за последние 30 дней
Отель, который чуть не сделал нас расистами
Отель "Nubian Village" - старенькая и убитая "четверочка", но после официального закрытия в прошлом году своего пятизвездочного брата и соседа "Nubian Island" этот отель дорисовал себе пятую звезду. При этом, нещадно эксплуатирует жилой фонд типа закрытого Айлэнда. В корпуса и бунгало Айлэнда массово заселяют туристов. И все они пользуются инфраструктурой (рестораны, бары, бассейны) Вилладжа, поскольку в Айлэнде все закрыто. Так что хозяева и менеджеры Нубиан - еще те дельцы: де-юре одна из гостиниц закрыта, налоги не платят, а по факту - практически две гостиницы заселены (и 50% - это местное население), прибыль двойная. Вот только инфраструктура Вилладжа трещит по швам от такого наплыва людей, но это уже проблемы туристов. Это вступление, для понятия общей атмосферы. Далее обо всем по порядку.
1) Заселение. Менеджеры ресепшена - страшные хапуги, а схемы развода - старые как мир. Когда бы вы не прилетели, вас будут минимум час мариновать в лобби. Потом, подзывая к ресепшену по одному, будут рассказывать, что за вашу "небольшую благодарность" вам предоставят хороший номер sea view. Сразу предупреждаю: если поведетесь, лишитесь 10-20 баксов и окажетесь в одном из двух дополнительных зданий - одно находиться на выходе к пляжу (на первом этаже там ресторан "Коралло"), второе находиться посредине, между двумя отелями Вилладжем и Айлендом. И это мрак, особенно - здание у пляжа. Туда просто снесли весь хлам, что остался после ремонта главного корпуса Вилладжа. Вся мебель старая и поломанная, старые телевизоры, порванные и грязные дорожки и шторы, мягкие стулья и пуфики со следами ног рабочих, которые видно что-то красили в главном корпусе. Более того, рядом еще бассейн, где проходит вся дневная анимация. Музыка орет! (я не преувеличиваю, они там все по ходу глухие) с десяти утра и до пяти вчера. Перерыв только на обед - который, кроме главного ресторана, накрывают еще и в ресторане "Коралло". Так что шума и запахов хватает и в обеденный перерыв. Бунгало - тоже в основном "убитые", там еще проблема с муравьями. Поэтому при заселении - не бойтесь требовать свой стандарт в главном корпусе Вилладжа (где ресепшен, лобби и главный ресторан). Там достойные номера на втором и третьем этажах. Или же можете смело селиться в Нубиан Айлэнд, но только в корпус у бассейна (номера начинаются с 4 - мы жили в 461). В этом корпусе Айлэнда - стандартные номера египетской пятерки, уже не новые, но еще довольно сносные. Плюс - с этого корпуса буквально две минуты ходьбы до главного ресторана и лобби Вилладжа, и главное - там работает бассейн и бар (это единственное, что не закрыли в Айлэнде) и про них знают только постояльцы Айлэнда. И поверьте - это рай по сравнению с переполненными бассейнами и барами Вилладжа. Более того, только там я встретила адекватных и вежливых работников (прочитав отзыв до конца, вы поймете) - это два молодых парня-уборщика, которые действительно убирали! в номерах, два спасателя Иссам и Мухамед возле бассейна и бармен в баре у бассейна.
