Море шикарное! Отель Ужасный...
Отдыхали с женой в отеле в июле 10 ночей в Beach стандарт, вид на сад.
Решил написать подробный отзыв для желающих поехать туда! И дать информацию тем, кто уже купил путевку...:) Вообще перед тем как выбирать отель, нужно определиться Море вы хотите или сервис. Нам было важно в первую очередь море, его мы получили. Оказалось, что спать в номерах с плесенью и тараканами неприятно и морем это не исправишь...
Общая информация о туре:
Купили путевку за 2 недели до поездки по спецпредложению в Coral, потом увидели, что в Пегасе тоже самое можно было купить дешевле. О чем нисколько не пожалели в момент отдыха - гид возился с нами как с родными, в отличии от гида в Пегасе, нам повезло в этом плане. Вообще Пегас и Корал отправляют туристов самолетами Nordwind 4 раза в месяц. Если лететь через Anex, что они летают чуть ли не каждый день другой авиакомпанией. В отеле постоянно видели автобусы Anex. На момент отъезда в отеле отдыхали 4 человека от Корал, 17 от Пегаса и 54 от Анекса.
Обязательно берите в Доминикану крем от загара с защитой 80 (такие бывают или даже 100). 50 это слабая защита!!! Люди мажутся 20, 30, 15 и потом их красных видно за 100м на пляже.
Перелет:
Авиакомпанией Nordwind 12 часов туда, обратно 11. Питание слабое, через 2 часа после взлета дают скудный обед, за 2 часа до посадки дают булку с куском ветчины и горчицей. Обязательно берите с собой подушку для головы и плед. Пледы в самолете раздают, но их очень мало - 200 шт на 400 пассажиров. При отправке из Москвы можно зарегистрировать онлайн и выбрать места на самолет за 24 часа, зная номера билетов (узнайте у туроператора). Обратно регистрация через интернет не получится, будете регистрироваться на стойке в аэропорту. Обратно через компанию Пегас можно купить регистрацию в самолет заранее за 40$ на обычные места и 70$ за бизнес. Но мне кажется, это не нужно. По норме багажа 20кг с человека, ручная 5кг. Если перевес на обратном пути, то дерут 100 евро, не важно на сколько перевес)). Нельзя вывозить кокосы, большие тигровые ракушки, коралы в сырье, деньги местные (но к монеткам обычно не придираются) и др., смотрите в интернете.
Отель:
В Гардене лучше не селиться, недовольны почти все, с кем общались. Прочитайте предыдущие отзывы. У кого-то грязь, у кого-то не работает ничего, у кого-то вид на стройку))) Мы сразу брали в Бич. В биче тараканы на каждом углу в коридорах, под конец отдыха шарахаешься от них, в номерах почти во всех!!! Заранее прошу прощения за прикрепленные фото (просто это жесть.....))
Сначала поселили нас в номер 459, без балкона, с видом на стену (штукатурка отваливается везде) и в номера пахло сыростью. Спустился в лобби, чудом поменяли номер с прекрасным видом на сад-море, как оказалось, до нас там уже жили таракашки, 454)).
На 4 день проживания убили таракана, подумал залетный. Потом мочили их каждый день по 1-2. В комнате по комоду и полу бегали строем маленькие насекомые (маленькие тараканы с усиками, мы брызгали их спреем). На 6 день решили сменить номер, надо было бы сразу, просто в номере только спали. Номер нам не поменяли, сказали завтра. Попросили потравить их хотя бы. Не потравили. Следующие 3 дня мы безуспешно пытались сменить номер, привлекая Гида, даже с помощью него нам это не удалось. За день до отъезда, нам с гидом в лобби в наглую сказали, что менять номер не будут, все равно уедите завтра (мурыжили нас 3 дня!!!). Одновременно 4 раза я просил хотя бы их потравить, так никто и не пришел!!! Всему персоналу плевать. Уборка это сказка! Уборщица не моет зеркала, частями моет пол, мусор остается под кроватями от предыдущих жильцов. Заменяет полотенце, оставляя 1шт на 2 человека, это просто что-то. Моет стаканы и ставит их на грязную бумажку. Минибар не восполняет до конца никогда! Я 5 дней подряд решал этот вопрос по пути в Guest сервисе, они записывали номер комнаты и на этом все заканчивалось, им плевать. В лобби, guest сервисе, уборщицы понимают только язык денег, если Вы готовы постоянно давать им баксы, то все будет и минибар и полотенца и пиво. Но платить каждый день за уже оплаченное - это перебор!!! В минибаре должно быть бесплатно каждый день: 2 бутылки воды, 2 газировки, 2 пива. В лучшем случае ставит воду 1-2 и газировку. Пиво вы свое не увидите. Бывает не меняет полотенце. Простыни за 11 ночей не меняли ни разу. Матрасы с плесенью. В номере на потолке грибок от сырости (слегка закрашенный краской). Босиком в номере не походишь, сплошная грязь, которая уже не отмывается. В номер с видом на сад в Биче и Гардене есть услуга сейф. Платите 3$ в день и вам вставляют ячейку и дают ключ!!! Где его носить? К плавкам привязывать??? Сейфом не пользовались, хранили все в чемоданам по замком и дополнительными ремнями с кодом. В номерах грязные шторы, их не стирали много лет, на кроватях грязные покрывала, грязные зеркала. Мы были готовы к среднему сервису 4*, но не к его отсутствию...
Местные жители, отдыхающие в отеле:
На выходные (пятница, суббота, воскресенье) отель (также как и все остальные отели 3*,4*, 5* реже, потому что ценник выше) заполняют местные жители семьями нашестие. Они будут шуметь, пить, есть с вами в одном ресторане, плавать в одном бассейне, пользоваться отелем на 110% за низкий ценник (они платят примерно 900р. в день за ВСЕ включено и отрываются на всю катушку). Если Вы об этом нашествии не знаете, то это просто ШОК на 3 дня. Моя жена ушла за напитками от нашего столика, и наблюдала как местная женщина забрала у меня стул (от столика с едой - видно что люди едят!), женщине пришлось вернуть стул на место. Как-то у меня женщина чуть не выхватили тарелку из рук. И это как выяснилось, так в выходные почти во всех отелях!!!
Питание, бары:
Питание нормальное, но не шик. Если приходите к открытию, можно урвать фруктов, потом их тоже выносят периодически и сразу разбирают. Очень вкусная итальянская паста, готовят при Вас. Мясо везде легкой дожарки, можно попросить дожарить. Везде кошки, которые попрошайничают. В ресторане есть много официантов, но они ничего не предлагают и ничего не принесут, пока Вы им не покажете баксы. Брали все сами и за вином ходили сами. Когда в выходные приезжают местные, официанты активизируются и облизывают их как родных. Салфетки-скатерти на столах грязные, вилки кладут прямо на стол, но нож на салфетку))) Кружки для кофе 50% сколотые, тарелки плохо промытые (видимо без моющего средства). Говорят, видели тараканов на столах, но мы не видели. В барах официанты не особо дружелюбные, улыбайся ты им или не улыбайся. Наливает напитки и отдает тебе их не глядя на тебя, порой поворачивается спиной в момент подачи напитка (хотелось выплеснуть на него напиток)) На твое спасибо (на англ, русском, испанском) в ответ молчат бармены) Ром дешевый, водка тоже, много не выпьешь.
Пляж:
Много грязных лежаков 70% примерно. Много мусора, окурсков, пляж прибирают на отвали. Пляжные полотенца много с пятнами, изрядно сношены. Сам видел как этими полотенцами вытирали инвентарь аниматоры. Анимация веселая, ребята молодцы.
Бассейн:
В бассейнах ни разу не искупались. Воду в них не меняют, дно не чистят. На ночь ее засыпают хлоркой и все.
Сервис:
Сервиса нет. Никто в отеле не работает бесплатно, и на ваши просьбы без денег всем будет плевать.
Экскурсии:
Экскурсии у тур-оператора дорогие. С сравнению 80$ стоит популярная экскурсия на Саону. Брали на Саону у Amarus тур за 45$ с чел, недалеко от отеля офис с беспл Wi-fi (из гардена направо, из бича налево по центральной дороге, метров 30). Экскурсия на машине 1,5 часа, на остров на катамаране 1,5 часа, на острове сказали будем 3 часа, по факту 2 часа вместе с обедом, обратно плыли на скоростной лодке, с остановкой на мелководье со морскими звездами 20 мин. Экскурсия понравилась, нам повезло с погодой, наделали красивых фоток. Брали у Amarus на полуостров Саману с водопадом Эль-Лимон за 100$ с человека, ехали 3,5 часа на машине туда и потом обратно (очень тяжело это). Говорили 40 минут будем на водопаде по факту 15. На полуострове 3 часа, по факту 1 час, с погодой не повезло. Еда включена только у водопада, шведский стол, напитки на полуострове. На водопад ехали на лошадях (смесь с пони) 20 мин. Также были на экскурсии в Санто-Доминго по 35$ с чел, историческая экскурсия, интересная. Многие брали экскурсии еще у Педро-тур, контора по-крупнее, по дороге в супермаркет Оле.
Город:
Хотел написать, что есть обменник прям около Оле. Курс 1 доллар 47,3 песо. В отеле курс 43 песо. В супермаркет только с местными деньгами, иначе у них там курс любой на кассе (40 песо к доллару и ниже).
Гид:
Гид у Coral шикарный. Зовут Вячеслав. Носился с нами, как с родней, ходили в 2 аптеки по городу, искали пантенол (не нашли), водил нас показывал обменники, киоски с нормальными сигарами, помогал решать многочисленные проблемы с номером нам и другим подопечным. Вячеслав, Вам большое спасибо, за помощь! Гид живет где-то рядом с отелем. Гид от Пегаса, к примеру, решает вопросы по viber, находясь в другом городе и не приезжает. Соседи жаловались на него)) Гида от Anex видели каждый день в отеле.
Резюме:
С ребенком я сюда не поеду никогда. Если Вы настолько любите море, что готовы спать на пляже ночью на грязных лежаках, а не номерах в Биче с тараканами или в номерах Гарден, то этот прекрасный отель для Вас. Желание возвращаться в Доминикану отпало полностью!
Отзыву Мое сердце осталось здесь Доминикана от 15 Май 2017. - Ваше сердце, видимо, осталось на море, но точно не в отеле.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}