за последние 30 дней
ОТЕЛЬ- КАТАСТРОФА
Прочитала все отзывы об этом отеле. Подпишусь под всеми плохими !!! Это отель - КАТАСТРОФА!!!!!! Хотите испортить себе отдых - езжайте в "МС park" . Если вы готовы жить в свинарнике, есть помои среди ужасной грязи на грязных столах, покрытых грязными салфетками, то вам туда! Вы будете стоять в длинных очередях за пивом, похожим на воду, непонятным вином и всем остальным. Фруктов нет практически вообще (прошлогодние апельсины и грейпфруты). Если есть персики, то их дают дрожащими руками по две штуки в руки! В номерах практически не работают кондиционеры (настроены на легкое охлаждение даже на 18 градусах). В лобби вообще можно задохнуться, поочередно еле-еле работают мобильные кондиционеры, нет центрального кондиционирования. Мы прожили 10 дней. На 8 день мы просто силой заставили поменять нам полотенца и бельё.Пылесосить пол и мыть сантехнику нам и не собирались. В последние сутки сломался слив унитаза, так его и не сделали. Приходилось ходить в туалеты общего пользования. Весь отель грязный до ужаса, полы не моются, столы не протираются, лифты похожи на свинарник, в них не работает вентиляция, жарко как в хамам. В ресторане (столовая на самом деле) постоянно не хватает тарелок, для чая и кофе нет чашек, в 5-ти звездном отеле чай и кофе пьем как на вокзале из бумажных стаканчиков. Все стаканы для пива и вина плохо помыты, на краях постоянно остатки губной помады. Много ковролина в номерах и общих зонах и он - ЖУТКО ГРЯЗНЫЙ!!!! В лобби платный интернет сверху бесплатных 300 мбайт. Заявлено - бесплатный интернет в лобби.Из хорошего - только море и солнце. Заключение - еще раз отель-КАТАСТРОФА!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
В лобби платный интернет сверху бесплатных 300 мбайт.
ВООБЩЕ бесплатный есть????
Стоит ли доплачивать за хороший номер? или бесттолку....все равно не поселят в новый корпус?
Я так понимаю, что кроме русскоговорящих и турков там других национальностей нет.
А нашим можно и такой отель подсунуть.
Неужели ресторан даже к открытию не убирали? С самого начала скатерти уже грязные?????????
Арбузы и дыни давали?
В чем фишка?
Сейчас такой тур стоит:
02 авг. (ср) - 11 авг.
9 ночей- 10 дней
Цена с учетом топливного сбора = 88 901
AI
DBL + 1CHL (2-11)
Там люди, только приехавшие, рыдали и звонили своим тур-операторам, чтобы их оттуда срочно переселили. Грязь и духота в лобби сразу ужасает!
Я гипертоник...и мне важно, что бы не задыхаться.
Уже готова взять вентилятор из дома......
У нас кондиционер работал так себе... Но я, увидев такую грязь в лобби при въезде, сразу сказала, что если и номер такой будет, то я сразу буду жаловаться туроператору. В старом корпусе практически все кондиционеры подвергались критике туристов. Мы ставили кондиционер на 18 градусов (мой домашний кондиционер меня бы заморозил при таком режиме), тогда он как-то охлаждал. Большое количество туристов стояли постоянно на ресепшене именно с жалобами на неработающие кондиционеры.
Мы уже купили путевку.
Компания вроде веселая получается. И едем всего на 6 дней......на 5 получается.
Думаю продержимся.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас 3* по цене бюджетных пятерок.
Вот и решили, чем в трешку за 55 тыс.- лучше в плохую пятерку НА ПЕРВОЙ линии, с нормальным заходом в море за 52 тыс. получилось на двоих на 6н./7 д.......с плохими вылетами
----------------------------------------
Среди нас люди, которые впервые за границей, вот и будем делать ставку на них.
КАК правило- это самые непосредственные туристы. ИМ ВСЕ НРАВИТСЯ!!!!...первый раз....
Как получится, так и получится.
Скорее я буду не довольна отелем, как более капризный турист.
В "проблемных" отелях главную роль играет компания и позитивный настрой.
Если бы я ехала одна- мне бы все (!) не понравилось.......точно знаю