АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2528 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
12 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
07.07.17 - 20.07.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достаточно хороший отель при нормальном уровне претензий

Приветствую!

Хочу поделиться своими ощущениями об отпуске, а именно о путевке в Турцию оформленную в Пегасе. Сразу хочу заменить что в Турции и Египте ранее мы уже были и в целом представляли что так сказать нас может ожидать в этом отеле. Отдыхали семьей, двое взрослых и двое детишек 2 и 3 годика. Начну пожалуй с негатива ,но он адресован скорее Тур Оператору....вылет в полночь, шесть часов в пути..потом час в аэропорту и еще два на автобусе и вот мы в отеле ---а время 7 утра, при этом как мы все знаем заселение в отеле только с 14 дня. Ёпрст ты почти 12часов в пути...а еще 7 надо ждать? Тур Оператор разве нельзя более корректно состыковать прилет с заселением. Теперь про сам отель - персонал на ресепшене конечно же приветливый ...но ни за деньги ни просто так -- номер нам так и не дали, мест нет и хоть ты тресни....а ты сидишь с чемоданами и ждешь...точнее уставшие детишки то плачут то скулят ---почти 12часов в пути ...а тебе говорят подождите мест нет...вы как бы рано еще приехали....В итоге в 11часов нам все же дали номер. Спасибо! Но негатив так и распирал внутри.

Что сказать о номере...номер классический - удобный, есть всё что нужно, ничего лишнего. Телик с русскими каналами, кондер, мягкие кровати. Убирают номер практически каждый день. За номер оценка только 5, без претензий.

В предыдущем отзыве прочитал что оказывается у нас ужасная столовка и анти санитария... конечно у каждого свой Уровень претензий --- но на мой "субъективный" взгляд питание в Отеле и в целом столовая (не будем называть это рестораном) очень даже хорошее. В столовой грязно ? Да, отчасти это так! Но давайте это разберем более детально....приходите к открытию - к завтраку обеду и ужину и вас ждут чистые столы накрытие скатертью со столовыми приборами - садись и спокойно расслаблено кушай. Но если ты к примеру пришел через час ...и садишься на свободный столик --- чего же ты ждешь ...на нем уже покушали несколько человек ...да персонал убирает за ними....но всё же не будет идеальной чистоты и это нормально...Будет достаточно чисто! Это ведь не ресторан по записи когда ждут только Вас. Сама еда ....она самая обычная, не лучше не хуже...Обычная! как и в большинстве отелей в Турции уровня 4ки. Из плюсов....куринного мяса на ужин было очень много, в обед мясо так же было достаточно... К питанию в этом отеле надо относиться именно как к питанию...это отель 4ка при чем в Алании...а не 5ка в Белеке или Бодуре. надо всё таки фильтровать свои желания и возможности. За эту цену --- еда в этом отеле более чем вкусная! Но рекомендую приходить всегда к открытию....ощущения более приятные.

Из минусов столовой что могу сказать --- кофе машины....столько кнопок - капучино , латэ что то еще ...а по факту куда не нажми - одно и тоже! Только вода горячая кнопка реально вода. В остальном повторюсь обычное питание ! А вот еще Плюс это СнэкБар - в обед очень здорово прийти туда....народу намного меньше...а всё самое вкусное там есть.

Ну и пожалуй мой главный минус - это ощущение что людей в отеле больше чем нужно, больше чем мест в столовой больше чем лежаков у бассейнов....опоздай на ужин к открытию...и будешь ходить искать свободное место....Вот это прямо бесит. Но это скорее организация , сервис ...а не питание.

Отдельно могу сказать про пиво....пиво вкусное! оно легкое - хрен напьешься таким и оно приятное на вкус....а вот рядом в магазинчиках за деньги баночное ну такая дрянь...перепробовал почти все...лучше обычное слабенькое в баре Отеля.

Скажу маленький негатив про бар точнее про барменов...Один всего ОДИН коктейль (пина калада) за отдельную плату в 5 баксов....ёпрст....за 2 недели отдыха - всего один коктель ....при чем просишь Барменов -- сделай коктейль какой нибудь вкусный...только Один! Либо стандарт - виски ром джин водка со льдом или колой , спрайтом.

Теперь пожалуй о хорошем....Номер без претензий....бассейны отличные... детские бассейн с горками и навесом от солнца вообще супер! Анимация - особенно вечерняя каждый вечер (нам она конечно мешала) но это конечно плюс! Есть водные горки -- катайся наслаждайся! Большая территория (рядом 5ка этого же Жустиниано) и там тоже можно гулять и пользоваться инфраструктурой. Пляж отличный ...море теплое. А есть еще сауна - температура 80градусов - сиди грейся а потом в холодный бассейн...кайф.

Ну и резюмируя - могу высказать своё мнение - Отель мне понравился...красивый уютный! Посоветую ли я его кому то из друзей или родных - нет. Но я бы и любой другой не стал советовать - т.к. каждый сам по своему оценивает и что мне хорошо для другого может оказаться негативным .

Обращаю внимание что мнение жены с моим кардинально не совпадает, её мнение отель ОТЛИЧНЫЙ! а я просто придирчив в мелочах. Так что читаем --- но выводы делаем сами. Всем Удачи Хорошего отдыха.

