Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
- Не рекомендую отель
03.06.17 - 13.07.17
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ооочень много народа на маленькой территории.
Остаточные впечатления это то, что ну оочень много народа на маленькой территории.
Приехали из аэропорта уставшие в 8 утра. Сказали, что заселение в 14, но подойти можно к 10. Подошла. Менеджер такой с носом сказал, что для вас есть номер на втором этаже с видом на дорогу, шумно бывает, но можно поселиться в хороший номер на 5-м этаже с видом на бассейн за 20 баксов. Взяла на 5-м.
Питание разнообразное, но приходилось занимать столик до открытия мин за 10 иначе не попасть. Т.к. еще повторюсь очень много отдыхающих для такой маленькой территории.
Теперь о СПА. Я изначально хотела сделать себе лечебный массаж, остеохондроз, соли и т.д. Такой пробным массаж мне проводил Чингиз. Видимо хозяин салона. Очень хороший массажист. Взяла 5 сеансов. Но массажиста поменяли.Сказали, типа Чингиз болен. Но я так понимаю, он показывает сам первый хороший массаж, а потом трудятся. Массажиста Камиль кажется звали. Последние 2 раза откровенно халтурил.
Ездили на экскурсии через Пегас. Лэнд оф Лэдженс-аквапарк, рафтинг и сафари-обливалки из бутылок. Если есть вопросы
Добавлено
24.07.17
16:08
(1 070 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:32 26.07.17
Маруся, сколько стоит "Лэнд оф Легенд" ?? и поравилось ли? спасибо.
13:35 28.07.17
У Пегаса заплатили за взрослого и ребенка 105$. Питание сюда не входит. Питались там пицца, кока-кола.
Лэнд оф Ледженс это огромный аквапарк. На некоторый горках стоит огромные очереди, которые никто не регламентируют, давка на лестнице. Пока разобрались, куда стоит стоять, куда нет. Прошло много времени. У одной очереди простояли 20 минут. А потом ушли, т.к стоять надо было еще минут 30-40 :))))
Зато шикарное шоу с белухами и моржом. Отличного европейского уровня. Это входило в стоимость.
14:49 02.08.17
Добрый день, Маруся.
Спасибо за оставленный отзыв. Благодаря Вашим предложениям и замечаниям, мы стараемся улучшить качество обслуживания.
Все Ваши предложения будут переданы руководству отеля.
С уважением, Оксана - менеджер по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий