за последние 30 дней
Отель в который не едут второй раз
Первоначально в данный отель даже не повезли. Просто в автобусе через 3 часа сказали, что заселяемся в другой отель MC Arancia, в котором на пляже практически всегда свободные места и причиной этого является полная невозможность зайти в море (одни камни).
До отеля везли больше 3 часов. При этом через 15 минут дороги от аэропорта остановились в придорожном магазине. Причиной остановки сотрудник туроператора назвала: "В автобусе стоит техника регулирующая время движения автобуса и надо сделать перерыв". Могла бы, что-нибудь интереснее соврать.
На следующий день со скандалом перевезли в ozkayamak select.
По приезду опять история, что номеров нет. Даже не предложили номер без окон. Просто нет и валите отсюда. На ресепшене показали бумажку, что за 2 недели до приезда отель написал туроператору, что бронь удалена. Это уже косяк и турецких сторон туроператоров, которым все равно на туристов.
Далее опять со скандалом заселили в номер с окнами на дорогу, хотя был оплачен в видом на море. Было потеряно больше 3 часов дневного времени, когда маленький ребенок должен спать. А что такое уставший не выспавшийся ребенок знает каждый родитель. Номер неплохой, но балконное окно практически не защищает от шума дороги, а он очень сильный. Это же основная дорога в данной местности и транспорт по ней ездит круглосуточно.
В каждом номере на двуспальную кровать дается одеяло в виде одного полотенца размера 1,5 на 2 метра. Вдвоем спать под ним невозможно. За однодолларовое спасибо принесли еще.
Уборка в номерах только в видимых местах. Под кровать лучше даже ноги не ставить. Подошел близко и на ногу тут же прицепились вещи предыдущих жильцов и мусор (см фото). Несколько раз забывали менять полотенца, а однажды забрав все полотенца положили только одно. Стаканы мыли через раз. И это при каждодневном оставлении чаевых. В номере есть кнопка нажимаемая для того чтобы не беспокоили (загорается красная лампа в коридоре под обозначением номера), но это не означает ничего. К вам все равно постучатся и попытаются убрать, при это разбудив, всех кто в это время спал.
Через несколько дней опять со скандалом переселили в номер "с видом на море". Сам номер опять был неплохой, хотя балконная дверь не закрывалась. От вида на море одно название, так как вид у почти всех номеров этой категории боковой. Чтобы было понятно прикрепляю фото плана этажа, которое я сделал спиной к морю. Теперь всем понятно, что вид на море может быть только у тех номеров который находятся в "острие" этажа и то начиная с 3 этажа. У остальных это "кусочек моря".
Если вы хотите на отдыхе вставать в 6 утра, то этот отель на для вас! После 7 утра не возможно занять места у бассейнов и практически невозможно на пляже. Если места и будут то это будут отдаленная часть пляжа от которой надо прилично идти до места нормального захода в море. Отельный пляж довольно большой, но зайти по песку можно только на 10% прибрежной зоны. Остальное это камни, причем очень приличные. В море опять же очень много крупных камней об который сбиваешь ноги пока дойдешь до места где можно плавать.
Занимать места (не самые лучшие приходилось) в 6 утра. А раздача новых полотенец с 8-30. Т.е. весь отель либо не сдавал полотенца либо менял их частично, забирая в номер. Сдать полотенца нужно до 19-00. Опять - все для людей!!!
На пляже "спасатель" работает только до 18-00.
Одной из причин отсутствия мест считаю факт занятия мест и на пляже и у бассейна одновременно. Общее количество мест на мой взгляд соразмерно отдыхающим. Да и на пляже со временем немного добавилось лежаков.
Весь пляж состоит из лежаков стоящих в 3 см друг от друга. Пройти к морю невозможно.
На ближайшее в корпусу части пляжа вырыта яма шириной в 2 метра от территории отеля до моря по которой течет с виду прозрачная вода, которая иногда попахивает. Если заплыть в море с правой стороны пляжа то в море так же можно увидеть выходящую из земли другую трубу (наверно тоже что-то сливается).
За пляжными полотенцами тоже нужно присматривать. Штраф за утерю 10$ за каждое. При заезде и первичной выдаче полотенец работник отеля Роман получив от меня 4 карточки, спрятал их под стойку и принес только 2 полотенца со словами, что карточек было 2, но зато тут же стал разводить на платные услуги. Со скандалом выдал недостающие полотенца. На пляже каждый день были те у кого воровали полотенца.
На завтрак можно было прийти и в 9-00. Места были. Приборы иногда приходилось просить. Так как освободивший стол для работников отеля не означал, что его нужно накрыть. Ожидание блинчиков от 10 минут. Несколько раз подойдя к месту получения блинов в 9-30 получал ответ, что время уже истекло и блинов не будет. И это при том, что завтрак до 10 часов. Приходилось ругаться и блины снова начинали выдавать.
На обед надо приходить либо за 15 минут до начала либо через 1 - 1,5 часа. В другое время мест не найдете.
Мороженое с 15-00 до 17-00 и то как будто официант свое лично отдавал (порции маленькие и одному человеку больше 1 не дают, надо стоять всей семьей).
Каждый день сотрудники общепита "бронировали" номер для своих сограждан (то телефон свой положат, то сигареты, то бокалы поставят - это тоже признак брони)
Горки с 10 до 12 и с 14 до 17, но очень часто закрывают раньше. На горках всегда представители отеля, которые смотрят за порядком в целях безопасного спуска.
Для ужина тоже приходить к открытию либо через 1 - 1,5 часа.
Любой прием пищи состоял из 15-20 минут ожидания в очередях.
В целом питание приедается за 2-3 дня, но с голоду не умрете.
Давали арбузы, но часто приходилось ходить по 2-3 раза за ними, так как нарезают чуть ли не с коркой и пока все не разберут, следующий не режется.
Вечерняя детская анимация на отвали. Днем веселее.
В целом отдых получился супер-эконом в отеле с 3 звездами. Зачем ставить 5 звезд не понятно. Поставили бы 3 звезды и все было бы и ожидаемого и негативных отзывов не было бы. Всем бы отвечали, что вы хотите от 3 звезд? Каждый понимал бы, что есть 3 звезды и такая-то стоимость - можно принимать решение.
ВАЖНЫЙ СОВЕТ.
Прежде чем ехать в магазины в которые везут туроператоры пройдитесь по магазинам перед отелем и дальше в сторону Аланьи. Цены ниже в разы, даже с учетом торга в 2-3 раза в магазинах туроператоров (про которых говорят, что в цене 30-40% это комиссия туроператоров). Пример лукум в магазинах туроператоров 20 $ за кг, а в магазинах напротив отеля 6-9 $.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением,администрация.
Вы действительно хотите удалить комментарий?