АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2759 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 23.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Долгожданный отпуск был испорчен.

Отдыхали вчетвером ( я с дочерью и подруга с сыном), с 2 по 15 июля 2017 года. Собственно еще нахожусь в отеле. За заселение ставлю 5, т.к. Заселили раньше положенного срока. Приехали в отель около 8.00 утра. В 10.00 нас уже засели. Три дня отдыха проходили хорошо, а вот 5 числа начались проблемы. Первым заболел 4 летний сын подруги - сильная рвота и понос. Следом заболела моя 7 летняя дочь. У моей дочери была сильная рвота, поэтому не стали рисковать и вызвали врача. Тут отдельная история, бегали и искали друг друга по отелю практически час. При этом слабый ребенок бегал со мной. В итоге врач осмотрел, поставил противорвотный укол и назначил препараты. Тут правда спасибо врачу- договорилась с кем то и мне привезли лекарства на ресепшн. По назначенной схеме начали лечить обоих детей. Через сутки им стало полегче. Так пропало 2 дня нашего отпуска. А вот 7 числа вечером стало плохо уже мне. Симптомы те-же. Препараты для взрослых купить не удалось. Начала лечение детскими сиропами.

Об отношении отеля к данной ситуации. Ребенка подруги вырвало один раз возле лифта - не успели добежать до номера. Так вот это рвота высохла и красуется на кафеле до сих пор. Хотя мы спускались на ресепшн и просили помыть. Когда уже болела моя дочь. Поле уборки номеров уборщица оставила коробку с грязной посудой возле номера. Она начала вонять. Я спускалась на ресепшн 2 раза и просила это убрать. Только после того как я повысила тон ее убрали. И попытались через переводчик до меня до нести, что будут убирать лучше. Русскоговорящих туристов мало. И то встретили как минимум троих, кто жаловался на кишечную инфекцию. И врач приезжал в отель не только к нам. Т.е. уже была эпидемия в отеле, но им было откровенно все равно. Сейчас лежу на кровати, периодически бегая к унитазу. Пару дней мне точно понадобится, чтобы прийти в себя. Соответсвенно еще минус дни от отпуска... позвонила представителя Санмара и попросила переселить нас в другой отель. Ответили, что постараются найти нам отель без доплаты. А я понимаю, что я физически даже вещи собрать не смогу...ну будем решать проблемы по мере их поступления.

Мы конечно сразу грешили на бассейн, утром дети купались в нем. А вечерами ходили на море. Но при такой антисанитарии уже и кушать боимся в их отеле. Дети питаются чаем и рисом уже два дня. Потому что больше выбрать нечего, что можно было бы дать ребенку перенесшем кишенкю инфекцию. Плюсов никаких не вижу после всего что произошло!

  • никаких!
  • халатность руководства и антисанитария
Добавлено: 23.07.2017 20:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 446 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Валентина, сочувствую вам, что с вами приключилась такая неприятная ситуация! Желаю вам и детям скорее поправиться!
Однако, хочу заметить, что эпидемия случилась не только в этом отеле, а на курорте в целом. Не думаю, что дело конкретно в сервисе отеля.
Когда я там была, никакой антисанитарии не было.
Это может случиться не только в этом отеле , и не только в Турции. В этом году проблемы были в Болгарии, Сочи, Испании, Кипре. На жаре при большом скоплении людей , к сожалению, кишечные инфекции вспыхивают быстро.
Нужно постоянно мыть руки, нежелательно плавать в бассейне. Детки часто глотают грязную воду.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (93) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 822
  • Фото: 0
0 Благодарностей