АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1830 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2017
17.06.17 - 01.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых в Альва Донна

В отеле отдыхали во второй половине июня трое взрослых и ребенок 4 года. Вопроса с выбором отеля не было: с 2008 года мы отдыхаем только здесь.

Номер и трансфер бронировали непосредственно в отеле. Большое спасибо сотрудникам департамента продаж: все было организовано прекрасно (как впрочем, и всегда). Сезер, огромное тебе спасибо за наш отдых.

Встреча в отеле с сотрудниками ресепшн была очень теплой. Левент, Даша, Хаджи - знаю их не первый год и всегда поражаюсь, с каким вниманием, дружелюбием они относятся к гостям отеля. С любой проблемой можно обратиться на ресепнш и ее решат.

Номер у нас был в корпусе Делюкс. Никаких претензий к номеру не было. Средства для душа пополнялись вовремя, уборка вполне приличная. Постель меняли через день.

Главная претензия к отелю - отсутствие Wi-Fi на территории корпуса Делюкс.

Как постоянные гости отеля, получили шикарный комплимент: фрукты, сладости, вино. И конечно, фирменную сумку отеля.

Хочу отметить, что в этом году заметно лучше стало обслуживание в ресторанах и барах. Не было проблем и с импортным алкоголем (во всех барах). В барах подают очень вкусный турецкий кофе.

Что касается питания. Питались в ресторане корпуса Делюкс. Нас все устраивает. Мне понравилось, что увеличился выбор блюд восточной кухни: много тушеных овощей с разным мясом и без него. Много фруктов: чудесная черешня, вкусные абрикосы, арбузы. Из сладостей предпочитаем пахлаву. На сладком столе было много разной пахлавы. Но видно, что готовится она не в отеле. Невкусная. Очень жаль. Раньше в отеле пахлава была просто чудо! На мой взгляд, меньше стал выбор блюд на детском столе.

Отель полностью был заполнен. Народу очень много. Лежаков на пляже (в тени) действительно не хватает. Администрация отеля пытается навести порядок, но не все получается. Я считаю, что собирать полотенца с занятых лежаков неправильно, отследить сколько отсутствует человек, невозможно. Надо искать другое решение.

Уважаемые гости отеля, будьте внимательнее к другим: не надо приходить в ресторан (в корпусе Делюкс) в мокрой одежде и плюхаться на мягкие стулья! Для этого есть пластиковые стулья на веранде. Сами же в отзывах будете возмущаться, какая старая и грязная мебель в ресторане.

На пляже есть зона 16+. Она такая маленькая... Ну почему взрослые люди приходят туда даже с грудными младенцами? Неграмотные? Сотрудники отеля делают замечания, но все бесполезно. Вот так мы относимся к друг другу. Но эти замечания не к отелю, а к нам с вами.

Если во время отдыха у вас возникают какие-то вопросы или проблемы, обращайтесь в сотрудникам Отдела по работе с гостями. Всегда внимательно выслушают и обязательно решат ваши проблемы. Огромное спасибо всем сотрудникам Отдела по работе с гостями за наш прекрасный беспроблемный отдых. Особая благодарность Наташе, добрая, отзывчивая. Наташа, мы тебя любим и будем скучать!

Большое спасибо всем сотрудникам отеля за прекрасный отдых.

Осенью обязательно вернемся.

Очень рекомендую отель для семейного отдыха.

С уважением, Татьяна Борн

  • все очень хорошо
  • отсутствие wi-fi
Добавлено: 24.07.2017 09:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 015 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте, Татьяна! В интернете много пишут про вирус Коксаки в Турецких отелях и про то, как быстро он косит деток. Подскажите пожалуйста, как дела с этим вирусом обстоят в отеле. у меня дочка 4 года. Собирались ехать в этот отель, но от новостей про вирус задумываемся, стоит ли. Видели ли Вы больных деток или может слышали?
Да действительно в отеле ВИРУС КОКСАКИ у моего ребенка 1 год на восьмой день температура 38'6 очень тяжело сбивали, через день появилась сыпь и стали образовываться язвочки нам диагностировали коксаки до сих пор лечимся дома. Очень много детей болеет , в кабинете доктора постоянно мамочки с детьми.
Мы отдыхали с 17 июня по 1 июля. Заболевших деток не видели. У кабинета врача тоже никого не было.
У нас ребенок ездит в этот отель с 1.5 лет. Ни разу ничем не болели.
Мы отдыхали с 12.07 по 21.07 двое детей (1 год и 7 лет ) , старший ребенок все хорошо , а малыш заболел именно коксаки , в бассейне не купались.
Вирус в отеле есть. Иммунитет у всех разный, и не все знают что подцепили его. Он может проходить в легкой форме. Мы приехали домой 1 июля. Я тоже много слышала о коксаки и мы сдали анализы. У нас не было симптомов, температуры или сыпи. Я была уверена что эти вирусы это бред. А вот в анализах у нас его нашли! Просто у нас прошёл бессимптомно, и если бы не сдали, то и не знали бы что "подхватили". Просто иммунитет справился.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какая детская анимационная программа платная, а какая бесплатная? Проводят ли аниматоры с детьми 5 ти лет бесплатные активные программы, на подобие поиски клада, эстафеты, игры в воде и.т.д. Подскажите, какой вход в море песок, камни или галька? Для ребёнка 5 ти лет, ростом 130 см. не крутой спуск в море ? А анимация для детей и для взрослых на русском?
Спасибо большое за ответы! мы были в отеле в конце апреля-начале мая. в это время Коксаки замечено не было, но вижу, что сейчас дело обстоит неблагоприятно.
14:10 29.07.17
Дорогая Татьяна,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлением об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa. Мы были рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом. Нам было особенно приятно читать Ваши положительные комментарии о работе наших коллег. Ваш отзыв очень важен для нас, благодаря этому мы можем улучшить качество предоставляемых услуг. Мы с нетерпеньем ждем Вас и особенно Вашу внучку в гости вновь! Мы Вас тоже любим!

Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте Татьяна. Вы писали что номер и трансфер заказывали в Департаменте продаж непосредственно в отеле. То есть вы прилетели без туроператора ? Подскажите как правильно летать в Турцию без туроператоров
Добрый день! Да, уже давно приезжаем без туроператора.
Обращаться надо на электронную почту отеля: sales@alvadonna.com
Билеты на самолет покупаем самостоятельно. Летаем турецкими авиалиниями.
В аэропорту встречает представитель отеля.
Все очень удобно.
Полезный отзыв
Здравствуйте! А подскажите, пожалуйста. Про детское меню? Не видели ли баночное пюре? Есть ли пакетирование детское молоко? Блендер? Заранее спасибо!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна Борн
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 2 460
  • Фото: 0
0 Благодарностей