АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2017
19.06.17 - 28.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Негатив победил

Отдыхали в «Самшитовой роще» с 19 по 28 июня 2017г., с женой и 2 детьми. С одной стороны – тихое и спокойное место, море рядом, есть собственный, даже частично оборудованный пляж, достаточно большая ухоженная территория, наличие спортивных и детской площадок, неплохие номера для проживания, сносное питание – без изысков, но и голодным не останешься. Но при этом общий уровень сервиса крайне низок, к отдыхающим со стороны персонала отношение скорее безразличное (не у всех, но у большинства). Типа, вот вам море и солнце, ночлег и кормёжка есть, что еще нужно.

Несколько моментов для примера. Полное отсутствие организации по выдаче спортивного инвентаря. За весь срок проживания удалось лишь раз заполучить теннисные ракетки и поиграть, при том, что корты чаще всего пустовали. Другой случай. В какой-то из дней на пляж стало выносить большое количество мусора, веток, корней, обломков деревьев. Более суток это все так и лежало, после этого собрали в кучи и еще через день вывезли. Никуда в общем не торопились. Еще момент. В пансионате имеется закрытый и открытый бассейны с морской водой. Воду не меняли по 3-4 дня, хотя уже после 2 дней вода становится грязной, купаться в такой неприятно, да и есть шанс подхватить какую-нибудь заразу. И т.д. и т.п. По отдельности каждый такой случай вроде как пустяк, но в целом не очень красивая картина вырисовывается.

В принципе, люди мы не привередливые, по пустякам скандалить и права качать не привыкли. Я бы даже не стал про это здесь писать… Но все решил случай при выезде из отеля, который окончательно добил и перечеркнул весь позитив от отдыха, который, конечно, тоже присутствовал.

У пансионата «Самшитовая роща» есть одно «замечательное» правило – при приобретении путевки нужно в обязательном порядке заказывать трансфер из Сочи и обратно их транспортом (если не едешь на своей машине). Иначе турагентства путевки не продают. Упустим момент, что берут за такое небольшое расстояние, мягко говоря, не дешево. Мы выезжали из пансионата 28 июня, но не собирались сразу ехать домой, а на 2 дня оставались в Адлере, в гостинице, находящейся в 2 км. от границы с Абхазией. Я заранее предупредил, что нам не нужно ехать в аэропорт или на вокзал, а нужно будет высадить недалеко от границы, сделав небольшой крюк, максимум в 2-3 км. И можно спокойно ехать дальше в аэропорт, на вокзал и куда угодно. При этом мне везде говорили, что никаких проблем с этим не будет. И вот, что называется, картина маслом. Загрузили вещи, я подхожу к водителю объяснить, где конкретно меня высадить (по дороге, к гостинице подъезжать не нужно), а он вдруг заявляет, что никуда кроме аэропорта и вокзала не поедет, это не предусмотрено трансфером. Я даже опешил от такого «сервиса». Еще раз попытался объяснить, что там все рядом, не нужно никаких серьезных отклонений от маршрута… Но этот гордый кавказский юноша включил режим «самого главного», уперся рогом и ничего не хотел слушать. Поняв, что далее что-то ему объяснять бесполезно, я попросил его высадить нас сразу после прохождения границы. Он вроде согласился, но потом совершенно умышленно не остановился и уехал прямо в аэропорт. Что он этим хотел показать? Осталось загадкой. При этом, когда мы только прилетели и нас доставляли в пансионат из аэропорта, водитель (правда, другой) объявил, что ненадолго заскочит к брату. Мы ехали через пробку 7-8 км. в противоположную от границы сторону, затем возвращались, на 30-40 минут увеличив продолжительность поездки.

Примерно так относятся к отдыхающим в этом «замечательном» пансионате. За достаточно большие деньги предлагают минимальный сервис, а местами откровенное хамство. Такое ощущение, что делают все, чтобы не возникло даже мысли приехать сюда еще раз. И не только в пансионат, но и в Абхазию вообще.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • большая ухоженная территория
  • плохой сервис
  • неудобное расположение
Добавлено: 25.07.2017 00:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 750 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (279) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
tsa1970
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 121
  • Фото: 3
1 Благодарность