за последние 30 дней
Хороший отель для спокойного отдыха
Отдыхали в начале июля, пять взрослых, бронировали два номера: 2-местный и семейный. Приехали в отель в 14.00. На ресепшне нас встретила девушка Екатерина. Хочется сразу сказать ей, а также нашим отельным гидам, огромное спасибо за работу и за помощь в решении любых проблем. Сначала нас отправили обедать, а потом проводили в номера.
НОМЕР. Мы жили в семейном. Номер сразу понравился, просторный, 2 комнаты, 2 санузла, в каждой комнате по кондиционеру, телевизору (3 российских канала), и по телефону. Нам это было очень удобно, т.к. нашим друзьям дали номер на другом этаже, можно было звонить друг другу – просто набрать номер комнаты. В номере много шкафов и ящиков, почти половина у нас пустовала. Мебель старенькая, но нам это было все равно. Вместо ключей карточки, у каждого номера звонок. Балкон маленький, но мы там только одежду сушили, сушилки имеются. Также в номере стандартный набор: мыло, гель для душа, шампунь, кондиционер, фен. Есть небольшой чайник, кружки, чай и кофе докладывали по мере необходимости. В холодильнике мини-бар с напитками. Обычную воду приносили каждый день, хотя ее и так можно брать в любом количестве в барах. Тапочек и халатов нет. Постель и полотенца меняли по нашей просьбе. Сейф 1 евро в день, мы не пользовались. Убирались каждый день.
Недочеты номера: мало розеток и те неудобно расположены. Еще один момент – кондиционеры. Температуру отрегулировать нельзя, всегда только 24 градуса. А в большой комнате кондиционер вел себя очень странно. Дня два мы думали, что он неисправен, не могли включить. Несколько раз вызывали техслужбу, они что-то там ремонтировали, после чего кондиционер начинал работать, но при следующем включении история повторялась. Пока мы сами опытным путем не выяснили, что если он не включается, нужно несколько раз похлопать балконной дверью. Если снова не включается, процедуру повторить, часто раз 5-6. Еще один минус – звукоизоляция в номере. Акустика в коридорах такая, что если кто-то разговаривает или плачет ребенок, мы их слышали так же, как друг друга в комнате. И не знаю, как в номерах с выходом на другую сторону, у нас гремела музыка из соседнего отеля так, что потряхивало окна, и далеко не всегда она выключалась в 23.00. Так что если захотите лечь пораньше или уложить ребенка, у вас это не получится.
ТЕРРИТОРИЯ небольшая, но есть несколько бассейнов с разной глубиной, мостики, скамейки, очень приятно прогуляться, есть где пофотографироваться, много зелени, бары, напитки целый день, приветливый персонал. Очень вкусное мороженое и вафли с 14.30 до 16.30. С 12 начинают печь лепешки гезлеме, и можно попить вкуснейший айран. Также делают крошку-картошку, вареную кукурузу, пиццу. Wi-fi работает около ресепшн, иногда в баре у бассейна, а у наших друзей даже в номере ловился.
ПЛЯЖ достаточно большой, с лежаками проблем не было, пляжные полотенца по карточкам. Матрасы мы брали сами, но видели как другие просили принести работника пляжа. Заход в море лично мне не очень понравился, мелко очень долго, практически по колено, устаешь идти до глубины. И весь народ собирается именно на этой линии. Но для детей, и тех, кто не умеет плавать, просто шикарно. В начале июля температура воздуха была 45 градусов, и из воды вылезать вообще не хотелось. Вдоль моря идет променад. Если пойти налево, можно дойти до речки, которая впадает в море, и с мостика полюбоваться на черепашек. А направо по променаду отели и рестораны, магазинов там нет. Если нужны магазины, нужно выйти за шлагбаум и направо, там недалеко есть торговые ряды.
