за последние 30 дней
Отдых в июле
В Египте отдыхаем в 4 раз. Размещение в отеле на 4 - к тому, что номерной фонд сейчас в Египте подуставший мы были готовы и претензий к номеру у нас нет. Сервис и обслуживание - Заселение в отель я бы поставила 2, все на нервах (с таким в Египте столкнулись в первый раз) или это было просто вымогание денег. Надо быть готовым к тому, что отель хоть и имеет 5* но в номере нет: чайников, шампуни, гели выдают только если будешь об этом напоминать, халатов и тапочек нет. К остальному претензий нет - официанты в ресторане, баре работают на 5, уборка в номере 5, аниматоры 5, работники пляжа 5. Питание хорошее, вот только были разочарованы что в ресторанах нет кондиционеров, летом это тяжело переносится. Пляж - хороший песчаный, можно зайти в воду с берега, можно с понтона. Но нам не понравилось то, что в районе пляжа отеля пришвартовывается очень много яхт(18-27), жалко риф и рыб. К вечеру вода на пляже становится грязной, догадайтесь почему.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за Ваше время, уделенное на написание данного отзыва, Ваши слова несут для нас большую ценность, ведь мнение гостей об отдыхе - самое важное в нашей работе.
Особенно приятно слышать, что Вы подчеркнули такие моменты отдыха как питание, анимация, уборка и прочее.
Мы так же обязательно учтем Ваши слова о поведении службы заселения и постараемся улучшить данный момент, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Так же просим заметить, что в ресторанах отеля действительно не предусмотрены кондиционеры, так как главный ресторан находится на побережье и имеет панорманый вид на море, в связи с чем правительство города запрещает установку кондиционеров в природном заповеднике. Но уже в данный момент ведуться работы по установке системы кондиционирования в итальнском ресторане.
Мы будем с радостью ждать Вас в нашем отеле вновь,надеемся, что Вы дадите нам второй шанс для того, чтобы Ваш отдых получился более комфортным.
С уважением, отельный менеджмент.