АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2822
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2017
01.07.17 - 23.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Долгожданный отпуск был испорчен.

Отдыхали вчетвером ( я с дочерью и подруга с сыном), с 2 по 15 июля 2017 года. Собственно еще нахожусь в отеле. За заселение ставлю 5, т.к. Заселили раньше положенного срока. Приехали в отель около 8.00 утра. В 10.00 нас уже засели. Три дня отдыха проходили хорошо, а вот 5 числа начались проблемы. Первым заболел 4 летний сын подруги - сильная рвота и понос. Следом заболела моя 7 летняя дочь. У моей дочери была сильная рвота, поэтому не стали рисковать и вызвали врача. Тут отдельная история, бегали и искали друг друга по отелю практически час. При этом слабый ребенок бегал со мной. В итоге врач осмотрел, поставил противорвотный укол и назначил препараты. Тут правда спасибо врачу- договорилась с кем то и мне привезли лекарства на ресепшн. По назначенной схеме начали лечить обоих детей. Через сутки им стало полегче. Так пропало 2 дня нашего отпуска. А вот 7 числа вечером стало плохо уже мне. Симптомы те-же. Препараты для взрослых купить не удалось. Начала лечение детскими сиропами.

Об отношении отеля к данной ситуации. Ребенка подруги вырвало один раз возле лифта - не успели добежать до номера. Так вот это рвота высохла и красуется на кафеле до сих пор. Хотя мы спускались на ресепшн и просили помыть. Когда уже болела моя дочь. Поле уборки номеров уборщица оставила коробку с грязной посудой возле номера. Она начала вонять. Я спускалась на ресепшн 2 раза и просила это убрать. Только после того как я повысила тон ее убрали. И попытались через переводчик до меня до нести, что будут убирать лучше. Русскоговорящих туристов мало. И то встретили как минимум троих, кто жаловался на кишечную инфекцию. И врач приезжал в отель не только к нам. Т.е. уже была эпидемия в отеле, но им было откровенно все равно. Сейчас лежу на кровати, периодически бегая к унитазу. Пару дней мне точно понадобится, чтобы прийти в себя. Соответсвенно еще минус дни от отпуска... позвонила представителя Санмара и попросила переселить нас в другой отель. Ответили, что постараются найти нам отель без доплаты. А я понимаю, что я физически даже вещи собрать не смогу...ну будем решать проблемы по мере их поступления.

Мы конечно сразу грешили на бассейн, утром дети купались в нем. А вечерами ходили на море. Но при такой антисанитарии уже и кушать боимся в их отеле. Дети питаются чаем и рисом уже два дня. Потому что больше выбрать нечего, что можно было бы дать ребенку перенесшем кишенкю инфекцию. Плюсов никаких не вижу после всего что произошло!

Плюсы отеля
никаких!
Минусы отеля
халатность руководства и антисанитария
Добавлено 23.07.17 20:18 (2 446 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:11 21.08.17

Валентина, сочувствую вам, что с вами приключилась такая неприятная ситуация! Желаю вам и детям скорее поправиться!
Однако, хочу заметить, что эпидемия случилась не только в этом отеле, а на курорте в целом. Не думаю, что дело конкретно в сервисе отеля.
Когда я там была, никакой антисанитарии не было.

10:38 13.10.17

Это может случиться не только в этом отеле , и не только в Турции. В этом году проблемы были в Болгарии, Сочи, Испании, Кипре. На жаре при большом скоплении людей , к сожалению, кишечные инфекции вспыхивают быстро.
Нужно постоянно мыть руки, нежелательно плавать в бассейне. Детки часто глотают грязную воду.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (1)