АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.16
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 5
Читательский охват: 8257
Фото: 9
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 24.07.17
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не тянет на 5, бюджетный вариант с минусами

Главное в отдыхе на море, на мой взгляд- само море, хороший сон и питание, сервис в общем. Теперь по порядку, о каждом из.

Море- заход в море для каждого отеля разделяется маленькими буйками, у каждого отеля территория купания примерно 25 метров в длину. Конкретно у территории пляжа и моря Порт Ривер , этот маленький кусочек моря рассчитан на 2 отеля (Лейк Ривер и Порт ривер) и народу там в два раза больше и дно не комфортное (возможно хотели продлить глубину и положили плиту, засыпав песком, но, она не ровная с дырками в глубину, в которые постоянно попадаешь и народ толпится у берега, тк через 2 метра сразу глубина. У других отелей, прям сразу за следующим буйком заход в море значительно лучше, там камушки и народу там меньше в 2 раза, тк один отель. Короче на нашем участке моря купаться очень не комфортно. Либо покупать матрас и подальше от берега и толпы. Или в соседний отель заплывать. Ещё, как вариант около водного спортивного центра (где скутеры, парашюты), в сторону пройти около 50 метров есть участок бесхозного пляжа, там меньше народу и нормальный заход в море в отличии от отеля Порт Ривер. Это самый главный минус у отеля. Тк купаться на плите с дырками и толпой с 2-х отелей на участке примерно 25 метров в длину, очень не комфортно.

Далее), полотенца - выдают только 1 раз, до 11 утра (пришла как-то днем после экскурсии, в 16-00, не дали, сказали надо было приходить до 11 утра). У меня возникает вопрос к отелю?! А если я на экскурсии в первой половине дня или хочу на море пойти после 12, я не имею право на полотенце лежать, это что за расписание, я в отеле 5 звёзд или пионерском лагере?

И вообще с этим несчастным мокрым полотенцем ходишь целый день к бассейну или к морю, то что он мокрый и в песке, никого не волнует, дали на день и радуйся.

Сон- кондиционеры работают с натяжкой и не везде. В номере, каждый час выключаются, приходится минимум за ночь 4 раза вставать и включать его, тк просыпаешься от духоты. Никакие уговоры, жалобы, не повлияли. Сказали, что такая работа кондиционеров, политика компании... короче поспать ночью в этом отеле нормально не получится.

Сам номер просторный, светлый, с новой мебелью, понравился. Правда вид дали на сцену. Фото прилагаю с видом)). Те вечерняя анимация происходила у нас на балконе. Поменять номер на более спокойный нам отказались, точнее предложили номер в 2 раза меньше нашего с мини балконом, если его вообще можно назвать балконом. Кажется такой у них называется эконом и стоит дешевле.

История вот с напитками... при покупки путёвки, отель позиционируют себя как ультра все включено. Те, должны быть нормальные напитки, в тч иностранные. Напитки в странных бутылках. Просишь ром, наливают водку, на вопрос почему, отвечает рома нет, это как?! Те по его мнению, веселого бармена (этот случай был в баре у бассейна), мне все равно должно быть что пить...Вообщем такие алкогольные напитки, где не понимаешь что льют, мы решили не потреблять. Здоровье дороже.

Питание- кухня, вот здесь большой респект персоналу кухни!!! Реально вкусно, всегда выбор мяса и рыбы, много зелени и овощей, фруктов, десертов, выпечки. Тут все на 5. И обслуживание тоже там хорошее. Я думаю отчасти благодаря тому, что управляющий всегда был в ресторане и контролировал все, видно, что человек следит за порядком, соответственно качество питания и обслуживания на 5. Но, народу больше чем мест, постоянная борьба на обеде и ужине за столик, только завтрак нормально, были свободны столики всегда только на улице, а тк жарко очень, то не очень комфортно на улице есть.

Ситуация с лежаками у бассейна, найти не реально. Видимо все просыпаются и сразу их занимают, а потом уходят. На бассейне полежать за 2 недели удалось на лежаках 3 раза. На море лежаков хватает и вообщем то там мы и лежали.

Был отвратительный случай, уезжали рано на экскурсию и положили в душевую кабину полотенца (хотели, чтобы их сменили), плюс свернули белье постельное (в надежде, что через неделю его не просто заправят, а поменяют). Что мы получили по приезду, полотенца, видимо поднятые и брошенные на тумбочку в комнате, простынь с коричневыми пятнами и подушки без наволочки. Пол как был грязный, так и остался, мусор не выкинут, наш чемодан выдвинут посередине коридора . Те видимо госпоже уборщице не понравилось, что ей указали, что пора менять белье и полотенца. Кстати, перед этим она не убиралась 2 дня, тк приходила уже в обед, после 14-00, когда мы приходили с пляжа отдохнуть в номер. Конечно, мы рассказали от этой странной выходки уборщицы, нашему отельному гиду из Пегаса, он молодец, все разрулил, белье новое и полотенца принесли. Но, дабы нам не наплевали или ещё что-то не сделали в отместку, мы вешали табличку, чтобы уборщица больше в наш номер не заходила. Для отеля (этот случай происходил 17 июля, номер 5001). Все необходимое приобрели в магазине) и несколько последних обходились без уборки.

А кстати, уборку в наших краях и не наблюдали в первой половине дня. В основном, после обеда у народа так и продолжали висеть таблички с просьбой убрать.

Резюмирую, отель бюджетная 5-ка. Возможно кто не был никогда в реальных хороших пятерках, не поймёт. У меня опыт отдыха в нормальных пятерках есть, поэтому знаю с чем сравнивать, хотя соглашусь, что и цена у них выше. Отель новый, не обшарпанный, симпатичный внутри, светлые новые номера, просторная ванная комната, новая мебель, вкусное питание, на этом плюсы заканчиваются. Территории нет совсем. Бассейн и отель, все... (даже амфитеатр, где проходит анимация вывели на этаж с 5-ю номерами, мы и наши соседи наблюдали всю анимацию у себя на балконах). За пределами территории тоже ничего особо нет, гулять негде. Только если поехать в город Сиде. Правда рядом с отелем проходит красивая речка, что порадовало и озеро и вообще этот район считается экологически чистым. Мало отелей. В отличии от города Сиде.

Итог, с выше перечисленными минусами, отель ну ни как не тянет на 5. Ну не может отель претендовать на 5 звёзд с отключающимися кондиционерами каждый час.

Да, фишка в сервисе) это просишь, а тебя говорят "можно завтра? сегодня нет!"))). Очень культурное объяснение куда тебе идти)).

Если Сиде, то тщательный подбор отеля и больше информации о том, какой заход в море у отеля и экономят там на кондиционерах или нет...

Плюсы отеля
новый отель симпатичные номера вкусное питание
Минусы отеля
экономят на кондиционерах! каждый час отключаются в номере а в отеле работают не везде плохой заход в море. 2 отеля на 1 территорию пляжа и моря постоянно толпа в море плохая уборка
Добавлено 24.07.17 21:29 (6 268 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:13 27.07.17

Скажите, пожалуйста, Ирина: что значит слово "ТЕ"?

11:44 27.07.17

Писала с телефона)) Т9, наверное имела ввиду "то есть"

14:27 27.07.17

Здравствуйте Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за то, что выделили время для написания отзыва.
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле.
Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, вашe мнение всегда очень важно для нас!
Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего.
Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением,
Port River Side Hotel & SPA

08:46 28.07.17

Согласна с автором!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (8)