за последние 30 дней
В целом неплохо
Отдыхала с сыном 7 лет. С нами была пара с ребенком тоже 7 лет. Приехали в отель около 11 часов вечера. Заселили быстро, видимо, потому что кроме нас пятерых никого больше не было. Повели кормить: ужин был ужасным, т. к. дали местную колбасу, сыр и хлеб - вот и все удовольствие. Когда мы вошли в номер (первый этаж), я ужаснулась от насекомых на стенах (было несколько муравьев, которые покрупнее тех, к которым я привыкла в своей местности), поэтому первые две ночи мы спали со светом. На следующий день попросили поменять нам из-за этого номер на второй этаж, на что нам ответили, что свободных номеров нет - приходите завтра. В общем, нас переселили только на третий день и то за дополнительную плату. У других туристов спрашивала про насекомых в номерах - больше почти никто не видел их, видимо, нам просто не повезло.
Что касается питания: в первые дни было ужасно! Огромные очереди, грязная посуда, нехватка столов и приборов. Слышала неоднократные возмущения от гостей отеля по этому поводу, кто-то снимал на видео и делал фото. Мы были в шоке от такого. После этого начали начали замечать руководство отеля (по их серьезному виду и одежде мы так подумали). Они везде ходили и ругали своих сотрудников. После этого, вроде как, начались изменения в лучшую сторону: официанты стали бегать, а не гулять по столовой, бармены стали более дружелюбны и пошустрее, даже их количество увеличилось. Еды стало больше и подносили ее чаще. В аквапарке тоже не стало таких очередей за подушками, что тоже порадовало.
Пляж в отеле хороший, правда, заход долгий, но это плюс для тех, кто с детьми. Лежаков не всегда хватало, но опять же - не из-за того, что их мало, а из-за наших же туристов, которые занимали с утра и у пляжа и у бассейна, а сами ни там, ни там не лежали (уверена в этом, т.к. неоднократно разговаривала с такими).
Анимация понравилась! Ребята молодцы, хоть и не все. Всегда веселые, бодрые, но в то же время ненавязчивые.
Сама территория отеля большая, есть где погулять.
Если не обращать внимание на мелочи: для меня это дорогой вай фай и платный пульт от телевизора. Местную симку мы купили в магазине отеля за 20 динар - отличный интернет, хватило на все 10 дней, а вместо пульта от телека - был собственный палец)))
По поводу уборки в номерах и полотенец: убирались каждый день, но это не всегда было заметно. Оставляли деньги, но особой разницы я не видела. Когда шампунь закончился, нам его не доложили, но я подошла к горничной, и она без проблем мне выдала еще.
Посетили все рестораны А ля карт (их три): голодными не остались, но самый ужасный - это итальянский, в котором лазанью подали такую, что я не поняла даже, что это (фото выкладываю). Да и официантам хочется дать пинка для скорости - еле передвигаются.
В целом отдых удался, хотя все неизгладимое впечатление оставила грязная посуда. Об этом я точно не забуду!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?