АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
552 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Castle Resort Spa Hotel Sarigerme (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в июле 2017
11.07.17 - 18.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Жадность Alinna сгубила!))

Вернулись 3 дня назад из Alinn Sarigerme. Отель скучный!!! Отдыхают 99% россиян, которые 1-й или 2-й раз в Турции (так получилось), которых всё устраивало, кроме последнего дня!). Бросилось в глаза скудность питания - что-то стоит, а поесть особо и нечего. Вечерами замучили ОСЫ, атаковали любую тарелку, где есть курица или рыба! Днем их сменяли мухи, а вечером на территории отеля зажирают комары и мошка. Если не экономить, а ОБРАБАТЫВАТЬ территорию отеля, который позиционирует себя 5*, то НАСЕКОМЫХ НЕ БУДЕТ!!! Официанты - молодые вежливые улыбчивые ребята, так же как и девочки бармены.

На море возят на старом потрепанном мини - автобусе - "шатле")), в котором люди стоят, подпирая головой потолок! Это нарушение! Двери не закрывают - "проветривают", чтобы не включать кондиционер! Пока еще никто не вывалился, но всё впереди!)

На пляже бар похож на сельскую разваленную будку!) Пиво там "нельзя давать туристам - чтобы не утонули!)" - слышу такое в первое раз))..... Опять же бармен на пляже оч. вежливый, улыбчивый молодой человек. Зонтики на пляже старые, ржавые.

Рядом находится муниципальный пляж и все местные отдыхают там, но купаются идут на ОТЕЛЬНУЮ территорию. Их в 10 раз больше, чем несчастных гостей отеля в море!))

У бассейна отеля музыка ШЕПЧЕТ, хронический тихий час на территории.)

На всё это можно было не обращать внимание, если бы не отношение "руководства" отеля в последний наш день пребывания! Мы - 44 человека - должны были вылетать из Доломана в Москву 18.07.17 в 20:00 ч. За сутки стало известно из ИНТЕРНЕТА, что самолет IFLY будет задержан до 02:00 следующих суток. Вечером начали переговоры с представителем TUI, чтобы они оставили нас в номерах до вечера, так как наш самолет вылетать не 18, а 19 числа, то есть на СЛЕДУЮЩИЕ сутки.

Всё, что смогли сделать TUI - продлить проживание в номерах только до 14 ч. А дальше "руководство отеля" НАОТРЕЗ отказалось идти 44 туристам на встречу и потребовало освобождение номеров в 14 ч - в жару, чтобы болтаться по территории. Мы им стали уже не интересны, им нужно было в дневное время убрать номера, для новых туристов, которые кстати не могли вовремя прилететь на нашем же самолете! Чтобы не платить уборщикам за вечернее время работы!

В соседних отелях - настоящих пятерках - эта проблема была решена и только в этом отеле - был принцип! Уверенна, что со следующими туристами, для которых они "готовили" номера" поступят так же! Спасибо, что в ужине не отказали!))

В конечном итоге нас увезли в 23 часа и болтались мы в аэропорту еще 6 часов, так как наш самолет вместо обещанных 2 ночи увез нас в 5:20!

Но оказывается нам еще ПОВЕЗЛО, по сравнению с той ситуацией, что происходит сейчас с компанией IFLY и туроператором TUI - ЛЮДИ НЕ МОГУТ ВЫЛЕТЕТЬ ДО 3-Х СУТОК!

Думайте сами, ехать сюда или нет! Мы - Неееет! А люди с нами отдыхали оч. хорошие!

  • приветливый персонал
  • кроме ресепшена
  • красивый вид с панарама - бар
  • на всем экономят!
Добавлено: 23.07.2017 21:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (298) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alla
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 552