АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3003
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2017
09.07.17 - 20.07.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо, за отдых.

Итак (не по порядку, а по эмоциям): СПАСИБО всем сотрудникам «Новостар» за отличный отдых! Первый раз отдыхали в сети «Новостар», отель- Соль Азур, но, точно не последний! Да, были какие-то недочеты, но не ошибается тот, кто не работает. Реагирование на все «хочу» отдыхающих просто молниеносные: ой-ой водоросли, после шторма на пляже, окурки в песке (накиданные самими отдыхающими, при этом-урн полно)-все сотрудники выходят на субботник; ой, нет музыки на пляже- появляется музыка; ой-ай в один из дней в ресторане повар без перчаток –в перчатках все, ну кроме официантов)); ой все заняты лежаки у бассейна (вы же сами их и занимаете, не лень же в 5 утра вставать для этого)-вечером убираются с лежаков все матрацы, вместе с полотенцами. И такая дребедень целый день, терпения Вам и удачи «Новостаровцы»! Анимационная команда- вы СУПЕР: Элина, Алина, Юля, Никита, Рома, Макс, Коля, Шаолинь и все, с кем лично не общалась- положительные эмоции ваша заслуга. Активити, квесты, ну и конечно «МАФИЯ- бессмертна».

1. Перелет-тут нам (г.Калининград), как всегда, «повезло». И если, про потерянные два дня (туда- вылет вечером, а обратно- очень рано утром, привет Coral Travel ) знали заранее и согласилась с этим, то, о том что нам ПОМЕНЯЮТ АЭРОПОРТ, мы узнали за месяц до вылета. А теперь сравниваем: Энфида (первичный вариант прилета)- отель, расстояние 50 км, Монастир (куда мы в итоге полетели)-отель, уже 155 км., если в часах, то 40 минут езды превратились в ДВА часа. Но, в Африку пешком не пойдешь, поэтому смирились.

2. Заселение – приехав в отель в 23.20 (это о потерянных днях) только вдвоем, стоим на рецепции, где нам одевают браслеты и говорят, что номер будет очень хороший (если, что, у нас бронь с видом на сад, и, начитавшись отзывов, на хорошее не рассчитываем). Поднимаемся на лифте на 4 этаж, идем по коридору, поворачиваем в закуток к №1449 открываем дверь и тут….просторный номер с балконом и видом на бассейн и море, сладкий презент на столике, вода в холодильнике, чайник, чай и кофе (родственниками дирекции «Новостар» не являемся, денег при заселении никому не платили), в общем, жизнь начинает налаживаться.

3. Номер- сразу предупрежу: фамилия моя не Летучая и зовут –не Лена, в белых перчатках под кроватями полы не проверяю, рамы у картин и плафоны тоже))) В номере было: две кровати (раздельные, не критично, сдвинули), тумбочки, столик , зеркало, комод, кресло, стул, холодильник и куча шкафов в коридоре. Ванна условно отделена от туалета. Полный комплект полотенец (да, забирают утром, приносят в 2-3часа, но мы оставляли себе одно на стеллаже и проблем, а чем же мы будем вытираться??? не возникало), два халата, стаканы, фен (тут история отдельная, я всегда беру свой), набор гелей, шампуней и мыла (запасы ПОПОЛНЯЛИСЬ, как только что-то заканчивалось). В номере убирались, пол был чистый всегда (хожу босиком), за 10 дней ПОСТЕЛЬ МЕНЯЛИ дважды (спросите, как я определила?)) по строчке на простыне, вначале была белая, затем красная, затем снова белая, ну и мятый пододеяльник от свежего не трудно отличить). При заезде в номере отсутствовала пепельница и на балконе перегорела лампочка, на следующее утро, обратились к Александру, все было решено. Про ручку у двери и ключ: господа, вы просто не умеете (как и мы в начале) ими пользоваться)) спасибо горничной, увидев, как я безуспешно ломлюсь в дверь, показала: вставьте ключ, загорается зеленая лампочка, вынимаете полностью ключ и после этого нажимаете на ручку до конца, вуаля, вы в номере)). Кондиционер, да, для климата +40 он слабоват, но нам подсказали при уходе из номера плотно задергивать шторы (солнечный номер), закрывать все двери и под конец отдыха я начала спать под одеялом, видимо привыкла)))

