за последние 30 дней
Турецкий кошмар российских туристов
Условиями тура было предусмотрено проживание в отеле «Турция, Кемер, IpsosHotel, 3*». При бронировании тура было указано, что данный отель находится в г. Кемер, был забронирован стандартный 2-х местный номер с одной двуспальной кроватью на 2 или 3 этаже, питание – всё включено, а также трансфер в две стороны. За 3 дня до отъезда мне были переданы документы: медицинская страховка, авиабилеты и ваучеры на вселение в отель.
По прибытию в аэропорт г. Анталия сотрудниками туристической фирмы был предоставлен трансфер до гостиницы. Все было вполне прилично до тех пор, пока сотрудник компании не предложила «отблагодарить» водителя автобуса.
По приезду в отель (в 00:15 ч.), выяснилось, что он находится не в г. Кемер, а в Бельдиби – курортный городок и муниципалитет в районе Кемер.
Сопроводив нас на ресепшн, сотрудник компании не удостоверилась в предоставленном номере, не оставив контактных номеров телефона, для связи с самой компанией в случае необходимости, т.к. мы находились на территории другого государства, удалилась сказав, что завтра в 14:30 к Вам прибудет Ваш гид. Все, что происходило далее, иначе, как кошмар, назвать нельзя. Администратор гостиницы отвел нас в отдельно стоящий одноэтажный домик с номерами.
Когда он открыл номер, я ужаснулась. На стенах номера – трещины, паутина и пауки, свет в ванной комнате не работал, стояли две односпальные кровати, и кондиционер, который шумел так, что не то что спать, разговаривать было невозможно.
Я напомнила сотруднику гостиницы о том, что был забронирован другой номер. На это сотрудник гостиницы в грубой форме ответил: «Других номер нет, и если Вас что-то не устраивает, то Вы можете собрать вещи и идти на улицу» (Напомню, все это происходило в 00:30-1:00 ночи по местному времени). Тогда мой муж сообщил о том, что хотел бы увидеть старшего администратора или хозяина гостиницы. В ответ было сказано, что «Администратор и есть сын хозяина гостиницы, и что нам лучше согласиться на этот номер, т.к. Турецкая Республика граничит не только с Российской Федерацией, но и с другими, менее приятными государствами». Ужаснувшись от полученного ответа, я попросила сотрудника отеля наладить работоспособность сети wi-fi, для связи с родственниками в РФ. Ответ сотрудника отеля меня вновь шокировал: Сотрудник кивнул головой, и. сказав, что «он устал, и связь будет налажена лишь завтра» - начал уходить. В ответ, я сообщила о своем желании позвонить в Российское посольство в Турецкой Республике. Не дослушав меня, сотрудник отеля в грубой форме сообщил о том, что «Мы можем звонить кому угодно, и на него лично это не повлияет». После такого «приема», оставшись без связи с туристическим оператором и родственниками в России меня охватил ужас. Оставшись в ужасном номере, Мы с мужем вышли на набережную поселка «Бельдиби» (вместо заявленного г. Кемер), и были вынуждены обратиться за помощью в решении проблем со связью с Россией к местным жителям. Лишь потом мы от них узнали, что данный отель пользуется дурной славой. Спасибо местным жителям, они помогли наладить wi-fi подключение абсолютно бесплатно, для организации связи по WhatsApp с сыном в России. Узнав от нас о столь «горячем» приеме, сын был вынужден ночью по телефону связаться с турецким посольством в г. Москва. Внимательно выслушав, турецкое посольство переадресовало звонок на российское посольство в г. Анталия. После получения от сына информации о условиях проживания, сотрудник посольства сообщил, что будет разыскивать нас и выяснит ситуацию. Утром следующего дня мы подошли к ресепшну и ночной администратор, называющий себя сыном владельца отеля, в грубой форме стал нас отчитывать за звонок в посольство, т.к. сотрудник посольства ночью с ним связывался и требовал решить сложившуюся ситуацию. Вернувшись в номер, мы провели видеофиксацию всех его проблемных мест. Примерно через 2 часа к нам подошел другой сотрудник отеля, и сообщил, что на данный момент для нас подготавливают другой номер на 3-ем этаже. Перед нами за вчерашнее поведение никто не извинился. Вместо этого, нам стал рассказывать о «высоких ценах на курицу и мясо в Турецкой республике, а также высказывать недовольство президентом Республики». Дослушав данный монолог (вступать в диалог из-за слов сотрудника гостиницы о том, что Турция граничит не только с РФ, но и с другими «менее приятными» государствами, мы не хотели). В ответ, мы сообщили лишь о том, что приехали сюда отдыхать, и нам не хотелось бы портить отпуск. Благодаря обращению сотрудников Российского посольства в г. Анталия нас переселили. Так же, сотрудники посольства связывались с сыном в РФ с целью уточнения текущей ситуации. В новом номере было почище, хотя санитарное состояние оставляло желать лучшего. Выполнена видеосъемка данного номера.
