за последние 30 дней
Спасибо, за отдых.
Итак (не по порядку, а по эмоциям): СПАСИБО всем сотрудникам «Новостар» за отличный отдых! Первый раз отдыхали в сети «Новостар», отель- Соль Азур, но, точно не последний! Да, были какие-то недочеты, но не ошибается тот, кто не работает. Реагирование на все «хочу» отдыхающих просто молниеносные: ой-ой водоросли, после шторма на пляже, окурки в песке (накиданные самими отдыхающими, при этом-урн полно)-все сотрудники выходят на субботник; ой, нет музыки на пляже- появляется музыка; ой-ай в один из дней в ресторане повар без перчаток –в перчатках все, ну кроме официантов)); ой все заняты лежаки у бассейна (вы же сами их и занимаете, не лень же в 5 утра вставать для этого)-вечером убираются с лежаков все матрацы, вместе с полотенцами. И такая дребедень целый день, терпения Вам и удачи «Новостаровцы»! Анимационная команда- вы СУПЕР: Элина, Алина, Юля, Никита, Рома, Макс, Коля, Шаолинь и все, с кем лично не общалась- положительные эмоции ваша заслуга. Активити, квесты, ну и конечно «МАФИЯ- бессмертна».
1. Перелет-тут нам (г.Калининград), как всегда, «повезло». И если, про потерянные два дня (туда- вылет вечером, а обратно- очень рано утром, привет Coral Travel ) знали заранее и согласилась с этим, то, о том что нам ПОМЕНЯЮТ АЭРОПОРТ, мы узнали за месяц до вылета. А теперь сравниваем: Энфида (первичный вариант прилета)- отель, расстояние 50 км, Монастир (куда мы в итоге полетели)-отель, уже 155 км., если в часах, то 40 минут езды превратились в ДВА часа. Но, в Африку пешком не пойдешь, поэтому смирились.
2. Заселение – приехав в отель в 23.20 (это о потерянных днях) только вдвоем, стоим на рецепции, где нам одевают браслеты и говорят, что номер будет очень хороший (если, что, у нас бронь с видом на сад, и, начитавшись отзывов, на хорошее не рассчитываем). Поднимаемся на лифте на 4 этаж, идем по коридору, поворачиваем в закуток к №1449 открываем дверь и тут….просторный номер с балконом и видом на бассейн и море, сладкий презент на столике, вода в холодильнике, чайник, чай и кофе (родственниками дирекции «Новостар» не являемся, денег при заселении никому не платили), в общем, жизнь начинает налаживаться.
3. Номер- сразу предупрежу: фамилия моя не Летучая и зовут –не Лена, в белых перчатках под кроватями полы не проверяю, рамы у картин и плафоны тоже))) В номере было: две кровати (раздельные, не критично, сдвинули), тумбочки, столик , зеркало, комод, кресло, стул, холодильник и куча шкафов в коридоре. Ванна условно отделена от туалета. Полный комплект полотенец (да, забирают утром, приносят в 2-3часа, но мы оставляли себе одно на стеллаже и проблем, а чем же мы будем вытираться??? не возникало), два халата, стаканы, фен (тут история отдельная, я всегда беру свой), набор гелей, шампуней и мыла (запасы ПОПОЛНЯЛИСЬ, как только что-то заканчивалось). В номере убирались, пол был чистый всегда (хожу босиком), за 10 дней ПОСТЕЛЬ МЕНЯЛИ дважды (спросите, как я определила?)) по строчке на простыне, вначале была белая, затем красная, затем снова белая, ну и мятый пододеяльник от свежего не трудно отличить). При заезде в номере отсутствовала пепельница и на балконе перегорела лампочка, на следующее утро, обратились к Александру, все было решено. Про ручку у двери и ключ: господа, вы просто не умеете (как и мы в начале) ими пользоваться)) спасибо горничной, увидев, как я безуспешно ломлюсь в дверь, показала: вставьте ключ, загорается зеленая лампочка, вынимаете полностью ключ и после этого нажимаете на ручку до конца, вуаля, вы в номере)). Кондиционер, да, для климата +40 он слабоват, но нам подсказали при уходе из номера плотно задергивать шторы (солнечный номер), закрывать все двери и под конец отдыха я начала спать под одеялом, видимо привыкла)))
4. ЕДА ЕСТЬ- (для тех кто боится остаться голодным зайдите в группу «Новостар» ВКонтакте , там есть фото, и не одно, из ресторана) в разное время, в полном количестве на завтрак, обед, ужин. Разнообразная, в естественном виде (это я об отсутствии Турецкой мешанины и сои), возможно, кому-то не хватало соли, но солонки стояли на столах. Да, блинчики и яичницу готовят не в 6 утра (по поводу «мне не дали третий блинчик» могу сказать, что давали и третий и четвертый, просто улыбайтесь и хотя бы здоровайтесь с персоналом, корона у вас не упадет). Были мюсли, каша рисовая, два вида омлета, сосиски, вареные яйца, йогурты как порционные, так и на розлив, сыр, колбаса, масло, джемы, выпечка, хлеб, халва, изюм, арбузы, дыни и овощи-это на завтрак (по услышанным недовольным разговорам некоторых отдыхающих, сложилось впечатление, что дома на завтрак едят лобстеров, черную икру и трюфеля). ОЧЕРЕДИ мы создаем сами, если тебе нужен салат, или рыба, зачем вставать в хвост (там, где стоят тарелки, к которым не подойти) и медленно двигаться через все лотки к заветной цели? Подошел, взял и ушел, (но где адреналин, где победное чувство добытой еды?) стояние в очередях это видимо, развлечение или способ пообщаться, для некоторых сограждан. Перекусы в баре у бассейна тоже БЫЛИ.
5. Море- супер, живя на Балтике, просто влюблена в Средиземное море. Мне не мешают водоросли (естественное природное явление)), смена течений и волны, боюсь медуз, но их в Хаммамете не было. Очень мешают « руссо туристо» занимающие лежаки в 5 утра и не появляющиеся до 10-11 часов и окурки, в том числе и от «бабских» (рука не поднимается написать-дамских) сигарет. В бассейне не плавала принципиально, хлорку не люблю.
6. Были на экскурсии «Сахара», понравилось, но без щенячьего визга. Ездили гулять в Ясмин Хаммамет по магазинам , там же порт Марина и парк аттракционов « Картаж ленд» расстояние между ними не большое (договаривайтесь с таксистом заранее, нормальная стоимость от отеля - 9 динар в одну сторону, т.к. по счетчику Вас могут везти такими закоулками, что набегут все 15). Не далеко от отеля старая медина с крепостью, кафе и ресторанчиками, магазином Дженераль –(вывеска -Mg) (спиртное продают только там или в Аль-Джазире). Пешком до медины минут 20, но если не любите торговаться и приставаний «купи-посмотри», а так же «развода»: « я повар, садовник, официант вашего отеля, пойдем, покажу, где покупать», то лучше в Ясмин.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}