АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1563 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал Парой в октябре 2016
01.10.16 - 31.10.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были парой в конце октября 2016 г. Билеты и отель...

Были парой в конце октября 2016 г. Билеты и отель приобретали самостоятельно. Общее впечатление хорошее. Расположение хорошее, в спокойном месте. Размещение быстрое, действия персонала адекватные. Отель старый, но поддерживается в должном состоянии. Номер нормальный, все в рабочем состоянии, телевизор ЖК. Вместе с тем, обстановка (мебель) и отделка требуют реновации (устарели). Питание (все включено) неплохое, но достаточно однообразное. В номере и ресторане оставляли чаевые. Уборка в номере и смена белья производилась ежедневно, добросовестно, с высоким качеством. В ресторане нас почти ежедневно обслуживал один и тот же официант , который заранее выяснил наши предпочтения по напиткам. Обслуживал быстро, вежливо и качественно. Территория отеля не очень большая, но зеленая, ухоженная, чистая. Пляж чистый и ухоженный. Лежаков и зонтиков имеется достаточное количество. Есть возможность захода в море с берега и с понтона. Риф красивый. Обстановка в отеле располагает к спокойному отдыху и релаксации( к чему мы и стремились). Для любителей тусовок не походит. Крайне не советуем пользоваться услугами СПА ( к отелю отношения не имеет, арендован сторонней организацией). Услуги навязчивые и не качественные. Стараются получить предоплату , а потом начинаются проблемы у клиентов. Выражаем благодарность за высокое качество обслуживания, доброе и чуткое отношение к гостям и высокий профессионализм сотрудникам рецепции Ахмеду и Аделю, а также сотруднику отдела по работе с гостями Олесе, которые решали все возникающие проблемы и оказывали всяческое содействие за все время пребывания в отеле.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • сервис
  • спокойная обстановка
  • хороший пляж
  • доброжелательное отношение персонала
  • однообразное питание
  • спа
Добавлено: 25.07.2017 10:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 603 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо за добрый совет! Практически на всех экскурсиях, в т.ч. в Израиль, были на предыдущих посещениях Египта... Расскажите о других отелях Шарма где были. Спасибо.Желаю хорошего отдыха!
12:15 20.08.17
Уважаемый Сергей.,Солнечный привет от Baron Resort Sharm El Sheikh!Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.Мы высоко ценим и хорошо признали все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для нас, чтобы улучшить наши стандарты для обеспечения удовлетворения наших гостей, хотя мы, конечно же, искренне приносим извинения за любые неудобства.Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить вас с вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы удовлетворить вас, так же как и упомянутые аспекты.
С наилучшими пожеланиями из бухты Рас Насрани
Эмад Милад
Менеджер отеля
Господин Милад! Ваш комментарий к моей оценке был конструктивен , надеюсь, чио мой отзыв был полезен для Вас и Вашей команды . В период с 23.09.17 по 29.09.17 мы решиои вновь посетить Baron Resort Sharm El Sheikh! Буду рад встрече с персоналом отеля и личному знакомству. Надеемся на отличный отдых и положительные эмоции. С уважением Сергей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (779) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Пятигорск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.07.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 948