АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2399
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель испортился!!!

Всем добрый день, хочу поделиться своим отзывом об отеле PGS Kirish Resort. Начну с того, что я уже отдыхала в данном отеле в 2014 году с семьей. Тогда нам все безумно понравилось, мы были в полном восторге и уже в этом году я решила туда вернуться.

В этот раз отдыхали здесь вдвоем с братом с 30 июня по 8 июля.

Скажу сразу, что отель очень испортился. То что было раньше и то, что стало сейчас это просто огромнейшая разница. По моему мнению, это явно не 5 звезд и своих денег данный отель не стоит.

Номера старые, требуют срочной косметики. Видно, что давно не ремонтировались. Пастельное белье и шторы в пятнах. Номер нам не пылесосели (хотя у нас лежал ковер), а просто немного подметали. Один раз горничная поставила пакет с мусором нам на раковину. Видимо забыла забрать (при том, что мы оставляли чаевые).

В главном ресторане убрали скатерти со столов. Раньше на столах были красиво завернутые тканевые салфетки и также стояло много бумажных салфеток, теперь кладут по одной маленькой бумажной салфеточки на каждого человека.

Выбор еды стал скудным (по сравнению с тем, что было раньше). В основном, одни и те же блюда разбросаны в разных местах ресторана и повторяются по несколько раз. Выпечка на завтрак очень пахла дрожжами, была жесткой и не вкусной.

Арбузы и дыни были безвкусные, как вода.

Раньше каждый ужин это было отдельное шоу: все украшалось, было видно, что ты действительно приходишь в ресторан, а не в столовую. Теперь такого нет и в помине.

Персонал не успевает убирать и пересервировывать столы.

Как-то раз мы пришли на завтрак, а на улице на одной из зон не было пересервировки еще с прошлого ужина. Столы стояли грязные и не было ни одного официанта в этой зоне. Отмечу, что на завтрак мы пришли в 7.00 утра, т.е. ресторан открыли уже неподготовленный.

Пляж хороший, море очень чистое и красивое. Раньше на пляже играла музыка, сейчас такого нет.

Два раза у нас отключали электричество где-то на час в номерах, не знаю с чем это связано. Один раз даже и воды не было тоже где-то час.

В общем, из плюсов только отличное море, пляж, Wi-Fi на всей территории и хорошие сотрудники в Пегас Туристик.

Если вы хотите платить за эти плюсы такие деньги (а отель берет не малые деньги), то это, конечно, дело ваше.

За себя скажу, что в этот раз, к сожалению, мы были розачарованы, как будто побывали совершенно в другом отеле.

Если бы мы знали, что Kirish Resort так испортился, то не вернулись бы туда.

Милена оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

3.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж бесплатный wi-fi на всей территории
Минусы отеля
еда номера сервис
Добавлено 24.07.17 16:09 (2 440 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:42 25.07.17

Всё так и есть!

11:13 26.07.17

И Рита тут как тут. Где плохой отзыв, там она обязательно! Или как она сказала, или никак.

23:05 26.07.17

Уважаемый Гость,Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Мы искренне огорчены тем, что Вы остались недовольны качеством сервиса и отдыхом в нашем отеле. Персонал, занимающийся уборкой отеля трудится 24 часа в сутки, чтобы отдых наших дорогих гостей проходил на ухоженной и чистой территории. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.Что касается пастельного белья, штор и полотенец - они закупаются и полностью обновляются в начале каждого сезона.Мы огорчены, что ассортимент блюд нашего главного ресторана не порадовал Вас. За зимний период мы сделали полную реновацию главного ресторана для того, чтобы предоставлять более разнообразную и главным образом качественную еду. Меню в главном ресторане меняется каждый день, на обед и ужин предоставляются совершенно разные блюда. Из мяса курица, говядина, баранина, индейка, из рыбы дорада, скумбрия, форель, пеламида. Мясные блюда постоянно меняются и мы не можем согласиться с фразой, что разнообразие недостаточно. Фрукты также предоставляются в соответствии с сезоном и качеством. Одна из зон ресторана работает круглосуточно, именно поэтому к завтраку были подготовлены остальные зоны главного ресторана, а закрытая зона заканчивала обслуживание туристов кто приехал рано утром и тоже захотел поесть.Что касается отключения электричества-это была техническая неполадка в системе электроснабжения, мы постарались устранить в кратчайший срок для чего был подключен дополнительный генератор. Благодари Вас за понимание.Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона. Так приняты замечания по поводу качества уборки номера.Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department

13:51 08.08.17

Что правда то правда, великолепный в прошлом "ПГС" потихонечку приходит к плачевному состоянию((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Милена (1)