АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1184 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Парой в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в данном отеле. Встретили радушно, при...

Отдыхали с мужем в данном отеле. Встретили радушно, при входе металлодэтэктор как в аэропорту. Пока заполняли карту туриста, принесли очень вкусный коктейль, номер достался на третьем этаже, с видом частично на море и на сад. Номер очень большой, просторный. В номере есть кондиционер, холодильник, чайник, кофе, чай, отдельно ванная, отдельный туалет, фен. Хочу отметить в номере очень чисто!!! Белоснежные полотенца, белоснежное постельное белье, в шкафу сейф ( за него платить не нужно), очень много вешалок( плечиков) вся одежда без проблем поместилась в шкафу. На территории отеля два больших бассейна: один очень близко к морю ( с морской водой и джакузи), минус джакузи ( включают не каждый день, ссылаются на технические неполадки). Второй бассейн - с пресной водой. Питание разнообразное: море-продуктааы, мясо, рыба, фрукты, десерт: мороженое разнообразное.Днем анимационная группа (1 человек) проводит в бассейне аквааэробику, водное поло, после 15.00. - степаэробика. Так что , кому это интересно, не забудьте взять кроссовки. Очень большой плюс - смена пляжных полотенец, не нужно их нести мокрыми в номер. За одно полотенце вносишь залог - 10 долларов, затем по окончанию отдыха карточку (за полотенца) меняешь на доллары

.Что касается анимации, можно поставить от 2 до 3 баллов, вечером было скучновато,в отеле в основном все русские, хочется послушать и потанцевать под свое, а подбор муз. композиций не наш, не родной. Группа анимации не очень активна, мало позитива, совершенно не проводилось юморных конкурсов, вообщем, им стоит еще учиться, чтобы работать в отеле такого уровня.

После ужина ( плюс) в лоби- баре - живая музыка: рояль, саксофон и т.д.

Теперь хочу предостеречь от гида Екатерины ( работает от "Пегаса"). Эта дама нагло обирает туристов, приходит на первую встречу, очень красиво все рекламирует, продает билеты на экскурсии, а затем пропадает, подсылает вместо себя других гидов ( Дмитрий Ким), все бы ничего, но только почему-то меняется время выезда на экскурсию. Мы купили 2 билета на экскурсию в зоопарк с вечерним ужином в ресторане, ужин был отменен ( сообщила гид Екатерина), а деньги не возвратили в полной сумме. Такие гиды как Екатерина портят репутацию отеля и "Пегаса", а Дмитрий Ким, которого она прислала вместо себя трусливо сбежал от нас, когда туристы стали требовать возврат денег за не предоставленный ужин на экскурсии. Так что будьте осторожны, кто едет от "Пегаса", больше не хочется приобретать путевки у этой турфирмы.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • питание
  • обслуживание
  • работа баров
  • работа ресторанов
  • размещение
  • персоонал
  • анимация
  • гид
  • вечернее шоу развлечения.
Добавлено: 24.07.2017 22:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 489 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:15 01.08.17
Dear guest,
Thank you for choosing our hotel
We will be happy to see you again.

Best Regards
Hamza
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
020194
Россия
Салехард
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 184