АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3333 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2017
15.07.17 - 22.07.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Турецкий кошмар российских туристов

Условиями тура было предусмотрено проживание в отеле «Турция, Кемер, IpsosHotel, 3*». При бронировании тура было указано, что данный отель находится в г. Кемер, был забронирован стандартный 2-х местный номер с одной двуспальной кроватью на 2 или 3 этаже, питание – всё включено, а также трансфер в две стороны. За 3 дня до отъезда мне были переданы документы: медицинская страховка, авиабилеты и ваучеры на вселение в отель.

По прибытию в аэропорт г. Анталия сотрудниками туристической фирмы был предоставлен трансфер до гостиницы. Все было вполне прилично до тех пор, пока сотрудник компании не предложила «отблагодарить» водителя автобуса.

По приезду в отель (в 00:15 ч.), выяснилось, что он находится не в г. Кемер, а в Бельдиби – курортный городок и муниципалитет в районе Кемер.

Сопроводив нас на ресепшн, сотрудник компании не удостоверилась в предоставленном номере, не оставив контактных номеров телефона, для связи с самой компанией в случае необходимости, т.к. мы находились на территории другого государства, удалилась сказав, что завтра в 14:30 к Вам прибудет Ваш гид. Все, что происходило далее, иначе, как кошмар, назвать нельзя. Администратор гостиницы отвел нас в отдельно стоящий одноэтажный домик с номерами.

Когда он открыл номер, я ужаснулась. На стенах номера – трещины, паутина и пауки, свет в ванной комнате не работал, стояли две односпальные кровати, и кондиционер, который шумел так, что не то что спать, разговаривать было невозможно.

Я напомнила сотруднику гостиницы о том, что был забронирован другой номер. На это сотрудник гостиницы в грубой форме ответил: «Других номер нет, и если Вас что-то не устраивает, то Вы можете собрать вещи и идти на улицу» (Напомню, все это происходило в 00:30-1:00 ночи по местному времени). Тогда мой муж сообщил о том, что хотел бы увидеть старшего администратора или хозяина гостиницы. В ответ было сказано, что «Администратор и есть сын хозяина гостиницы, и что нам лучше согласиться на этот номер, т.к. Турецкая Республика граничит не только с Российской Федерацией, но и с другими, менее приятными государствами». Ужаснувшись от полученного ответа, я попросила сотрудника отеля наладить работоспособность сети wi-fi, для связи с родственниками в РФ. Ответ сотрудника отеля меня вновь шокировал: Сотрудник кивнул головой, и. сказав, что «он устал, и связь будет налажена лишь завтра» - начал уходить. В ответ, я сообщила о своем желании позвонить в Российское посольство в Турецкой Республике. Не дослушав меня, сотрудник отеля в грубой форме сообщил о том, что «Мы можем звонить кому угодно, и на него лично это не повлияет». После такого «приема», оставшись без связи с туристическим оператором и родственниками в России меня охватил ужас. Оставшись в ужасном номере, Мы с мужем вышли на набережную поселка «Бельдиби» (вместо заявленного г. Кемер), и были вынуждены обратиться за помощью в решении проблем со связью с Россией к местным жителям. Лишь потом мы от них узнали, что данный отель пользуется дурной славой. Спасибо местным жителям, они помогли наладить wi-fi подключение абсолютно бесплатно, для организации связи по WhatsApp с сыном в России. Узнав от нас о столь «горячем» приеме, сын был вынужден ночью по телефону связаться с турецким посольством в г. Москва. Внимательно выслушав, турецкое посольство переадресовало звонок на российское посольство в г. Анталия. После получения от сына информации о условиях проживания, сотрудник посольства сообщил, что будет разыскивать нас и выяснит ситуацию. Утром следующего дня мы подошли к ресепшну и ночной администратор, называющий себя сыном владельца отеля, в грубой форме стал нас отчитывать за звонок в посольство, т.к. сотрудник посольства ночью с ним связывался и требовал решить сложившуюся ситуацию. Вернувшись в номер, мы провели видеофиксацию всех его проблемных мест. Примерно через 2 часа к нам подошел другой сотрудник отеля, и сообщил, что на данный момент для нас подготавливают другой номер на 3-ем этаже. Перед нами за вчерашнее поведение никто не извинился. Вместо этого, нам стал рассказывать о «высоких ценах на курицу и мясо в Турецкой республике, а также высказывать недовольство президентом Республики». Дослушав данный монолог (вступать в диалог из-за слов сотрудника гостиницы о том, что Турция граничит не только с РФ, но и с другими «менее приятными» государствами, мы не хотели). В ответ, мы сообщили лишь о том, что приехали сюда отдыхать, и нам не хотелось бы портить отпуск. Благодаря обращению сотрудников Российского посольства в г. Анталия нас переселили. Так же, сотрудники посольства связывались с сыном в РФ с целью уточнения текущей ситуации. В новом номере было почище, хотя санитарное состояние оставляло желать лучшего. Выполнена видеосъемка данного номера.

