за последние 30 дней
Отдыхали с мужем в данном отеле. Встретили радушно, при...
Отдыхали с мужем в данном отеле. Встретили радушно, при входе металлодэтэктор как в аэропорту. Пока заполняли карту туриста, принесли очень вкусный коктейль, номер достался на третьем этаже, с видом частично на море и на сад. Номер очень большой, просторный. В номере есть кондиционер, холодильник, чайник, кофе, чай, отдельно ванная, отдельный туалет, фен. Хочу отметить в номере очень чисто!!! Белоснежные полотенца, белоснежное постельное белье, в шкафу сейф ( за него платить не нужно), очень много вешалок( плечиков) вся одежда без проблем поместилась в шкафу. На территории отеля два больших бассейна: один очень близко к морю ( с морской водой и джакузи), минус джакузи ( включают не каждый день, ссылаются на технические неполадки). Второй бассейн - с пресной водой. Питание разнообразное: море-продуктааы, мясо, рыба, фрукты, десерт: мороженое разнообразное.Днем анимационная группа (1 человек) проводит в бассейне аквааэробику, водное поло, после 15.00. - степаэробика. Так что , кому это интересно, не забудьте взять кроссовки. Очень большой плюс - смена пляжных полотенец, не нужно их нести мокрыми в номер. За одно полотенце вносишь залог - 10 долларов, затем по окончанию отдыха карточку (за полотенца) меняешь на доллары
.Что касается анимации, можно поставить от 2 до 3 баллов, вечером было скучновато,в отеле в основном все русские, хочется послушать и потанцевать под свое, а подбор муз. композиций не наш, не родной. Группа анимации не очень активна, мало позитива, совершенно не проводилось юморных конкурсов, вообщем, им стоит еще учиться, чтобы работать в отеле такого уровня.
После ужина ( плюс) в лоби- баре - живая музыка: рояль, саксофон и т.д.
Теперь хочу предостеречь от гида Екатерины ( работает от "Пегаса"). Эта дама нагло обирает туристов, приходит на первую встречу, очень красиво все рекламирует, продает билеты на экскурсии, а затем пропадает, подсылает вместо себя других гидов ( Дмитрий Ким), все бы ничего, но только почему-то меняется время выезда на экскурсию. Мы купили 2 билета на экскурсию в зоопарк с вечерним ужином в ресторане, ужин был отменен ( сообщила гид Екатерина), а деньги не возвратили в полной сумме. Такие гиды как Екатерина портят репутацию отеля и "Пегаса", а Дмитрий Ким, которого она прислала вместо себя трусливо сбежал от нас, когда туристы стали требовать возврат денег за не предоставленный ужин на экскурсии. Так что будьте осторожны, кто едет от "Пегаса", больше не хочется приобретать путевки у этой турфирмы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for choosing our hotel
We will be happy to see you again.
Best Regards
Hamza
Вы действительно хотите удалить комментарий?