за последние 30 дней
Здравствуйте! Выбирая отель, мы в первую очередь обратили...
Здравствуйте!
Выбирая отель, мы в первую очередь обратили внимание на отзывы туристов. Мне кажется, что из отмеченных нашим менеджером по туризму отелей, данный был оценен на этом сайте самым положительным образом. И конечно же, приехав туда, мы убедились во всем сами. Ну, обо всем по порядку.
Приехали мы примерно в 10 часов, а заселение, как известно, ведется с 14.00, однако мы не ждали ни минуты, приветливый Мурат (отдельное спасибо ему) на ресепшен сразу же предложил нам номер. И хотя он не был с видом на море, мы не стали спорить или предлагать деньги. В конце концов, мы приехали отдыхать на море, а не торчать целый день в номере и любоваться прекрасным видом из балкона. Дорогие мои, не стоит это 50-80 долларов!!! К тому же, нагулявшись целый день, вполне нормально посидеть вечерком (часиков в 11.00-12.00 и т.д.) на балконе и устремить свой взор на соседние бунгалы или горы.
Уборка в номере проводилась ежедневно, замена полотенец также (и даже если мы этого не требовали, ведь, как известно, в таких случаях полотенца нужно кидать на пол). Отмечу единственное и поправимое НО: полотенца то ли приносят чуть недосушенными, то ли их стирают таким образом, они имеют специфический запах, от которого в принципе можно избавиться, вывесив их на проветривание на балкон.
Что касается питания и обслуживания официантов хочется отозваться обо всем лишь с положительной стороны. Я не согласна с одним из предыдущих отзывов, когда отметили некачественное обслуживание персонала ресторана и кафе. Официанты просто порхают возле каждого столика, наша грязная посуда исчезала в мгновение ока, на лице у каждого из них сияла улыбка, они не стояли ни минуты без дела. Сразу чувствуется, что работа им в радость. И даже повара, приготовив еду, выходили в зал, чтобы поприветстовать каждого. А о разнообразии яств я даже не буду говорить, т.к. все слова лишние. Согласна, что нет жидкой пищи, пюреобразные супы, естественно, не сравнятся с бульоном с домашней лапшой, борщом и т.п. Зато всего другого просто завались, ешь и не лопни. К тому же если все просчитать, то между завтраком, поздним завтраком, обедом, полдником, ужином, поздним ужином разница полчаса (ну максимум час), плюс ко всему 1 час в день на улице раздают мороженое (бери сколько совесть позволит), в Чардак-кафе женщина на полу готовит лепешки с разной начинокой, а вечером (хоте вроде не только вечером) работают бары, где бармены делают различные коктейли, на пляже время от времени раздают прохладный арбуз и еще, наверное, много всего, что я забыла отметить...
А кто там что плохого сказал про аниматоров??? Ну ребята, я в шоке. Зачем же вы так? Отряд из 18 человек старается, из кожи вон лезет, чтобы развеселить народ, и кому-то еще что-то не нравится. Ежедневная программа построена с учетом особенностей отдыхающих: проводятся спортивные игры, водная гимнастика, аэробика, танец живота , работает детский мини-клуб, устраивается ежедневное вечернее шоу, дискотека три раза в неделю и т.д. Отдельное спасибо и огромный привет русскоязычным Марике, Элизе, Кубату, а также всем остальным: Вулкану, Али и т.д. В здании отеля маленькая комната Disko, мы ходили в соседнюю Ариканду, там просторнее и веселее. Ну да, я согласна, что там не гремит музыка и день и ночь, но нас это вполне устраивало. Хочется посоветовать лишь, чтобы она играла в бассейне целый день.
О пляже, в принципе, сказано уже много в других отзывах. Здесь все в порядке.
И еще: среди отдыхающих львиную долю составляют немцы, а это, на мой взгляд, является показателем верного выбора места для приятного и полезного отдыха. Я всем советую обратить внимание на данный отель и остановить свой выбор именно на нем. Это, действительно, то место, куда хочется вернуться снова и снова.
Мы хотели бы поблагодарить вас за выбор отеля Kirman Leodikya Resort.
Спасибо, что поделились с нами своим удовлетворением, и мы надеемся увидеть вас снова среди нас.
С уважением…
Кирман Леодикя Резорт Отель Менеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?