АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
331 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Atlantica So White Club Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в июле 2017
15.07.17 - 24.07.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Об ужасном отеле Atlantica So white (Атлантик Соу Вайт) и жуликах Библио Глобус.

Давно я не писал отзывы об отелях, но испорченный отдых, и ежедневные нервотрепки заставили меня сделать это, не дождавшись его окончания.

Начну с самого начала. Компанией из 20 человек решили поехать на Кипр. Ежегодно ездим в Грецию, всегда останавливаемся в 5 звездочный отелях. Решили попробовать что-то новое. Путёвку покупали в агенстве через тур оператора Библио глобус (далее БГ). Причём каждая семья покупала через своё агенство (это важно, позже напишу почему). Отель выбрали 5 звёздочный Atlantic So White. Посмотрели отзывы, практически все они были негативные, мы напряглись, но в Турагенстве нас успокоили, что отель был продан сети Атлантис в прошлом году, и прошёл Реновацию. Семьям из 3х человек путёвка обходилась около 270 тыс.?, из 4х 370 тыс.? Потому как в стандарт 4х человек не селят, взяли 2х комнатные номера. Мы хотели лететь Аэрофлотом, взять билеты сами, но в агенстве сказали, что тур без билетов не продаётся. Пришлось лететь а/к Россия. По прилету в аэропорту нас встретила представитель библио глобус и тут началось.... Вывели нас всех на улицу, на 40 градусную жару. Автобуса нашего не было, и как пояснила представитель БГ на стоянке нет места для его парковки, поэтому ждём. Не смотря на свободные места, мы терпеливо стали ожидать его приезда... минут через 40, после решения взять такси, представитель БГ скзазала, что нам необходимо пройти за пределы парковки, он нас там ожидает. Метров 500, с детьми, чемоданами, и прочей ручной кладью, в невыносимую жарищу, нам пришлось преодолеть это препятствие, и, наконец то, мы на пути в отель, в предвкушении 2х недельного райского отдыха. По приезду в отель, нас регистрируют и выдают ключи от номеров. Семьям из 4х человек предлагают поехать на электрокаре в отдельно стоящий корпус, из трёх пройти пешком в основной корпус. Ехали мы метров 300-400, проезжая какие-то стоянки, стройки, мусорные площадки, прежде чем доехали до этого древнего корпуса, напоминающего дешёвый мотель из американских фильмов... Он стоит прямо на трассе, отделяет его лишь велодорожка и белый полуразваленный забор. На улице был вечер, орала музыка из ближайшей забегаловки, что была через дорогу. Мы слегка ужаснулись. Зашли в номер. Точнее это был не номер, а апартаменты, состоящие из кухни, в которой стояли две кровати, комнаты, со сдвинутыми одноместными койками, между которых была 30 сантиметровая щель, и убитая ванная комната, с разбитой плиткой, ушатанной сантехникой, были крепления для полочек и стакана для зубных щёток, но самих их не было... Это напоминала какой-то розыгрыш... заплатив за 5 звёзд, лакшери отдыха, нас селят в старый убитый корпус, который наверное и на 2 звезды с трудом тянет. В этой дыре стоял гул от мимо пролетающих баггов и квадроциклов в сочетании с орущей музыкой, совсем не вызывающей восторга... Не разуваясь и не распаковывая вещи, я тут же преодолеваю эту 400 метровую полосу препятствий (вонь мусорки стоит практически всю дорогу до ресепшен) и начинается следующая история, двух дневной протяжённости. Девочка на ресепшен выслушав гневное описание моих первых впечатлений сказала, что ничем не может помочь, потому как служба размещения на выходных и будет в понедельник (мы приехали в субботу). Тут же подошли все наши друзья, которых поселили в этом же мотеле. С теми же претензиями. После часового диалога и утверждения, что все телефоны службы размещения и менеджеров выключены, мы звоним представителю БГ, некой Ларисе (про неё отдельно напишу) и просим решить наш вопрос. В ответ мы получаем убийственную фразу - что нас поселили согласно оплаченной нами категории номера. Так как нецензурно писать я здесь не могу, напишу просто, что решить вопрос в тот вечер нам так и не удалось, она сказала приедет утром и будем общаться. Это была ужасная ночь, с грохотом проезжающего мимо транспорта и музыкой, которая орала часов до трёх ночи. На утро мы пришли на ресепшен, и стали ждать эту Ларису. Дождавшись мы начали часовой диалог с ней. Эта дамочка явно не хотела брать на себя ответственность и поэтому наши претензии перенаправляла то в Турагенство, где мы покупали путёвки, то в отель, который дал нам такие номера. В итоге все свелось к тому, что сегодня воскресенье и служба размещения на выходных. Я напоминаю, что мы приехали в 5ти звездочный лакшери отель ( это слово в названии так же присутствует, но видимо владельцы не знают его значения). День прошёл в спорах и скандалах на ресепшен и лишь пару часов на пляже, про который я также обязательно напишу. В понедельник утром наконец-то появилась служба размещения, которая продолжила перенаправлять наши гневные претензии туроператору. В итоге все показывали пальцем друг на друга и наш вопрос не решался. После нашей угрозы, что мы сейчас с вещами приедем на ресепшен и будем здесь жить, встречая новые заезды и сразу информируя их об условиях выживания в этой помойке, и давления со стороны турфирм, где мы покупали путёвки представители отеля начали диалог. Во первых нам сообщили, что наглая лгунья Лариса, представитель БГ, написала на нас жалобу, что мы накануне насильно её удерживали из-за чего она пропустила ряд встреч с туристами. Мы сразу же предложили посмотреть видеонаблюдение, дабы опровергнуть эту ложь, после чего этот вопрос отпал. Видимо Ларисе просто лень было работать в тот день, и она решила таким образом отлынуть от работы. Ну да Бог ей судья. Нам предложили бесплатно переехать в номера стандарт, которые нам не продали изначально, так как размещение 4х человек не возможно в данной категории. Пошли смотреть. В номере было одно дополнительное спальное место, вторая кровать заняла бы оставшееся свободное пространство. На вопрос куда поставить чемоданы, служба размещения развела руками. Следующее предложение было уже платное, за 500€ нам предложили двухкомнатные сьюты, далее внимание (чуть забегая вперёд): КОТОРЫЕ ИЗНАЧАЛЬНО НАМ ПОКАЗЫВАЛИ НА КАРТИНКАХ, презентуя нам их как наши номера. Деваться было некуда, 2 испорченных дня и бессонные ночи, не оставил нам выбора. Мы вынуждены были доплатить, что бы переехать из вонючего мотеля.

