за последние 30 дней
Впечатления
Вряд ли получится написать кратко, но постараюсь. Сразу скажу что это личное мнение, и куда потратить Ваши деньги решать Вам. Но если благодаря моему отзыву, хотя бы пару человек откажется ехать в этот отель - работу я проделал не зря.
1. Заселение.
Прибыли мы после 16.00. Номера были готовы.
2. Комната.
Вы когда ни будь жили в конуре? Вот такая примерно площадь в стандартных номерах. Писать про дуплексу и улучшенные не буду, т.к. не знаю по ним ситуацию.
Еще момент... хотите орущих кошек в 3 утра? скрежет от таскания стульев по кафелю в 4 утра? и это все как будто у вас над ухом? - вам в главный корпус!!!
3.Питание
Если у Вас хотя бы малейшие проблемы с ЖКТ - вам тут не место. Все настолько переперченое, что чувствуешь себя драконом, а изжога не покидает тебя на протяжении всего отдыха.
Все что не съели на обеде - уходит в пиццу на ужин.
Наверняка Вас заинтересовали красивые фото с крабами и раками...Ну-ну.
Раки пресные, недоваренные. Крабы доваренные но пустыееее...
Арбузы и дыни - одно название, т.к. это просто вода с запахом.
Десерты в стаканах - кондитерское масло залитое джемом.
Десерты в виде чизкейков - манка, ванилин+желатин
Отдельно напишу про детское питание.
Да, стерилизаторы есть. Чайник есть. Питание просроченное в баночках тоже есть.
На этом о детском меню у меня все, т.к. все что есть в детском буфете СОВЕРШЕННО не съедобное!!!
Картошка-пюре в виде желтоватой воды, супы и мясо отвратительнейшего вкуса.
Гёзлеме - пресные блинчики с пресной сырной, мясной, либо картофельной начинкой (на любителя)
4. Уборка в номере.
Вот тут, товарищи, становится вообще обидно за потраченные 2.5 килобакса.
Пока не спустишься на ресепшн, и не скажешь "Уважаемый, у меня 3й день не убираются!!!" никто у Вас в номере не уберет, и полотенца не поменяет. Таблички на двери "Уберите у меня в номере" написаны на Турецком, Русском, Немецком, Английском языках. Думаете помогает??? Горничные не знают ни Англ. ни Русского языка!!!! В номере убирают только положенные деньги за уборку. Пыль, мусор и остальные обязательные пункты уборки в номере - игнорируются.
5. Анимация(дневная)
Если бы можно было поставить 10+ баллов, то я поставил еще больше. Анна, Лиз, Ахмед огромные молодцы. Без лишних слов - восхищен.
6. Анимация (вечерняя)
Тут уж как Вам повезет. Были и хорошие моменты, были и группы и выступления на уровне сельского ДК.
7. Детский клуб.
Знаете, у меня вопрос к тем, кто восхищен работой этой шарашкиной конторы. У Вас дети роботы???Или Вам вообще наплевать на ваших детей?
Напишу для остальных, кто надеется на хороший отдых ваших деток. Если Вы растите ребенка овощем, у которого нет права просто по-детски "побаловаться","побесится".
Сразу расшифрую, "побаловаться","побесится" - это значит во время детской дискотеки, не успевая за движениями псевдо-хореографов( а именно так и позиционируются танцы этих девиц, которые танцуют чтобы произвести впечатление на родителей) побегать рядом.
Пиком непрофессионализма, был момент когда мне сказали "Вы папа этого ребенка? Заберите его, он мне мешает!!!"
Так что добро пожаловать в клуб, где Вашего ребенка или Вас могут запросто унизить.
8. Пляж
Все ок, море чистое, горы красивые. Но кража полотенец на пляже( стоимость 1го при выселении - 40 у.е.) - дело поставленное на поток. Лежаков не хватает, да. Выходя на балкон покурить в 5-6 утра, кучки людей шли на пляж занимать места, иначе будешь на гальке лежать. Хотя в лифте висит объявление " Просим Вас не занимать лежаки, всем хватит"
9. Детский бассейн
В двух словах...
Хлоркой несет за версту, глаза выедает, горки расшатаны(т.к. 150 килограммовые "бабищи", извините не могу по другому их назвать, лезут на детскую горку.