Так же, в рамках договора о оказании туристических услуг указано, что в тур входит – «Питание – все включено». В течении всего периода нашего нахождения в отеле, а это 8 дней – питание не соответствовало заявленному. Лишь 1 раз в шведский стол входило блюдо из курицы, а также, 1 раз блюдо из рыбы. Все остальное время столы были на половину пусты, присутствовали лишь соевые продукты и овощи. Теперь мы с мужем поняли, почему нам рассказывали о «больших» ценах на курицу и мясо в Турецкой Республике.
Все это вынудило нас кушать в кафе на набережной. После обращения в Российское посольство, сотрудники администрации отеля прекратили хамить нам (в отличии от остальных российских туристов, хамство в адрес которых было нескончаемым).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Может отель и не самый лучший, но отзыв поражает и вызывает улыбку...
Уж простите...
Еще несовсем понятно, почему за работу турагента оценки выставляют отелю
Отдельно забавно, что место, где отзыв оставить, уважаемые гости отеля нашли, а где отзывы предварительно почитать - нет. Что это? Опять "доверились турагенту, а он, подлый, обманул?!"
За эти деньги жаловаться что мяса нет, смешно..)) А что вы хотели лобстеров и говядины и баранины? За самый дешевый тур?!
Если Вы конечно Тур дорого купили, то отзыв частично оправдан. А так, не может за такие деньги быть лучше.
С такими запросами надо в хорошие 5ки летать, только цена на них от 60 за чел
А не 40на двоих
В основном при том, что как бы не менялись цены, отель остается одним из самых дешевых и идет по упрощенной программе
Стандартный стандарт (среднего качества) в любом случае будет стоить дороже.
И ну вот я реально не понимаю, зачем экономить на отеле, а потом с негодованием питаться в кафе, если можно сразу долларов на 100-150-200 отдать больше за отель (на неделю) и отдыхать спокойно, не ругаясь с персоналом и менеджерами отеля
Я не знаю, к услугам какого туроператора прибегали отдыхающие, но нам такого выбора не предоставляли, чтобы этаж и кровать, а номера все типовые/стандартные/однотипные, никаких семейных, люксов и видов на море, вот о чем речь
Для данного отеля стандарт - вот такой вот, скромный
Про питание дофига отзывов, что мяса практически нет и что алкоголь - полтора часа по стаканчику в руки, потом только платно, и про платный интернет
И нет, для меня при выборе данного отеля 100 долларов играли роль, потому меня волне устроило питание в самом отеле, я ела те дыни, которые там подавали, не ковыряясь в них. Но если прикинуть ту сумму, которую отдыхающие "спустили" на питание в кафе, возможно, им хватило бы на отдых по программе "всё включено" в отеле выше качеством и с большим набором услуг.
При этом я периодически сталкиваюсь с тем, что, если отель заполнен, могут не сразу предоставить номер той категории, который был заказан. Иногда везет, тогда заселяют в лучший номер. Но в данном случае в отеле все номера - только стандарты.
это будет вряд ли, там нет службы по связям с общественностью, и менеджеров нет
и по-русски владельцы вряд ли хорошо читают, если исходить из того, как они разговаривают
Ну мы отдыхали же в этом отеле в этом году, вот в чем дело
да, отель требует ремонта, но в нем достаточно чисто
в нашем номере не было грязи, по другим я не ходила; пролитый на пол крем от загара вытерли
Насекомых тоже не было
ну то есть цикады периодически сидели на лестнице или балконе, но... там им климат подходит, цикадам
и экология позволяет выживать
поэтому да, цикады есть
и нет, нам никто ни разу не нахамил, не говоря уж об угрозах
Ещё и потому отзыв показался мне удивительным