Дальше я расскажу о самом отеле. Что бы больше никого не обманывали, рассказывая о реновации, смене владельца и прочем бреде....

Номера в отеле старые, ремонт давно никто не делал. Несмотря на то, что нас переселили в сьют, на полу лежит разбитая плитка, в душе от грибка отстаёт штукатурка, лейка "тропический душ" на половину забита была, обычная текла со всех сторон, помимо сопл. Отдельно хочу затронуть тему уборки в номерах! В один день мне надоело, что в номере делают вид что убирают, пастельное белье не меняют, пошёл разбираться на ресепшен. Узнал там, что постельное белье должны менять каждый день!! Ну и высказал своё недовольство по качеству уборки. В итоге, вернувшись в номер, был шокирован, что песок и волосы так и остались лежать на своих местах, постельное белье поменяли, положили грязное (фотки прилагаются), окна так и остались грязными. Пошёл уже орать на ресепшен. В итоге девочка из ресепшен сама пошла проверить, запечатлела все на фото, обещала всех загнуть, включая генерального))) Переубрались ещё раз, стало чуть лучше. Но белье так и продолжают менять иногда и стелят грязное....

Еще одна проблема связанная с номером - зловоние в ванной комнате. Ежедневно просим устранить. До сих пор вопрос не решён.

Что касается питания. Оно очень скудное. Единственный ресторан (а говорили их тут 3), предлагал трёх разовое питание, Шведский стол, на котором отсутствуют морепродукты, иногда дают что то типа консервы тунца. Посуда грязная, столы не накрывают, подстилок на столах на всех не хватает. За приборами тоже сам ходишь.... в основном кормят бараниной и свининой. Сегодня наш 9 день отдыха, питание однообразное, все одно и тоже. Не смотря на то, что мы на олинклюсив, приходилось ездить на ужин в ай анапу. Неплохой кстати ресторан, называется Vasos. Находится в красивой бухте. Сама система олинклизив тоже работает очень странно... Например из детских коктейлей только молочный шёл бесплатно, а шоколадный уже за деньги... Спиртное входило местное, из которого только пиво и брют можно пить было. Вечером отель вымирает. Один единственный открытый бар на пляже, в котором не возможно находится, так как крыша которая весь день греется на солнце вечером греет посетителей, сидишь как в бане.

Территория отеля "лысая", стоят сухие пальмы, газон местами отсутсвует, ходишь по влажной земле.

Пляж муниципальный, на Кипре нет частных пляжей. Лежаки с зонтами платные. Пляж тоже плохо убирают, бычки от сигарет вообще не убирают. Море чистое, тёплое, самое лучшее, что есть в этом отеле.

Заканчивая свой отзыв, хочу подчеркнуть, что сертификат, либо какой-то другой документ подтверждающий звездность отеля нам так и не показали, говорят он есть, но никто из персонала также его не видел, якобы он в сейфе у главного хозяина))))

Итог следующий. Я считаю дни окончания испорченного отдыха. По приезду буду разбираться с турфирмой. И больше на Кипр ни ногой. Этот пансионат все желание отбил возвращаться на этот остров...

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • отсутствуют
  • отель сам по себе огромный минус
Добавлено 24.07.2017 16:00 9 020 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Номера не все в отеле старые, нам попался с ремонтом, но как оказывается, это лотерея))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 331
  • Фото: 2
0 Благодарностей