  • вечерняя анимация
  • водные горки
  • большая зеленая территория
  • детский бассейн
  • детские горки и детская анимация
  • вкусное легкое пиво
  • очередь в поиске места в столовой...пришёл на ужин с опозданием и всё ходи ищи...
  • кофе машина выдает один вид кофе при наличии выбора в виде кнопок
Добавлено 23.07.2017 21:14 4 794 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

12:13 24.07.17
Добрый день уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels. Очень важно, что несмотря на некоторые недочеты Вы все равно рекомендуете наш отель.Все они действительно носят поправимый характер и будут учтены и переданы руководству.
Большое спасибо в целом за позитивный отзыв и за Ваши рекомендации.
Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена
Если кому интересно первая песня у аниматоров с которой начиналось каждое утро - Alpha Blondy Sebe Allah Y'e
Адекватный отзыв, а то многие говорят, что есть им нечего. Такое ощущение либо с голодного края приехали, либо только поесть приехали, либо целыми днями голодные ходили. Я также считаю, что отель нормальный, как и писала в своем отзыве, что голодными не ходили. В столовой полы то и дело подметали, столы убирали. А за кем убирали? да за нами же отдыхающими. Мне понравился отдых также, самое главное приехать с настроением хорошим. Кстати по поводу Пегаса - мы также приехали в отель в 6-30. В 12 заселили. Можно было улететь и днем, но мы решили, что лучше номер подождем на пляже, чем целый день терять. М.б. у нас дети постарше (5,6 и двое по 9 - 3 семьи нас отдыхало), поэтому ожидание возле бассейна на горках, где дети плюхались, прошло безболезненно. В целом всё хорошо было. Обратно хочуууу))))
Полезный отзыв
Олеся поддерживаю Вас! Сами частенько удивляемся как наши же туристы в этой же столовой наберут еды как будто месяц не ели...а потом сьедят меньше половины и уходят....конечно же всё включено и за всё заплачено...но это скорее показатель культуры, набрал полный стол, поднакусал и ушёл с таким видом что ты прямо Король Мира. Такое ощущение что именно тут у таких персонажей Самооценка поднимается вверх.
Один мне сказал мол благодаря таким как я (которые расхваливают отель) и бардак происходит,мол грязь ,есть нечего и прочее. В голове не укладывается. На что ответила коль не устраивало что-то то пошел бы к управляющему, глядишь и жизнь бы наладилась. А толку то строчить мол как там все плохо ...смешно от таких людей....
И бесят те кто оплатил путевку и людей там за людей не считают....а потом говорят мол неприветливый персонал. А не задумывались они случайно как к людям отнесешься так и они к тебе будут относиться? Прям из грязи в князи. У меня возникали вопросы по чистоте постельного и полотенец,так все решалось в 5 мин.
Если у вас это первый отель (судя по вашей анкете), то понимаю Вас-все розовое... вот съездите в след.раз в другой и будите представление иметь с чем сравнить. Еще раз повторюсь, что отель в целом замечательный, но признайтесь себе, что Вы не правы написав, что все прекрасно и в столовой. Нужно писать объективно, а не закрывать глаза на такие вещи, как грязная отвратительно помытая со сколоми посуда, попадающиеся (не всегда оговорюсь) кислые салаты, заваленные посудой столы с грязными засаленными салфетками вместо скатертей. Пластиковые и бумажные стаканчики вместо чашек и стеклянных стаканов. Да Вы пишите своё мнение, а я своё и я считаю, что нужно писать объективную правду, а не завуалированную ложь. Спасибо, отличного отдыха вбудущем Вам.
"Вы не правы написав, что все прекрасно и в столовой." укажите мне в каком отзыве или где в комментариях я это написала?
Алексей в Турции и Египте в 4ках и в большинстве случаев в 5ках я с семьей был за последние лет 8мь с десяток раз и как уже писал в начале отзыва более менее представляю уровень сервиса. И розовых эмоций как вы пишите я совершенно не питаю...или вы не мой отзыв читали ? на мой взгляд я достаточно негативных слов написал про качество плюс мои оценки далеко не 4 и 5ть.... Вот вы пишите отель в целом замечательный! Я согласен с вами. Еще раз прочитайте мой отзыв - где я написал что в столовой всё прекрасно ? В ней много недоработок - начиная от кол-во мест в столовой когда на ужин очереди, это много посуды со сколами, это однообразное кофе да и еще можно много чего написать...
Алексей сразу скажу - я видел что вы отвечали Олесе...но это так сказать мой ответ. В целом могу сказать я понимаю как Вас Алексей так и Вас Олеся...только Алексей хочет показать читающим на недостатки а Олеся как бы их сгладить.

Еще раз напишу - такого кол-во посуды со сколами я и не припомню где видел..разве что в студ столовой....но т.к. настроение было отличное...и приходили мы почти всегда к открытию столовой --- всегда были чистые столы...и тарелки без сколов.
Отдыхала в Кемере с 01.07. у нас тоже утро начиналось с этой песни)))) специально гуглила, искала ее)
А я через приложение Шазам --- на телефоне распознал...а уже по приезду скачал. Песня позитивная и сразу приятные воспоминания
И я также поступила)) просто песенка-то далеко не новая) сейчас стоит на входящем звонке)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 007) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий Пантелеев
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей