АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 767
Фото: 4
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 27.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Я удивляюсь, как можно с 2016 года так, извините...

Я удивляюсь, как можно с 2016 года так, извините за выражение, засрать отель? Если отель новый, ну так грязно в нем может быть хотя бы через пару-тройку лет, если не убирать. Такая ситуация везде..в номерах, ресторанах и т.п., а в отеле очень много стекла и зеркал. Только заехали попросили убрать, т.к. стол, тумбочки все было в пятнах, причем пятна видимо от сладкого. Прислали уборщицу. Посмотрела после уборки все пятна на месте. Стала сама вытирать влажными салфетками. Пришлось приложить чуть усилий и пятен нет. Но зачем им напрягаться? В номере не было никаких банных принадлежностей, жидкое мыло и все. О халате с тапочками никто уже и не помышлял. А отель 5 звезд... Вся постель была в волосах. Грязь просто видна везде, даже не надо напрягаться, чтобы увидеть. И это по всему отелю. Белье нам ни разу не поменяли, но мы уже и не рассчитывали на это. Убирали в номере каждый день, но выглядело это так. Размазали грязь с водой в ванной и прошлись по видной части пола в комнате (фото в ванной сделаны сразу после уборки). Больше ничего не ждите. Она убрала у нас в комнате ровно за пять минут. Еда нормальная, но я не гурман. Люди, вокруг возмущались, что скудновата для отеля пять звезд. Что порадовало так это и море и заход в него. То что надо для отдыха с детьми. А так, заняться особо не чем было в отеле. Как и писали в отзывах, аниманиция ни о чем. Оно могу сказать определенно, на пять звезд он точно не тянет

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Уборка

Фото туриста отеля

Номера

Сразу после уборки

Добавлено 25.07.17 08:40 (1 428 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:22 26.07.17

Здравствуйте Уважаемый гость нашего отеля !!
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan

01:06 27.07.17

Элиза, Вы прям как под копирочку всем пишите :))))))) всем одно и тоже! И Вы действительно думаете, что все, кто "отдохнул" в вашем отеле в этом году, ещё приедут к вам? :))))))))))))))) для начала, хотябы всем разное пишите - отвечайте!!!!! Чтоб люди думали, что у Вас ко всем индивидуальное отношение!!!!!!! Я Вас в июне вспоминаю! Тоже всем одно и тоже говорили - у нас в отеле все хорошо, все хорошо, все хорошо :))))))))))))

02:36 27.07.17

Следующий отпуск в вашем отеле? Да никогда в жизни. Я думаю, что ни один человек, побывавший в вашем отеле, не вернется туда повторно. Жаль, что мы подумали, когда читали предыдущие отзывы, что всегда найдутся чем-то недовольные и придирающиеся люди. Все, что написано было в предыдущих отрицательных отзывах, все правда. Надеюсь, люди, выбирающие отель, будут более осмотрительны и примут во внимание все, что написано про ваш отель. Единственное, что сглаживало пребывание в вашем отеле это море. Но это, к счастью, от вас никак не зависит.

09:42 27.07.17

Мы едем 5 августа с компанией людей в ваш Отель, что-то отзывы сегодняшние настараживают.Менять уже что-то поздно конечно,но отпишусь тут по приезду в отель.У нас 5+ ультра, посмотрим что нам за это предоставят.Надеюсь положительных эмоций будет больше чем тут выше описывают)))))

09:48 27.07.17

У нас тоже было 5+ ультра))))))) Ну если вы едете веселой компанией, может и не заморочитесь по поводу всего описанного.

12:10 27.07.17

5+ ультра в этом отеле для всех :)))))))))) не надейтесь увидеть в баре напитки европейского производства! Ну и остальное все тоже так себе!!!!!

15:30 27.07.17

Хорошее хоть есть что-нибудь?Или одни недостатки?к чему быть готовыми и что надо знать? заранее спасибо за ответы.И как там с вай-фай вообще?

18:41 27.07.17

Так сложно сказать...просто мы ожидали нечто лучшее, чем получили. Смотря на что расчитыапете вы. Хорошее там море)))) и то мы попали когда все эти происшествия были в Турции и море было грязным, плавали ветки и листья. Но это природа и это не мешало им наслаждаться. Сам отель хороший, номера тоже, если бы за всем этим следили. Нам советовали в бассейн не заходить, т.к. были случаи инфекции у детей. Так что наши дети обошлись без горок. Три очень маленьких бассейна, но по мне если есть море можно обойтись и без бассейна. Мороженое было где-то с полвторого и очень быстро заканчивалось. Естественно очередь. Не успел остался без него. Оно вкусное))) свежевыжатые соки 3 или 2 доллара, не помню. Но тоже считаю что 5+ультра должно быть бесплатным все. То, что касается wf то все не однозначно. Когда мы приехали людей было мало и он работал нормально, ловил везде в гостинице, у бассейнов и даже на пляже. К концу нашего пребывания, это к 22.07.17, нормально ловил только на первом этаже и в ресторане.
Кстати к примеру, рядом отели давали полную шкалу на пляже, даже нашем.
На пляж едет машина, но тоже мало кого волнует что вы пришли первым, кто наглей тот и поехал. А вы остаетесь ждать следующий рейс или идете пешком. Идти минут 7. Просто в самое пекло это не очень приятно, утром и вечером нормально. И еще если в ваш приезд будет наплыв как у нас по конец, то лежали под навесом тоже будут все заняты. И везде будут очереди. Нам повезло, у нас так было только последние два-три дня.

20:13 27.07.17

Спасибо большое за информацию,будем хоть знать немного о том куда едем.Хотя про соки мы читали бесплатно всё и утром приносят в номера якобы.Ну ладно,приедем увидим на месте что к чему.Отпишусь потом по приезду что да как было.

10:45 31.07.17

Даниил,добрый день! Мы отдыхали в этом отеле 24 ночи с середины мая,так что задавайте вопросы.Соков в номер приносят - заполняют минибар,Также,пепси,минералка,чай- пакетики.Но частенько забывают,нужно напоминать. И не утром его пополняют,а днем во время уборки. Алкоголь иностранного производства редкость и только в лоббибаре. В лоббибаре также есть сок из коробок,а не порошковый. Самое главное,вечером можно гулять до озера -метров 700-900,а там и торговые ряды ,и фонтанчики,и квадратные часы.

18:12 02.08.17

А в какую сторону от отеля до озера?Просто читаю отзывы последние и один неготив,одно недовольство у людей.

15:11 03.08.17

Жаль что мы не знали про озеро, хоть как-то разнообразили бы вечер

11:03 07.08.17

Как не поинтересоваться заранее местом куда едете... ((( Кроме Топхотеля- обсуждение соседнего Порт Ривера на отзыв ру, начатое еще до открытия. Интересно сравнить как было раньше и стало сейчас . https://ftour.otzyv.ru/read.php?id=239392&p=760

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лана (1)