за последние 30 дней
У отеля есть плюсы, есть и минусы
Приехали в районе 12ти дня, сразу же заселили, так как номер был свободен. Это приятно. Сам по себе отель не плохой. Большие номера с хорошей мебелью и шикарной душевой кабиной. Кроме стандартных тюбиков с гелем и мылом, были расчески, зубные щётки с пастой и даже одноразовая бритва со средством для бритья. Впервые такое вижу.
Но есть конечно же то, что не устраивает. Начнем с карточек ключей к номерам, которые как оказалось позже, надо раз в сутки переактивировать, иначе вы просто не попадете в номер. На ресепшине про это ничего не сказали при заселении. И вообще я впервые вижу такую систему. Дальше был сюрприз, когда мы пошли на ужин. Дело в том, что мы взяли систему питания Half board (HB) завтрак + ужин. На завтрак мы в тот день понятное дело не попали, но о нем позже. Так вот как выяснилось, ужин это не какой-то набор уже оплаченных блюд, а депозит в размере 15 лари на человека, то есть 30 лари на двоих. То есть надо из меню ресторана выбрать еду на 30 лари. На вопрос, можно ли доплатить если счет будет больше, с трудом говорящий по-русски официант(и вообще не говорящий на английском), сказал что не знает, обращаться на ресепшин. На ресепшине сказали спрашивать в ресторане. Но и это еще не все. Во всем Батуми, в любой кафешке и ресторане, неважно какой, в счет включают 10% за обслуживание. Хочешь ты этого или нет, хорошо тебя обслужили или нет. Это же правило действует в ресторане отеля. То есть по факту, мы должны были собрать ужин на 27 лари и 2.70 оставить за обслуживание. После того как вы с трудом подобрали на нужную сумму заказ, идет ожидание 30-50 минут пока его приготовят. И тут еще сюрприз. Одно блюдо могут принести через пол часа, а потом сказать, что второе закончилось. А сразу нельзя было это сказать???!!! Потом опять подбирай как дурак, чтобы писалось с тем, что принесли и по цене влезть. Так же один раз заказали красное вино, официант принес белое. На другой день заказали белое, официант принес красное. Они как будто специально издеваются.
Теперь по поводу завтраков. Обычный шведский стол, на котором давали одно и тоже, все 7 дней пока мы там были. Одна и так же колбаса, ветчина, сыр, огурцы, помидоры, блинчики с мясом, вареные яйца, вареные сосиски, омлет, что-то типа хачапури, сладости, йогурты, минералка, чай, сок и отвратительный кофе. Еда в общем нормальная, но надоедает. Так что в этот отель берите только питание BB, только завтраки.
По поводу душевой кабины еще. Там есть джакузи, подсветка и даже радио. Но вот незадача в том, что она протекает. На ресепшин уже не стали говорить. Не хотели, чтобы в номере очередной сантехник пол дня провел.
Так же в номере не хватало сейфа, был только на ресепшине. Зато были халаты и тапочки)
По поводу интернета. По вай фаю он вроде как доступен по всему отелю, но работает не везде и очень медленно.
Чуть не забыл. В отеле почему-то решили, что ершик в туалете совершенно не нужен и является анахронизмом. Его там просто не было. Я конечно извиняюсь, но он иногда нужен.
Ну, в общем все. Мог бы еще про впечатления от Батуми написать, но это уже за рамками отзыва об отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
До моря минут 10 средним шагом.