АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
730 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2017
01.07.17 - 25.07.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых с ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ администратором

Отдыхали в июле, отель - один из самых лучших в Зарзисе, огромная территория, удобное расположение корпусов, конечно же, прекрасное море. Питание приличное, тунисский ресторан в отеле оставляет желать лучшего, но в целом прекрасно.

Единственное, что реально портит отдых- это общение с хамоватым администратором на рецепции(представился Самиром, но есть вероятность, что просто соврал).

Во время разговора или обмена денег он может просто уйти с поста,чтобы обнять знакомую девицу и поболтать с ней. Он НЕ поможет вам, даже если будет стоять очередь, а если вы поинтересуетесь, почему огромная очередь, а он бездействует, он просто рассмеется вам а лицо. Это сервис на 4 звезды? Если человек не заинтересован в работе, зачем вообще ему нужно работать?

Или это обычное тунисское гостеприимство?

Очень жаль, что прекрасный отдых омрачается просто ужасным отношением администраторов. Не думаю, что это повлияет на выбор отеля, однако, к этому стоит быть готовым.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • расположение
  • море
  • спорт
  • удобство
  • сервис
Добавлено: 25.07.2017 10:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 963 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:35 26.07.17
Здравствуйте,Анна!Огромное спасибо,что вы нашли время и написали ваш отзыв.рады,что отдых в отеле вам понравился,несмотря на некие замечания.Очень сожалею,что вы не обратились ко мне -русскоговорящему сотруднику,сидящему напротив ресепшен.Я работаю здесь с начала сезона и поскольку ресепшен находится напротив моего стола невольно наблюдаю работу сотрудников и никогда не замечала с их стороны неккоректного отношения ни к клиентам(независимо от национальности),ни к сотрудникам отеля!Возможно и есть какие-то недопонимания из-за языкового барьера,но меня зовут и обычно все решается тут же к всеобщему удовольствию.Самир это сотрудник с 20 летним опытом работы в туризме и на ресепшен.Добро пожаловать !
Согласна, есть на ресепшене не приятный сотрудник, возможно как раз этот Самир...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 730
  • Фото: 2
0 Благодарностей