за последние 30 дней
Вчера вернулись из этого прекрасного отеля. Впечатлений...
Вчера вернулись из этого прекрасного отеля. Впечатлений масса, но обо всем по-порядку.
В отель мы приехали часиков в 9,30. Нас встретили очень даже приветливо и сразу отправили на поздний завтрак. А после завтрака номер был готов, что безумно нас порадовало. Номер с обычной, хорошей мебелью. Все целое и чистое. Кондиционер работает отлично и бесшумно. В ванной стандартный набор.
Уборка номеров порадовала. Во второй день нашего прибывания убирать пришли в то время, когда мы уже вернулись с обеда и ребенок уснул. Договорились на следующий день. Но вечером позвонили с ресепшен и спросили в какое время для нас удобнее, что бы происходила уборка номеров. Мы сказали с 10 до 13 в любое время. И после этого каждый день мы возвращались с обеда в убранный номер. На счет тщательности уборки утверждать не стану, т.к. нашли под кроватью вещи предыдущих жильцов :)
Территория отеля огромная, ухоженная и красивая. Бассейны большие и чистые. По-моему места хватало всем. Но через неделю нашего отдыха у меня на губах появился герпес. И так как это вирусное заболевание, все-таки проблема где-то есть.
Главный ресторан - это конечно все самое вкусное. Бесконечное множество разнообразных вкусняшек. Можно бесконечно писать хвалебные оды главному шеф-повару.
Но на счет грязной посуды соглашусь. Мне тоже не повезло. Два раза попался бокал с чужой помадой на стенках. Но мы на это не обращали внимания. Возвращали и брали новый бокал. Один раз был неприятный инцидент с официантом. Это было в понедельник, когда в отеле рыбный день. Ажиотаж колоссальный в ресторане. Мы пришли не к открытию ресторана и мест уже не было. Пока мы постояли во всех огромных очередях за суши, место уже освободилось, но было не убрано. Мы молчаливо с железным терпением ждали, когда официант (в очках, он там один) уберет стол. Но вместо этого он сказал (цитирую): " Чего ждете!!! Идите вон отсюда!!!" Честно говорю такого хамства я не ожидала. Даже растерялась. Хотела потом пожаловаться, но на утро злость прошла. И мы не стали портить себе отдых и думать об этом инциденте. Зал для обеда мы себе конечно поменяли.
Теперь про анимацию. Вечерние привозные шоу очень интересные и красивые. Всем советую посмотреть. Но вот дневная анимация оставляет желать лучшего. Я конечно понимаю концепцию не навязчивости, но до такой степени..... это странно. Аниматоры вообще не организовывают людей на дневные мероприятия. никто никого не приглашает играть ни в бочу, ни в дартс, ни стрелять. Никогда. Расписание мероприятий есть конечно, но что-то найти самому трудно. Да это как-то и странно. Во всех отелях всегда аниматоры ходят и приглашают людей. Все с кем я познакомилась были слегка шокированы этим фактом. Многие из них отдыхали в Мираде раньше и говорили, что такого не было. Не знаю в ком проблема в шефе анимационной команды или в самих ребятах, но очень слабенько все организовано. Из за этого все игры "тухлые" и не интересные. В отеле больше 500 человек, а на игры приходили сами едва ли человек 5-7. Денег на анимацию видно, что расходуется много, но результата нет. Задумки хорошие и интересные (конкурсы, праздники и вечеринки в 16 часов) , но люди не заинтересованы и не организованы. Администрация отеля, если сменит анимацию, то отелю не будет равных!
Спасибо Mirada del Mar за наш хороший отдых. Не смотря ни на что мы обязательно вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}