2) Питание. Сразу по пунктам объясню, почему тройка и это еще с натяжкой. Во-первых, очереди в главном ресторане - из-за переполненности Вилладжа и жлобства его хозяев. Готовьтесь к тому, что вы будете завтракать минут 40-50. А все потому, что ОДИН! повар жарит яичницу, омлет и блинчики. На нескольких сковородках! Поэтому двадцать человек в очереди за омлетом - это норма для Вилладжа. У меня был вообще "джек-пот". Сыну понравились вафли, а вафельница была одна и персонал себя не утруждал заготовками (наверное, чтобы гости больше не сожрали, чем надо). Так что после очереди за омлетом мы шагали в очередь за вафлями. Картина повторялась в обед - очереди за пиццей, а вечером - за грилем, а также за фруктами. Да-да, арбуз или дыню нарезал повар по заказу, в результате - длиннющая очередь и не больше двух-трех кусочков в одни руки. Это правило не работало только для арабов. И на фруктах, и на гриле каждый из них нагребал полную тарелку, из-за чего все остальные - неарабы - стояли еще дольше. И аргумент "я стою в очереди один, но хочу взять для всей семьи" - не работал. Я сначала пыталась объяснить повару на раздаче очень вежливо на английском, что мне надо шесть кусочков арбуза, поскольку нас три человека. Он, до этого вежливо улыбающийся арабу или арабке в хиджабе, сразу хмурился, делал вид, что меня не понимает и даже не замечает. Но я таки нашла подход (и это относится ко всему персоналу в Виладже) - первые пару дней переходила на мат (а я страшно не люблю включать режим "склочной бабы", но только так моя просьба мгновенно исполнялась). А потом у них всех выработался рефлекс - в ресторане, например, все повара и официанты запомнили, что мне и в каком количестве надо и больше напоминать не приходилось. Тоже самое относится и к арабским гостям гостиницы - мой мат, пару подзатыльников от друга нашей семьи и вмешательство моего мужа - и свершилось чудо: арабские мужчины научились пропускать европейскую женщину в дверях, не толкаться и уступать ей место в очереди в ресторане и т.д. Во-вторых, антисанитария в ресторане и барах. Недомытые овощи и фрукты, часто еще подгнившие. Рыбу и морепродукты тоже не моют, но они хоть термообработку проходят. Не удивляйтесь - если у вас на тарелке будут крабы с кусками обгоревших рыболовецких сетей, мидии с камешками и песком. В ресторанах и барах сплошь грязная посуда - из-за наплыва туристов просто не успевают нормально вымыть тарелки и стаканы (а часто их просто нет). Мой совет: не будьте эстетами, не требуйте стеклянные стаканы, пользуйтесь одноразовыми пластиковыми - здоровее будете. Все повара и бармены работают без перчаток. Например, в барах с трех часов, когда раздают закуски, повар спокойно голыми руками набирает картошку фри в одноразовые тарелки детям. А в лобби-баре каждое утро загружая "типа закуски" (черствые круасаны и какие-то булочки), официант голыми руками запихивает их в стеклянный бокс, при этом рядом всегда лежат специальные щипцы. Бармены, которые делают платные коктейли и берут у туристов деньги, тут же детям этими же грязными руками набирают в рожки мороженое. На мою просьбу дать шарик мороженого в одноразовом стаканчике сначала ответили отказом - мол, у нас так не принято. Но вы же помните - мат и волшебный пендель сделали свое дело. И у нас проблем с мороженым больше не возникало ни в одном баре. У них там "сарафанное радио" хорошо работает. Более того, при мне под конец моего отдыха и повара, и бармены старались быстренько натянуть перчатки. И наконец напитки - это отдельная и очень печальная тема. Для ребенка, кроме воды в бутылках, пить нечего. Один раз мой сын тайком налил себе в ресторане то, что они называют соком. Два дня я не могла смыть с его лица "оранжевые усы". Все соки ребенку я покупала в супермаркете через дорогу - 1-2 доллара за литр пакетированного сока. Все безалкогольные напитки в ресторанах и барах - это юппи (они его называют соком) и очень сильно разведенная водой газировка. Алкоголь местный, отстойный, но это не новость. Но! - не вздумайте в ресторане заказать розовое вино!!! Как-то день на третий нашего отдыха мы, попробовав до этого за ужином красное и белое вино, поинтересовались, есть ли у них розовое. Нам сказали: "Конечно". Хорошо, что я подошла к бару лично, иначе бы не увидела, как официант смешивает в наших бокалах красное и белое вино. На мой вопрос, что он делает, официант спокойно ответил: "Вы же просили розовое!". Единственное, что могу порекомендовать: обедайте в ресторане "Коралло" у моря, там людей реально меньше. Выбор блюд однообразен и ограничен. Но поверьте - этого хватает, голодными не будете. Если с пляжа придете к началу ланча в 12:30 - вообще очередей не будет!!!
3) Обслуживание и сервис. Страшно ленивый персонал. Вся мебель в отеле (в лобби, в ресторане, лежаки возле бассейнов или на море) - поломанная, изношенная. Но никто не спешит хоть что-то чинить. Хозяева по ходу решили выжать с отеля прибыль по максимуму, не вкладывая больше ни копейки. Территория - зеленая и когда-то была очень красивая, сейчас - очень грязная, никто не спешит убирать. Пример - на лужайке возле бассейна с горками три дня валялся грязный памперс, персоналу он не мешал. Убрали после того, как уборщика ткнули в него носом. А теперь представьте себе эту свалку: половина отдыхающих - местные, арабы, более грязных и нечистоплотных людей я еще не встречала. Определить, где только что находились арабы, не сложно - обертки, остатки еды, одноразовая посуда будут валяться и на лужайке, и на пляже, и плавать даже в бассейне. А тут еще и ленивый персонал, который не спешит убирать за соотечественниками. И повторюсь: в Вилладже персонал вежлив и исполнителен только с арабскими гостями, все остальные, особенно женщины европейской внешности - не в счет. Могут игнорировать, а иногда и хамить с пошлым подтекстом. Но вы же помните про волшебный метод: мат и пендель всегда работают))), даже в отношении арабских гостей. Их тоже всегда можно поставить на место и научить быть вежливыми.
4) Отельный гид от Тез-Тура!!! Это чудо называло себя Миша или Майк. Все знают специфику работы отельных гидов, заточенных на то, чтобы продать вам экскурсию. Но поверьте Миша вас все-равно неприятно удивит. У него глаза загораются, когда он слышит слова "экскурсия" и "доллар". По всем остальным вопросам он будет глухонемой. Эта гнида даже сначала поленилась мне сказать, где ближайший к гостинице супермаркет - мол, ничего рядом нет, но можно поехать на экскурсию в Старый город или Сохо долларов за двадцать пять и там купить ребенку и соки, и фрукты. Скажу только, что нужную мне информацию я таки получила от него же, но после этого разговора у Миши всегда дергался глаз, когда он меня видел)))
Извините, что было много букв, накопилось. Мы выбирали этот отель как вариант бюджетного отдыха, думая, что цена будет соответствовать качеству. Но после того, что мы увидели, скажу: даже довольна доступная цена этого отеля явно для него завышена. Не рекомендую там отдыхать, лучше не тратьте деньги и нервы. Если все же решитесь, надеюсь мой отзыв поможет чуть скрасить отдых в этой гостинице.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
лучший магаз - Арапсон - 2 фунта на маршрутке, ехать 3 мин. все цены фиксированы, выбор норм.
гид Миша - это, ему телемагазин надо вести, на деньги разводить умеет тех кто первый раз приехал ))
На счет корпуса у моря (где на первом этаже ресторан "Коралло") - там моя семья провела первые сутки отдыха, и мы сменили там два номера, пока на следующее утро я "не выбила" номера в главном корпусе на втором этаже и в корпусе у бассейна в Айленде. Два номера у моря были малюсенькие и в ужасном состоянии (я описала их в отзыве). Балконы в обоих выходили на море и детскую площадку, а под ними был стол для настольного тенниса и, кроме музыки анимации, мы слушали крики и музыку с блютузних колонок арабов, которые в послеобеденное время, когда наш сын пытался спать, "резались" в теннис. Может я бы на многое закрыла глаза, если бы ресторан "Коралло" работал не только в обед, но и на завтрак. Нам с маленьким ребенком было бы не удобно фактически с пляжа утром 10-15 минут идти завтракать в главный ресторан, а потом снова столько же возвращаться на пляж. Поэтому мы поселились возле главного ресторана - там завтракали и уходили на море почти до вчера, а обедали в ресторане "Коралло".
Отзыв бесполезен. И его смысл можно было выразить двумя словами - ВСЕ ПЛОХО!!!
Так бывает ??!! На красном море !!
Лично я считаю - нужно получать удовольствие от отдыха и наслаждаться жизнью , общаться на отдыхе со своими близкими ... Рекомендую.
Якщо коротко, то після такого відпочинку, з захисника всіх націй, я стала расисткою. Цей готель може сподобатися або тим, хто ніде ніколи не відпочивав, або тим, хто відчуває справжній кайф сваритися щодня на матах, або арабам. Все.
Якщо коротко, то після такого відпочинку, з захисника всіх націй, я стала расисткою. Цей готель може сподобатися або тим, хто ніде ніколи не відпочивав, або тим, хто відчуває справжній кайф сваритися щодня на матах, або арабам. Все.
Благодарим за выбор гостиницы Nubian Village и за то, что уделили пару минут Вашего времени на написание отзыва, нам очень важно мнение каждого нашего туриста.
Мы примем к сведению все Ваши замечания и сделаем все возможное чтобы качество обслуживания в отеле и сервис был еще лучше.
С наилучшими пожеланиями, представитель отеля Наталья.