АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
552 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Castle Resort Spa Hotel Sarigerme (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в июле 2017
11.07.17 - 18.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Жадность Alinna сгубила!))

Вернулись 3 дня назад из Alinn Sarigerme. Отель скучный!!! Отдыхают 99% россиян, которые 1-й или 2-й раз в Турции (так получилось), которых всё устраивало, кроме последнего дня!). Бросилось в глаза скудность питания - что-то стоит, а поесть особо и нечего. Вечерами замучили ОСЫ, атаковали любую тарелку, где есть курица или рыба! Днем их сменяли мухи, а вечером на территории отеля зажирают комары и мошка. Если не экономить, а ОБРАБАТЫВАТЬ территорию отеля, который позиционирует себя 5*, то НАСЕКОМЫХ НЕ БУДЕТ!!! Официанты - молодые вежливые улыбчивые ребята, так же как и девочки бармены.

На море возят на старом потрепанном мини - автобусе - "шатле")), в котором люди стоят, подпирая головой потолок! Это нарушение! Двери не закрывают - "проветривают", чтобы не включать кондиционер! Пока еще никто не вывалился, но всё впереди!)

На пляже бар похож на сельскую разваленную будку!) Пиво там "нельзя давать туристам - чтобы не утонули!)" - слышу такое в первое раз))..... Опять же бармен на пляже оч. вежливый, улыбчивый молодой человек. Зонтики на пляже старые, ржавые.

Рядом находится муниципальный пляж и все местные отдыхают там, но купаются идут на ОТЕЛЬНУЮ территорию. Их в 10 раз больше, чем несчастных гостей отеля в море!))

У бассейна отеля музыка ШЕПЧЕТ, хронический тихий час на территории.)

На всё это можно было не обращать внимание, если бы не отношение "руководства" отеля в последний наш день пребывания! Мы - 44 человека - должны были вылетать из Доломана в Москву 18.07.17 в 20:00 ч. За сутки стало известно из ИНТЕРНЕТА, что самолет IFLY будет задержан до 02:00 следующих суток. Вечером начали переговоры с представителем TUI, чтобы они оставили нас в номерах до вечера, так как наш самолет вылетать не 18, а 19 числа, то есть на СЛЕДУЮЩИЕ сутки.

Всё, что смогли сделать TUI - продлить проживание в номерах только до 14 ч. А дальше "руководство отеля" НАОТРЕЗ отказалось идти 44 туристам на встречу и потребовало освобождение номеров в 14 ч - в жару, чтобы болтаться по территории. Мы им стали уже не интересны, им нужно было в дневное время убрать номера, для новых туристов, которые кстати не могли вовремя прилететь на нашем же самолете! Чтобы не платить уборщикам за вечернее время работы!

В соседних отелях - настоящих пятерках - эта проблема была решена и только в этом отеле - был принцип! Уверенна, что со следующими туристами, для которых они "готовили" номера" поступят так же! Спасибо, что в ужине не отказали!))

В конечном итоге нас увезли в 23 часа и болтались мы в аэропорту еще 6 часов, так как наш самолет вместо обещанных 2 ночи увез нас в 5:20!

Но оказывается нам еще ПОВЕЗЛО, по сравнению с той ситуацией, что происходит сейчас с компанией IFLY и туроператором TUI - ЛЮДИ НЕ МОГУТ ВЫЛЕТЕТЬ ДО 3-Х СУТОК!

Думайте сами, ехать сюда или нет! Мы - Неееет! А люди с нами отдыхали оч. хорошие!

  • приветливый персонал
  • кроме ресепшена
  • красивый вид с панарама - бар
  • на всем экономят!
Добавлено: 23.07.2017 21:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (298) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alla
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 552
  • Фото: 0
0 Благодарностей