4. ЕДА ЕСТЬ- (для тех кто боится остаться голодным зайдите в группу «Новостар» ВКонтакте , там есть фото, и не одно, из ресторана) в разное время, в полном количестве на завтрак, обед, ужин. Разнообразная, в естественном виде (это я об отсутствии Турецкой мешанины и сои), возможно, кому-то не хватало соли, но солонки стояли на столах. Да, блинчики и яичницу готовят не в 6 утра (по поводу «мне не дали третий блинчик» могу сказать, что давали и третий и четвертый, просто улыбайтесь и хотя бы здоровайтесь с персоналом, корона у вас не упадет). Были мюсли, каша рисовая, два вида омлета, сосиски, вареные яйца, йогурты как порционные, так и на розлив, сыр, колбаса, масло, джемы, выпечка, хлеб, халва, изюм, арбузы, дыни и овощи-это на завтрак (по услышанным недовольным разговорам некоторых отдыхающих, сложилось впечатление, что дома на завтрак едят лобстеров, черную икру и трюфеля). ОЧЕРЕДИ мы создаем сами, если тебе нужен салат, или рыба, зачем вставать в хвост (там, где стоят тарелки, к которым не подойти) и медленно двигаться через все лотки к заветной цели? Подошел, взял и ушел, (но где адреналин, где победное чувство добытой еды?) стояние в очередях это видимо, развлечение или способ пообщаться, для некоторых сограждан. Перекусы в баре у бассейна тоже БЫЛИ.

5. Море- супер, живя на Балтике, просто влюблена в Средиземное море. Мне не мешают водоросли (естественное природное явление)), смена течений и волны, боюсь медуз, но их в Хаммамете не было. Очень мешают « руссо туристо» занимающие лежаки в 5 утра и не появляющиеся до 10-11 часов и окурки, в том числе и от «бабских» (рука не поднимается написать-дамских) сигарет. В бассейне не плавала принципиально, хлорку не люблю.

6. Были на экскурсии «Сахара», понравилось, но без щенячьего визга. Ездили гулять в Ясмин Хаммамет по магазинам , там же порт Марина и парк аттракционов « Картаж ленд» расстояние между ними не большое (договаривайтесь с таксистом заранее, нормальная стоимость от отеля - 9 динар в одну сторону, т.к. по счетчику Вас могут везти такими закоулками, что набегут все 15). Не далеко от отеля старая медина с крепостью, кафе и ресторанчиками, магазином Дженераль –(вывеска -Mg) (спиртное продают только там или в Аль-Джазире). Пешком до медины минут 20, но если не любите торговаться и приставаний «купи-посмотри», а так же «развода»: « я повар, садовник, официант вашего отеля, пойдем, покажу, где покупать», то лучше в Ясмин.

Плюсы отеля
анимация и территория
Минусы отеля
мелкие недочеты которые стараются устранять
Добавлено 24.07.17 20:39 (6 126 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:28 25.07.17

Это не особая наука пользования эл.замком, а просто Вам повезло, и замок был исправен. Мне и горничные помогали, и проходящие мимо отдыхающие пытались, и к Виталию обращалась... все равно замок то открывался с десятой попытки, то с пятидесятой, то вообще однажды вечером не открылся. И никто из персонала не мог открыть, не помогла перекодировка ключа, смена магнитки, мне уже даже дали простой ключ. Немного помогла замена батарейки на следующий день, но не надолго, через пару дней проблема вернулась... Я привыкла мучиться по пять минут перед дверью, когда поняла что проблему никто решить не может. Надо бы сменить им замки, т.к. многие жаловались.