Так же, в рамках договора о оказании туристических услуг указано, что в тур входит – «Питание – все включено». В течении всего периода нашего нахождения в отеле, а это 8 дней – питание не соответствовало заявленному. Лишь 1 раз в шведский стол входило блюдо из курицы, а также, 1 раз блюдо из рыбы. Все остальное время столы были на половину пусты, присутствовали лишь соевые продукты и овощи. Теперь мы с мужем поняли, почему нам рассказывали о «больших» ценах на курицу и мясо в Турецкой Республике.

Все это вынудило нас кушать в кафе на набережной. После обращения в Российское посольство, сотрудники администрации отеля прекратили хамить нам (в отличии от остальных российских туристов, хамство в адрес которых было нескончаемым).

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • плюсов нет
  • грязь
  • хамство
  • хамское отношение
  • питание
  • антисанитарные условия
Добавлено: 24.07.2017 20:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 470 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Однако в таком случае, чтобы не обращаться в консульство, нет ничего лучше отдыха на курортах Краснодарского края! И с границами всё в порядке, и с безопасностью
Уважаемые, вы бы хоть ради интереса посмотрели, где находится отель, который купили. Тем более, судя по озыву, ехали впервые...
Может отель и не самый лучший, но отзыв поражает и вызывает улыбку...
Уж простите...
Ну да, такое впечатление, что отель специально из Кемера в Бельдиби перенесли, чтобы гостям насолить )))
Еще несовсем понятно, почему за работу турагента оценки выставляют отелю
Отдельно забавно, что место, где отзыв оставить, уважаемые гости отеля нашли, а где отзывы предварительно почитать - нет. Что это? Опять "доверились турагенту, а он, подлый, обманул?!"
При чём здесь Краснодарский край, люди заплатили деньги за путевку и они хотят получить, то за что заплатили - стандартный 2-х местный номер, а не сарай.
Эх ! Еще услышать бы и другую сторону ! С большим интересом почитал записки... Что ж вы с такими понтами (аж посольство на ноги подняли ) да в "троечку " сподобились ? Вас в Де Люксе заждались...
Самый дешевый отель, тройка.
За эти деньги жаловаться что мяса нет, смешно..)) А что вы хотели лобстеров и говядины и баранины? За самый дешевый тур?!
Если Вы конечно Тур дорого купили, то отзыв частично оправдан. А так, не может за такие деньги быть лучше.
С такими запросами надо в хорошие 5ки летать, только цена на них от 60 за чел
А не 40на двоих
"При чём здесь Краснодарский край, люди заплатили деньги за путевку и они хотят получить, то за что заплатили - стандартный 2-х местный номер, а не сарай."
В основном при том, что как бы не менялись цены, отель остается одним из самых дешевых и идет по упрощенной программе
Стандартный стандарт (среднего качества) в любом случае будет стоить дороже.
И ну вот я реально не понимаю, зачем экономить на отеле, а потом с негодованием питаться в кафе, если можно сразу долларов на 100-150-200 отдать больше за отель (на неделю) и отдыхать спокойно, не ругаясь с персоналом и менеджерами отеля
Вы считаете, что при бронировании отеля можно подтвердить "стандартный 2-х местный номер с одной двуспальной кроватью на 2 или 3 этаже", а по факту предоставить "Администратор гостиницы отвел нас в отдельно стоящий одноэтажный домик с номерами" и это не будет обманом? Ну может быть для Вас "долларов на 100-150-200" и не деньги, а для кого-то совсем по другому. Должна быть достоверная информация при бронировании: стандарт значит стандарт, сарай значит сарай.
Я считаю, что надо более тщательно относиться к выбору отеля и отзывам на отдых в нем от других туристов. То, что в одном отеле может проходить как люкс, в другом может даже на категорию промо (эконом) не тянуть.
Я не знаю, к услугам какого туроператора прибегали отдыхающие, но нам такого выбора не предоставляли, чтобы этаж и кровать, а номера все типовые/стандартные/однотипные, никаких семейных, люксов и видов на море, вот о чем речь
Для данного отеля стандарт - вот такой вот, скромный
Про питание дофига отзывов, что мяса практически нет и что алкоголь - полтора часа по стаканчику в руки, потом только платно, и про платный интернет
И нет, для меня при выборе данного отеля 100 долларов играли роль, потому меня волне устроило питание в самом отеле, я ела те дыни, которые там подавали, не ковыряясь в них. Но если прикинуть ту сумму, которую отдыхающие "спустили" на питание в кафе, возможно, им хватило бы на отдых по программе "всё включено" в отеле выше качеством и с большим набором услуг.
При этом я периодически сталкиваюсь с тем, что, если отель заполнен, могут не сразу предоставить номер той категории, который был заказан. Иногда везет, тогда заселяют в лучший номер. Но в данном случае в отеле все номера - только стандарты.
Странная "солидарность" земляков... Отель 3* подразумевает 3 полотенца в номере, минимум услуг и небольшое меню, а никак не грязь, пауков, хамское отношение и угрозы( рабства или физического уничтожения) посреди ночи! Странное неуважение самих себя и своей страны высказали комментаторы... Интересно, как бы они себя повели, если бы их заселили в сарай вместо номера по договору и стали угрожать соседними неблагополучными странами? Когда мы себя уважать начнем?
Полностью с Вами согласна Максим. В любом отеле, независимо от звезд должно быть чисто и уж точно никто не должен хамить. А то получается, что нас за наши деньги еще и унижают.
Вы, как и большинство наших туристов - заблуждаетесь. Если человек поехал в дешевый отель, это не значит, что он должен мириться с грязью, хамством и прочим. Дешевый отель это: маленькие номера, далеко до пляжа, небольшой ассортимент в столовой.... НО ни как не грязь и угозы!
Полезный отзыв
Повторюсь --я хотел услышать вторую сторону . а не ваше описание дешевых отелей ...Хотя спасибо за это ..Ни разу в таких не был ...буду знать ..
вторая сторона - это отельер? )
это будет вряд ли, там нет службы по связям с общественностью, и менеджеров нет
и по-русски владельцы вряд ли хорошо читают, если исходить из того, как они разговаривают
"никак не грязь, пауков, хамское отношение и угрозы( рабства или физического уничтожения) посреди ночи! Странное неуважение самих себя и своей страны высказали комментаторы..."

Ну мы отдыхали же в этом отеле в этом году, вот в чем дело
да, отель требует ремонта, но в нем достаточно чисто
в нашем номере не было грязи, по другим я не ходила; пролитый на пол крем от загара вытерли

Насекомых тоже не было
ну то есть цикады периодически сидели на лестнице или балконе, но... там им климат подходит, цикадам
и экология позволяет выживать
поэтому да, цикады есть

и нет, нам никто ни разу не нахамил, не говоря уж об угрозах
Ещё и потому отзыв показался мне удивительным
Полезный отзыв
за 4 года НИЧЕГО не изменилось в этом отеле, единственное что строительные вагончики похоже снаружи чем "обили" и они уже тянут на "бунгало"))))). Местные турки данный отель называют не иначе как...."отсос".
Респект и глубокое уважение вашей храбрости в столь непростых условиях, сама не по наслышке знаю как запугивают туристов в этом ужасном месте. Тем более жандармерия через дорогу, хозяин предлагает заткнуться, иначе весь отдых будет проходить именно там (у них всё схвачено, за всё заплачено). В основном все боятся и молчат. Сочувствие можно получить только у местных жителей, которые приходят на помощь, даже делают хорошие скидки на питание, если показать браслет lpsos. Не знаю как оградить российских туристов от этого кошмара, писала претензии туроператору, но ничего не изменилось. Если есть юридически грамотные люди, помогите. Наши люди не достойны такого отношения к себе. Россия всегда отличалась бескорыстием, готовностью прийти на помощь.
Наконец-то увидела адекватный комментарий, спасибо. Мы - Россияне, уважайте себя и свою страну, а с недобросовестными туроператорами надо бороться, иначе нас всегда будут иметь да ещё за свои же деньги.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (179) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 333
  • Фото: 13
0 Благодарностей