за последние 30 дней
Еда не еда...
Можно закрыть глаза на мелочи обустройства отеля -- мало места на пляже, кондиционер над детскими кроватями в бунгало (планировка такая) или грязные пятна на креслах, стульях, диванах в местах скопления туристов (ресепшн, столовая -- понятно, не каждый же месяц их приводить в порядок), но нельзя закрыть глаза на скупое отношение отеля к еде.
Можно было поесть сытно, что характерно для отелей и с меньшим количеством звёзд, но чтобы отдохнуть и насладиться минутами удовольствия от еды, такого в этом отеле нет. Хотите вина или лимонада -- пожалуйста в очередь, больше 2 бокалов в одни руки -- ни-ни. Хотите нормального вина -- запишитесь на ресепшене в ресторан. Хотите арбуз -- подождите 15-20 минут, заменят пустой поднос новым с нарезанной второй половинкой этой неспелой ягоды. Суши? Да, пожалуйста, со слипшимся рисом и селедкой, которую никто не ел 3 завтрака подряд -- это прямо шедевр смекалки. Однообразное меню, малый выбор блюд, дубовые неспелые овощи и фрукты (видимо из своего сада на территории), напитки из дешевых порошков, которые нужно ждать, стоя в очереди -- это то, что очень сильно портило впечатление об отеле.
Были и плюсы. Понятно, что все люди разные и в каждом коллективе есть отталкивающие персонажи, но общее количество квалифицированного и приветливого персонала очень хорошее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?