за последние 30 дней
это отель для детей
Отдыхала с мамой и маленьким сыном 2 года 9 месяцев. То, что отель старый, я знала еще при выборе самого тура, поэтому не сильно удивилась. Новое там только плазма и полностью санузел. Но если вы едите отдыхать, а не заниматься оценкой новизны мебели, то отель для этого полностью подходит. Детские площадки есть на территории детского клуба (основная), на поляне у основного ресторана (очень удобно ужинать, и при этом твое чадо на глазах веселится) и на пляже.
Территория очень красивая, зеленая, большие площади засеяны газонной травой, много площадок для мини-гольфа, есть футбольное поле, площадка для баскетбола, огромная парковка (это для желающих взять авто на прокат).
Питание на 5+. Мы до этого отдыхали в отелях намного выше уровнем, но такого количества блюд, а особенно фруктов, не видели нигде. Возможно, это связано с тем, что сейчас на российском рынке запрещены турецкие продукты, кроме помидоров))
Остальное, наверно, как везде: очереди за мороженым, лепешками, гамбургерами и прочей фаст-фуд гадостью.
Не смотря на то, что у меня ребенок там заболел (написали рото-вирус, но мне кажется, что все дело в смене климата), осталась очень довольна отдыхом. Во время болезни сына повара готовили то, что я просила (нашу обычную еду, которую мы даем детям в период рвоты), при этом все очень оперативно; сами приносили в номер, ничего за это не брали и только спрашивали, как себя чувствует ребенок. Кстати, для тех, кто летит с совсем крохами: в ресторане есть отдельно диетический детский стол (каши, отварные овощи, легкие супчики, микроволновка, блендер, подогреватель для бутылочек, стерилизатор, детские йогурты типа нашей Агуши или Растишки, тестие столы, стульчики, очень много стульчиков для кормления).
Очень понравился на ресепшн менеджер Рустам. Я его, наверно, достала, но все наши вопросы он решал. Кстати, на ресепшн четыре русскоговорящих менеджера, оговорюсь - в совершенстве владеющих языком. Респект!
Мы отдыхали в июле, когда отель уже был в стопе, т.е. абсолютно все номера были распроданы, даже люксы... У нас был регулярный рейс, ночной, соответственно, требовалось продление номера до вечера. Это платная услуга - 10 евро/час, - но даже при этом очень многим было отказано в этой услуге по причине заполненности отеля. Слава богу, нас эта участь миновала - спасибо Рустаму. Продлил нам номер до 19.00 (правда, для этого я целую неделю подходила к нему), но в любом случае, спасибо! Мы спокойно провели целый день, днем маленький поспал, без нервотрепки собрали вещи, вечером еще раз сходили на море, а после в нормальной обстановке помылись и оделись.
Пожелание:
не могу понять одно (это не только к этому отелю относится) - почему нельзя выносить еду из ресторана? У нас ведь UALL, мы и так за все заплатили. Ну не люблю я фаст-фуд!
Еще эти браслеты...
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?