Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
июле 2017
- Не рекомендую отель
19.07.17 - 24.07.17
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Уже купили тур? Возьмите с собой Comet и свои полотенца
В целом отель не плохой для своей категории. Территория, питание,анимация и пр.
Просто убило отношение некоторых сотрудников отеля и чистота номеров.
Заехали со скандалом. Прилетели, получили ключи, заходим в номер... На полу зубочистка, на потолке паутина, тот самый, простите, обписанный торшер (по-другому описать его трудно) - тот самый, о котором частенько я встречала отзывы ранее, пятна на кроватях, стенах, вековой слой налета на сантехнике,зеркалах... Отдельное внимание заслуживает ванная комната. Грязь, разводы и плесень... на полу, стенах, везде! Когда на третий день нас переселили в "супер-номер" - там она тоже была, только в меньших количествах. Полотенца грязные (у нас были белые с желтыми пятнами), то же самое с халатами. Когда увидели их грязными - кинули на пол. По нашему возвращению в номер эти же халаты висели как ни в чем не бывало на своем месте. Бакшиш не помог - разве что оригинально задвинутые шторы в бонус. "Тапочки ёк" - так ответила горничная на просьбу принести тапочки. Видимо в отеле 5* они не предусмотрены. Брезгливо было купаться в номере. наступать без тапочек на пол соответственно.
Насколько я поняла, службы отеля делятся на команды и не отвечают за работу друг друга. Например, служба ресепшн не несет ответственности за порядок и чистоту в номерах и грязный номер не является основанием для его смены. После увиденного в номере пошли разбираться. В итоге у нашего номера было несколько человек: менеджер по уборке с парой горничных, девушка из Guest Relation, представитель тур-оператора и менеджер ресепшн. О последнем персонаже, которого зовут Deniz Gezer, остановлюсь поподробнее.. Решить вопрос у него явно не было желания, заявил, что это не его проблемы, а проблемы клининга. Как вариант, предложил нам сменить отель. Сменить отель, Карл! Отличное решение.. не нравится плесень в номере отеля 5* - смените отель! Привет ему большой, оставил неизгладимый след в нашей памяти. И мы бы уехали, если бы не сотрудник Anex Равиль, который приложил усилия к решению нашей проблемы и Татьяны с Guest Relation, которая сразу по возвращению на свое рабочее место позвонила, извинилась за неудобства и предложила в кач-ве компенсации ужин в ресторане a-la carte. Deniz Gezer в последующие дни просто отводил взгляд при встрече.
Совет тем, кто уже купил тур в этот отель: возьмите с собой тапочки, свои полотенца и comet, что бы самостоятельно почистить ванную, не тратьте свои нервы на безрезультатные разборки.
Просите заранее туроператора ( + пишите в отель сами, распечатывайте ответ в подтверждение и берите с собой) обязательно указать, что нужен номер на этаже выше первого. 6 корпус не рекомендую - вид на сад с контейнером для газа, вечером слышны звуки диско из соседнего отеля, они отрываются там до утра.. Окна из 5-го выходят на бассейн - если будете спать после обеда - готовьтесь к шумной анимации. Нам она не мешала, мы за ней наблюдали лежа у бассейна))
До выезда читала негативные отзывы об отеле. Пока не увидела своими глазами - не поверила. Они достоверны, в большинстве своем на 90%.
К отелю - ребят, сделайте толковую санитарную обработку ванных комнат. Плесень - не только не эстетично выглядит, но и опасна для здоровья!
Номера
"Чистая" раковина, еще не пользованная.
Номера
Такой набор будет ожидать вас сразу же при заезде в "чистый номер".
Номера
Номера
Плесень
Номера
Фото не передает полностью чудесный вид плесени
Номера
Номера
Замызганные аксессуары - фото сделано сразу при заезде
Номера
Тут были желтые пятна (надеюсь от детского картофельного пюре)
Номера
Фото не отражает всей прелести декора стен паутиной
Номера
Номера
Тот самый знаменитый торшер-бедолага
Номера
Минусы отеля
грязные номера
Добавлено
24.07.17
22:39
(3 224 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:24 25.07.17
Интересно, если напишешь в отель с пожеланиями, они пытаются хоть как то выполнить или им все равно?
11:51 25.07.17
Они отписываются, что при возможности учтут пожелания. Как по факту происходит - не могу знать. Мы просили в турагентстве указать пожелания при бронировании - в отеле сказали, что им не прислал туроператор инфо
11:36 26.07.17
Посмотрим, ближе к выезду напишу. Подскажите, я читал, что хорошие корпуса 2 и 3 , но всех туда не поселишь. Как корпус 5 и какой этаж посоветуете? Едем с ребенком 9 лет.
15:02 26.07.17
Согласна полностью с отзывом Ирины, всё тоже самое один в один с номерами. Идти на встречу не собираются, Татьяна всем предлагает а ля карт, только бы отвязались. Официанты это вообще отдельная история, просто не хотят обслуживать.
15:05 27.07.17
Корпус 5 хороший есть с видом на лебедей, а есть на бассейн. Во всех корпусах 4 и 5 этажи совмещены, семейный сьют. Берите 3 этаж.
15:07 27.07.17
Вас случайно не Елена Летучая зовут? Вам не лень было заниматься этой фотосессий в ванной? Вы где видели идеальные номера?
10:29 28.07.17
Сейчас отдыхаем в отеле. Уже второй раз здесь. Уверяю вас, что придраться можно к ЛЮБОМУ отелю в Турции , есть свои минусы и плюсы. Мы вчетвером отдыхаем. Запрос отелю делали о заселении, ответ получили, что при возможности учтут, но не сложилось. Поселили в 5 корпус , он не плохой, но анимацию у основного бассейна конечно слышно. Мы Днём отдыхаем, поэтому обратились на ресепшен и на следующий день нас переселили в 4 корпус, никаких проблем не возникло при этом. Кормят хорошо. Я уже давно поняла, что нужно с позитивом ко всему относится, и тогда жизнь тоже будет в ответ " улыбаться". Есть вопросы , пишите, отвечу. Всем хорошего отдыха.
11:05 28.07.17
А чем отличается этот отель от многих- это пляж: широкий, длинный(400 метров) с чистым морем и хорошим входом в море.
12:44 28.07.17
Ольга, спасибо.
13:10 28.07.17
Вот именно, что везде. Были во многих отелях, такого такого не встречали. Что и удивило! Возможно для Вас это и приемлемо, отдавать такие деньги за грязь в номерах. Как говорится, на вкус и цвет..
13:15 28.07.17
Согласна по поводу аля карт. Честно говоря, обычный обед был лучше и выбор больше. Но само отношение Татьяны, в сравнении и отношением менеджера, который предложил сменить отель, согласитесь, выигрывает))
15:15 29.07.17
Добрый день,Ирина.
Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий.Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Обязательно учтем все Ваши замечания.Все Ваши рекомендации уже переданы Руководству отеля и приняты во внимание.Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле в полной мере не оправдал Ваших ожиданий.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
С уважением, ALVA DONNA WORLD PALACE
Добавить комментарий
Добавить комментарий