Отзыв об отеле Sunmerry (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в
июне 2017
- Не рекомендую отель
13.06.17 - 20.06.17
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
ужасный отель
Отзыв: Отель Sunmerry Hotel (Турция, Бельдиби) - испорченный отпуск
Достоинства:
хамам,море, виды из окна
Недостатки:
отель обслуживание, уборка ,еда. Да все!
Отель Sunmerry Hotel (Турция, Бельдиби) выбрали случайно. Лето, июль. Особенно не придирались. Думали четыре звезды, все включено и главное прекрасный турецкий сервис сделают свое дело. Но... О ужас... По приезду дали нам " комнату страха" как мы ее назвали. На первом этаже, с плесенью и видом на мусорник соседнего здания. От испуга конечно быстро побежали на рецепцию и за 20 долларов поменяли комнату. Думали что на этом все неприятные моменты закончатся и мы будем отдыхать. НО не все так просто.
Оказывается для того чтобы в комнате убрали нужно или устроить скандал или дать пять долларов уборщице, которая утром вывозила свой пылесос в коридоры и вечером благополучно забирала его. Только дав доллары Вы сможете поменять постель и полотенца на пристойные. Но мы то этого не знали. Вначале, после трех дней ожидания уборки просьб вынести хотя бы мусор за три дня и последующего скандала на рецепции нам убрали в комнате и перестелили постели( один раз за весь отдых). НО, ,,, о ужас. Простыни неопределенного цвета с дырами и пятнами ( боюсь сказать чего). Но мы же умеем решать проблемы. Решили с помощью 5 долларов и эту.
Пресловутое все включено... Кучи какого-то непонятного месива с странным запахом. Салаты ( помидоры и нарубанные огурцы ) забродили еще накануне. Мясо-соя. Первый раз в жизни видела. Рыба два раза была скумбрия, перерубана напополам с головами и хвостами и плавниками и варена в масле. Представьте жирная скумбрия да еще и сварена в старом масле. В общем пару дней надеялись на что то, а потом стали ездить ужинать в Кемер. Единственное приятное в этом отеле это хамам и массажисты в хамаме. Прекрасное море и виды вокруг. В целом отель-две звезды с натяжкой. Наверное операторам которые продают такие отели следует предупреждать людей о том какой отпуск их ждет. Но мы то ехали в четыре звезды и надеялись на другой уровень.
Svetlana оценил сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
1.5 Подходит для отдыха
1.0 Пляж
1.0 Сервисы для детей
1.5 Удобство расположения
2.0 Номера
2.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
хамам
Минусы отеля
хамство персрнала . взятки
ужасная еда
Добавлено
24.07.17
14:49
(2 033 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий