за последние 30 дней
Тур покупали у оператора Sunmar. Вылет выбрали ранний прилет...
Тур покупали у оператора Sunmar. Вылет выбрали ранний прилет (04:20 - 7:50) и поздний вылет (23:00 - 2:30) с регулярным рейсом авиакомпании onur air. Отдых получился 10 ночей и 12 дней. В отель приехали около 10:00, сразу оформили, выдали браслеты и отправили на поздний завтрак (питание отличное). В 11:00 подошли на ресепшн, чтобы уточнить есть ли свободные номера и нас без проблем заселили в 349 номер с видом на сад (большой плюс). Номер стандарный с большим шкафом купе и двумя кроватями (одна двухспальная, вторая односпальная), платным сейфом (1 евро в сутки), кондиционером, ТВ, фен. Можно было попросить поменять номер с видом на море, но мы этого делать не стали, т.к. с другой стороны весь день анимация и шум, а также солнечная сторона. Путешествуем 5 год подряд (Израиль, Тунис, Египет, Доминикана, Италия, Греция), но такое питание встречаем впервые (на обед и ужин свежая рыба (дорадо, форель, сибас, скумбрия на гриле, запеченная говядина, индейка, печень, филе курицы, баранина, все виды сыров (сыр с плеченью, молодой сыр, гауда, эдам, белый сыр, брынза, копченый сыр), овощи ("бакинские" огурцы, мини томаты, перец, салат, зелень), великолепная выпечка, фрукты (черешня, яблоки, груши, дыня, арбуз, персики, абрикосы, грейпфрукты, апельсины, сливы и т.д.), пили свежевыжатый сок на завтрак (до 10:00) по 1 евро, из алкоголя пили вино белое и красное). Лежаки никогда не занимали, хотя на море ходили поздно около 11:00, всегда находили 3 лежака в разных местах и ставили в одно место. Море отличное, теплое, сказочное, чистое. Вход глубокий, каменистый, аккуратнее с детьми. Услугами спа не пользовались. Анимация отличная (мисс отель, мистер отель, караоке шоу, файер вечеринка на пляже, пенная дискотека на бассейне, волейбол, зарадка, конкурсы и т.д.) ежедневная, 3 раза в неделю выступают приглашенные коллективы (уличные танцы, бразильский фестиваль, гарден вечеринака с живой музыкой). Отдохнули замечательно, рекомендую тем, кто сомневается.
PS:
1. Стоимость сейфа (для русских туристов) включить в стоимость путевки. Многие туристы не готовы платить за него по приезду в отель, но учитывая русский менталитет это портит общее впечатление о модели all inclusive. Включив стоимость сейфа в путевку, турист не заметит данную сумму, т.к. она составляет порядка 100 руб. в сутки, но при этом получит возможность пользоваться им "бесплатно".
2. Пластиковые запасные лежаки, которые стоят на границы с Нашира расставить по пляжу
3. Проанализировать проблему с резервированием лежаков и по возможности разработать план действий, чтобы исключить ее (отдыхающие оставляют полотенца на лежаках, но могут даже и не прийти за весь день на пляж, сам лично наблюдал такую картину)
4. Больше добавить нечего, т.к. по соотношению цена-качества я ставлю (для себя) наивысшую оценку и надеюсь, что это не последний отель сети Kaya, в моих будущих поездках.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?