РЕСТОРАН. Еды много, разнообразно и очень вкусно, есть диетический и детские столы, рыба, мясо, супы, гарниры на любой вкус, каждый день были блюда на гриле. Даже пирожные и выпечка понравились, хотя в других отелях они мне всегда казались слишком приторными. Из фруктов черешня, арбузы, дыни, апельсины, яблоки, бананы, сливы, абрикосы, нектарины. Что не понравилось в ресторане – на всех столах всего по 4 салфетки в салфетнице, и у автомата с кипятком всего по несколько пакетиков чая, либо их не нет вообще. В 5-звездочном отеле могли бы и не жадничать. Чай-кофе можно наливать самим, остальные напитки приносят официанты, но к нам они редко подходили. Часто мы сами брали напитки на раздаче. Не поняла, закреплены ли столики за официантами, всегда разные обслуживали. Грязные тарелки почти никогда не уносили, и т.к. мы сидели впятером за столиком на четверых, было тесновато, часто до конца трапезы мы так и сидели с горой использованных тарелок. Хотя вокруг постоянно проходили официанты. Ощущение, что они просто не успевают, может их слишком мало для такого большого ресторана. Но и негативного отношения к себе мы не заметили.
АНИМАЦИЯ ненавязчивая. Днем дартс, боча, гимнастика, но народу играет очень мало и в основном немцы. Вечером мини-диско, а потом какая-нибудь концертная программа, заезжие артисты или конкурсы. Мы редко туда заглядывали.
В целом впечатление от отеля хорошее, спокойный тихий отдых получился. Мне не нравится, когда целый день гремит музыка, как было в соседнем отеле. Но отелей абсолютно без недостатков, наверное, не бывает, да и туристы все разные, всем не угодить.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (44)
Жили мы тоже на дорогу. Музыку было слышно, но после 12-тишинаааа. Многодетных семей много, немцев тоже много, но в наш заезд было больше казахов и людей, похожих на турков (может, иранцы, может еще кто).
С кондером проблем не было. И температура регулировалась от 17 до 27 точно регулировали.
От речки не пахло, даже стоя на мостике.
Мне тоже показалось, что они не успевают за таким количеством народу, самый пик сезона все-таки. Но лично у нас вообще ни разу проблем не было. Чаевые ни разу не давали, но всегда со всеми здоровались, улыбались и у нас вообще не было проблем! Не могли по приходу найти глазами чистый пустой стол, нам кричали "мадам, сюда", мы подходили, оставляли ребенка сидеть, а сами уходили брать еду. Приходим-стол убран, накрыт, бокалы с водой уже наполнены (мы всегда пили только воду), если утром, то я пила кофе, подруга чай, а ребенок -сок. Тоже пока ходим набираем еду, приходим -уже чайники стоят, в кружках все налито.... Тарелки убирали всегда быстро. Мы с подругой без ума ели овощные салаты, потом любили хлебушком оствшийся сок промакивать. Раза 4 было, что забывали сразу брать хлеб, потом салат доедим и подруга уходит за хлебом, а я с дочкой что-нибудь заболтаюсь и бац! Тарелок то уже нет! Как унесли-даже не заметила. Один раз заметила, говорю "нет, мы это пить будем", официант засмеялся и ложки нам принес. Мы сидели всегда в самом центре зала, столики меняли, но все равно в центре. Официанты работают посменно, но они, видимо, по зонам закреплены.
Температура кондиционера у нас не регулировалась. Во время встречи с гидом другие туристы говорили, что у них то же самое. И наш гид, слыша наш разговор, не стал ничего отрицать. Судя по фотографиям, есть номера с более новым ремонтом, может там и кондеи посовременнее. В других отелях такой с такой проблемой мы не сталкивались.
Повторюсь, никакого негатива ни с нашей, ни с их стороны не было, здоровались, улыбались. Нельзя сказать, что кто-то из официантов слонялся без дела, и специально к нам не подходил. Просто не было внимания. Ну или и мы еще слишком скромные :).
Охотно верю, что бывает и по-другому. И мы наблюдали, как с других столов и тарелки быстро уносили и официанты с напитками постоянно бегали. Но у нас было вот так. Я не могу описывать никакой другой опыт кроме собственного. :)