22:41 25.07.17

Ольга, возможно, нам действительно повезло и с замком и с номером и с меню в ресторане и с сервисом, но столько везения-это -не реально)))

15:11 09.08.17

Татьяна, а пляжными полотенцами там можно вытираться, или лучше с собой взять для пляжа? И чайники были во всех номерах или только в вашем? Не видели ли вы блендера в ресторане? В 10 часов можно найти место под зонтиком или где-то в тени для ребенка? До скольки играет музыка: можно ли в 12 дня и в 21 час уложить ребенка, который засыпает только в тишине? Во сколько солнце встает? Есть ли солнцезащитные шторы (типа blackout)? Спасибо за отзыв

22:03 09.08.17

В качестве пляжных полотенец-футы (типа льняных, как в Турции в хаммаме) нам хватало, но кто-то писал, что привык к махровым, тогда-лучше свои, в большинстве номеров чайники были, но даже если , вдруг, нет, то в Соль Азуре есть волшебники -Виталий или Александр- это представители Новостар "проживают в районе рецепции" (не путать с представителями тур операторов), все вопросы решаются оперативно и положительно)) в ресторане 100% видела блендер и микроволновку, даже подогреватель бутылочек (стоят на стойке, где утром-блинчики, в обед и вечером- гриль и порционные раздачи). В 10 с тенью, да и с лежаками на пляже сложно ( если пляж Соля) т.к. "поназанимаем" и являемся к 11 и позже, можно пройти на пляж Бель, там спокойно, без музыки и анимации. Анимация с 10 до 12 потом все на обед и тихий час, и где-то в 15 по-новой, если номер не в бунгало на 1 линии, то вечером вообще нет проблем с музыкой. Солнце встает к 4,45-5, но шторы просто пуле-не- пробиваемые)) солнце не пройдет))

20:35 12.08.17

Татьяна, спасибо за отзыв. А то уже стал переживать. Обожаю такие отзывы. Сам из Греции очень похоже написал... и про завтраки, и про икру с фуа-гра, и про лежаки, и недовольных нытиков. Ох уж эти русо-туристо! :) Едем в отель после 20 августа. Скажите, а много детей? Не очень напрягает? Хотелось бы потише и поспокойней, но в соседний отель цены были в полтора раза дороже, не стали переплачивать. А ещё про море. Неужели так с водорослями все плохо? Глубина нормальная, чтобы не по колено? Насчёт еды. Пишут о каких-то официантах. Впервые об этом слышу и не очень понимаю как это? Некоторые пишут, что приплачивали официантам этим, чтобы они бронировали столики (поэтому Вы пишите о свободных столиках, как я понимаю, оставленных для таких предприимчивых персонажей). Будем надеяться на лучшее, но отнесемся ко всему философски! :) Спасибо заранее за ответ.

12:57 13.08.17

Алекс, детей хватало))) отель заявлен как семейный, но это не напрягает дети, есть дети (а вот их родители))), но можно не обращать внимание. Море - Балтика, в плане глубины)) оооочень постепенный заход, но в конце-концов глубины достигаешь, водоросли только после шторма и прибиваются к берегу полосой, были пару дней, потом пропали. Еда в ресторане-завтрак полностью самообслуживание, а вот обед и ужин, накрыты столы, еду добываешь сам, а напитки только через официантов, и приборы-соответственно. По поводу столиков-они в принципе-все свободны, мы не сталкивались с тем, сто нас просили пересесть или не пускали, но официанты запоминают если вы постоянно садитесь за один и тот же столик, а уж если вы еще и 1-2 динара дадите , то за вами он будет закреплен пожизненно и вас будут встречать как родного брата))))

21:08 13.08.17

Спасибо большое за ответ! Как говорится, будем посмотреть. :) С официантами - по ситуации! Ну и с номером тоже (как и в плане уборки)... может, повезёт?! :)))

22:30 13.08.17

Главное настроение)) Ну и отсутствие "Короны")))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация