассейна, поэтому по вечерам на территории практически нет людей.Купаться ходили на Ката, до ближайшего 7/11 нужно прогуляться.На рынок ходили и на Ката , и в храм на Кароне, на Ката понравилось больше.В Макро который находится не далеко даже не стоит ходить,выбора продуктов нет, цены дороже чем в 7/11.Массаж делали во многих салонах, больше понравилось через дорогу от отеля, цены на массаж везде одинаковые, скидки делают только детям.Цены на тук тук тоже одинаковые вдоль всего пляжа, до Ката-200, Патонг-400,Пхукет таун 550, торговаться вообще не хотят.До этого отдыхали в Kata Sea Breeze, там сервис намного лучше, завтраки разнообразные, персонал приветливый, а цена на путевку гораздо ниже.Ездили на Као Лак,экскурсия очень насыщенная, только не переплачивайте за купание со слоном, как оказалось оно входит и в обычную экскурсию.Лично я в этот отель никогда не приеду еще раз.

  • хороший детский бассейн
  • агресивный персонал
  • огромное колличество крыс
  • отсутствие уборки в номерах
Добавлено: 25.07.2017 14:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 207 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Получается, что за 2 года ничего не изменилось. Но крыс я не видел, а все остальное и уборка и полотенца, и вода и чайные. Все так и было. На завтраках я ел только рис с беконом)). Кстати персонал был очень дружелюбный, но не расторопный.
Не могу понять, до этого были чудесные отзывы, ни о каких крысах речи не было. А оказывается в отеле полная антисанитария. Кому верить. Уже купили поездку в отель.
Большое колличество крыс возле детского бассейна с горками, они выходят как только стемнеет. Проходя вечером мимо кустов старались топать погромче, чтоб они спрятались. А в номере убирались самостоятельно.
В целом согласен, однако крыс ни разу не видел, персонал реально тупит сильно!
Не знаю, что сказать об отзыве. Видимо, как повезет. Или от настроения людей зависит. Мы отдыхали в отеле с семьей в апреле. Все было замечательно. Номер на первом этаже, чистый, с работающим кондиционером и сантехникой. Уборка ежедневно, качественная. Полотенца меняли, бывало мы сами заменяли полотенца несколько раз в день. Чай-кофе-вода все в норме. Территория ухоженная, персонал всегда улыбчив и доброжелателен. Еда, кстати, была разнообразная, вкусная, нам всегда хватало. Так что, не расстраивайтесь раньше времени! Хорошего вам отдыха!
Я всегда настроена позитивно. Завтраки скорее всего сократили так как в июле не сезон. Нам даже крысы не смогли испортить отдых.
В каком корпусе лучше номер выбирать?
Мы жили в третьем корпусе, обычные, стандартные номера. В других корпусах номера не видела.
Еду в этот отель 18.09 по 30.09. с ребенком 5 лет .Подскажите какой корпус выбрать? К встрече с крысами не готова,очень боюсь.
Проблема в том, что Вас не спросят в какой корпус вы хотите.Почему то русских стараются заселить в 6-й корпус.Мы били в третьем, рядом с детским бассейном, очень удобно.За крыс не переживайте, пару раз топнули и крысы спрятались.
Все зависит от вида номера, который вы преобрели, лучше всего 4, 6 корпуса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (465) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
vikaimili-136
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 2 424
  • Фото: 2
0 Благодарностей