АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2017
15.07.17 - 24.07.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в июле

В Египте отдыхаем в 4 раз. Размещение в отеле на 4 - к тому, что номерной фонд сейчас в Египте подуставший мы были готовы и претензий к номеру у нас нет. Сервис и обслуживание - Заселение в отель я бы поставила 2, все на нервах (с таким в Египте столкнулись в первый раз) или это было просто вымогание денег. Надо быть готовым к тому, что отель хоть и имеет 5* но в номере нет: чайников, шампуни, гели выдают только если будешь об этом напоминать, халатов и тапочек нет. К остальному претензий нет - официанты в ресторане, баре работают на 5, уборка в номере 5, аниматоры 5, работники пляжа 5. Питание хорошее, вот только были разочарованы что в ресторанах нет кондиционеров, летом это тяжело переносится. Пляж - хороший песчаный, можно зайти в воду с берега, можно с понтона. Но нам не понравилось то, что в районе пляжа отеля пришвартовывается очень много яхт(18-27), жалко риф и рыб. К вечеру вода на пляже становится грязной, догадайтесь почему.

Добавлено: 24.07.2017 13:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 952 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Расскажите, пожалуйста, про проблемы с заселением. К кому обращаться в такой ситуации? Отель не шумный для годовалого ребенка, в частности после обеда и ночью?
12:47 05.08.17
Уважаемая BrIrina!
Благодарим Вас за Ваше время, уделенное на написание данного отзыва, Ваши слова несут для нас большую ценность, ведь мнение гостей об отдыхе - самое важное в нашей работе.
Особенно приятно слышать, что Вы подчеркнули такие моменты отдыха как питание, анимация, уборка и прочее.
Мы так же обязательно учтем Ваши слова о поведении службы заселения и постараемся улучшить данный момент, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Так же просим заметить, что в ресторанах отеля действительно не предусмотрены кондиционеры, так как главный ресторан находится на побережье и имеет панорманый вид на море, в связи с чем правительство города запрещает установку кондиционеров в природном заповеднике. Но уже в данный момент ведуться работы по установке системы кондиционирования в итальнском ресторане.
Мы будем с радостью ждать Вас в нашем отеле вновь,надеемся, что Вы дадите нам второй шанс для того, чтобы Ваш отдых получился более комфортным.
С уважением, отельный менеджмент.
Либо платить, что хорошо заселили, хотя и это уже не всегда работает. Мы летели от Join up. Нам помог гид компании на следующий день нас переселили в хороший номер.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (941) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irina
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 211
  • Фото: 0
0 Благодарностей