10. Финал( выселение)
Вечером перед вылетом, подошли на стойку, все ок, выезд в 7,05.
Приехали в аэропорт, простояли 1,5 часа. А потом началось.....
-пришел представитель аэропорта, сказал что наш рейс задерживается на 10 часов
-на 4х автобусах АНЕКС тура, развезли по отелям Анталии(партнеры туроператора). Мы были в Адонисе.
Заселились.
Сказали в 18 спуститься уточнить инфу, но Вы не переживайте в 19 автобус 100% будет.
Кондиционеры в номере дуют, но толку нет.
Вода - в ограниченном количестве.
Номера прокуренные до ужаса.
В 18,00 спустился, " Эмм пока что информация что автобус будет в 21"
Люди нервничают, напряжение растет.
в 21 - инфы нет. Представитель от Анекса у нас в "заложниках". Не отпускаем.
Звонит в офис и куда то еще...кто конкретно занимается нашим вопросом - ответ не может дать.
"Я жду когда оператору нашей службы поддержки кто-то позвонит, потом он мне перезвонит, а я уже позвоню в аэропорт".....ужас.
В итоге усилием инициативной группы, автобусы приехали.
23.00 - выехали. Вылет в 00,30
Все прошли, 23,30- стоим на гейте.
24,00 - стоим на гейте
00,30 - стоим на гейте
00,45 - стоим на гейте.
1,30 - вылетели...
Итог:
С Анекс тур, Поехали с нами, Азурэйр - я больше не сотрудничаю.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
По факту только можно рассмотреть косяк с уборкой.
Занимают лежаки на пляже сами туристы отель тут не причем (администрация вешает таблички, просит не занимать лежаки, но гостям начхать).
Маленькие номера? - Размер номеров указан на офф сайте отеля (также эту информацию можно уточнить у своего тур оператора при бронировании)
Плохая еда? - Еда нормальная, меня всё устраивало. Это ваши личные вкусовые предпочтения.
Про детский клуб ситуация неоднозначная т.к. неизвестно как в реальности вел себя Ваш ребенок.
Детский бассейн - скорее всего уровень хлорки повышают в сезон т.к. в отелях с большим количеством детей всегда есть риск инфекции и вирусов.
И совсем непонятно при чем тут косяки отеля Адонис, куда вас поселил тур.оператор.
Если бы не бывал периодически в этом отеле, то может и поверил бы тому, что Вы написали. Но учитывая тот факт, что практически только Ваш отзыв такой плохой, а остальных 90 % отзывов "отлично", то больше склонен понимать, что Вы немного неадекватные туристы)
Номера в отеле, кстати, точно такие же, как и в Отеле Акка Антедон (один в один), а он входит в топ 100 отелей 2016 года.
Не бывает так, что бы всем нравилось, т.к. рейтинг отеля 4,7 из 5, а Вам нет))))
И в следующий раз не жмотитесь, а бронируйте не стандарт для отдыха вчетвером, а семейный номер.
Сделал такое заключение про отдых вчетвером, потому как 2,5k этот отель при меньшем размещении не стоит. Ну или Вас развел турагент и заработал лишних 700-800$)
И последнее... Можете плюнуть своему агенту в лицо, потому как, к примеру в Отель Акка Антедон, который вип уровня, при размещении 2+2 в стандарте, цена +-2000тыс, а в сентябре около 1600. Т.е. бронируя Алинду за 2500 Вас поимели однозначно)
И чувствуя это Вам всё наверно и не нравилось)
Удачи в следующих путешествиях. И лучше всегда быть на позитиве)
P.S. Для остальных адекватных туристов - ОТЕЛЬ ОТЛИЧНЫЙ! МОЖЕТЕ СМЕЛО В НЕГО ЕХАТЬ, ОСОБЕННО С ДЕТКАМИ! Ну или в АККА АНТЕДОН, но немного дороже!
Был в нем много раз. Все, что описано в отзыве - вранье.
Если есть с чем сравнивать, то понятно, что это не 5*, многое не доведено до ума.
Отвечаю за каждое слово, и если людям втюхали Алинду, номер стандарт, дороже стандарта Антедона, то пусть туристы делают выводы насчет своих турагентов.
Ну и запихивать 4 человек в стандарт это тоже верх профессионализма...