АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочу поделиться своими приятными и не очень приятными...

Хочу поделиться своими приятными и не очень приятными впечатлениями об отдыхе. Отдыхали вдвоем с подругой с 6 по 16 августа 2009. Путевку покупали через Пантеон, почему-то думали, что встречающей стороной тоже будут они (в подробности не вдавались, но на примере Асента решили, что так оно и есть), но встречали нас Gea Travel. Про них тоже хочется написать подробнее. Приятные впечатления возникли, в общем-то, на стойке в аэропорте, когда нам озвучили приветственную речь и показали, на каком такси мы доберемся до отеля. После этого впечатления портились…

В отель нас ехало 4 человека + еще трое в другой машине. По приезду нас встретил улыбающийся хозяин гостиницы, Мариос, говорящий только на английском языке… Побывав в других европейских городах, да и даже в Турции, привыкли, что встречающая сторона занимается контролем заселения в номера, разъясняет спорные, непонятные ситуации…А тут мы были предоставлены сами себе. Проблем с заполнением карточки, конечно, не случилось, да и объясниться мы смогли..но сразу возникла мысль, а что если приедут люди пожилого возраста, не знающие языка? Первый прокол Gea Travel?

Теперь про здание отеля – то, что на фотографии пляжа, - белое здание вверху, это не он. До отеля метров 20 еще придется подняться по улице вверх. Как уже писалось, территории практически нет, но для нас это было непринципиально. Номер, хотя и покупали супериор, удивил наличием в ванне только душевого поддона, даже без шторки, и присутствием огромного количества воды, вытекающего из слива в полу. Ну, т.е вся вода из раковины и из поддона утекала, а потом снова вытекала на пол, противно булькая. Балкон не очень большой, открытый со всех сторон и продуваемый всеми ветрами. Вечером надевали куртки.

Теперь про Агею Пелагею. Отель находится не в ней, а скорее в некотором отдалении от цивилизации. До деревушки идти минут 15 пешком, средним темпом, в первый день даже и не разобрались, где мы и что мы 

Пляж, действительно, хороший. Кристально чистая вода, рыбки, 2 лежака+ зонт = 6 евро в день, и женщина, которая работает на пляже, свободно объясняется на русском, английском и, кажется, парочке-тройке других языков.

Утро второго дня началось со встречи с нашим сопровождающим - Александрой. В этот день сразу же заказали 3 экскурсии, уточнив, действительно ли «Отказаться от экскурсии можно за 24 часа». Нас заверили и успокоили. Заказали Грамвусу, Спиналонгу и Ретимно с заездом в Превели. Пожаловались на воду чуть ли не по щиколотку в душевой, гид успокоила, сказала по-гречески что-то хозяину отеля, объяснила нам, что здесь это частое явление, поскольку трубы тонкие, и пообещала, что все сегодня же прочистят. Кстати, ресепшн работает не круглосуточно, но иногда хозяина можно найти в ресторане, где и питаются все гости, да и просто желающие покушать.

В номере мы, в общем-то, только ночевали, ну и проводили часть вечера, все оставшееся время или были на экскурсиях, или куда-то ездили сами, поэтому особых требований не выдвигали. Но в то время, когда мы были, что-то обязательно случалось не так... Трубы не прочищали в течение 5 дней. На 4 день пребывания (забыли/не захотели/взяли выходной??) у нас не убрались, а тем временем в мусорке тихонечко гнила дыня. Пришлось в ночи искать в окрестностях, куда можно выкинуть все это. Благо у ресторана мусорка была обнаружена. На 5 день, придя с пляжа, в номере не нашли полотенец..т.е старые они то забрали, а вот новых, к сожалению, не принесли…и простыней. Пошли на ресепшн, там, как всегда, никого не оказалось – неприемные часы, случайно наткнулись на горничную. На английском объяснили ситуацию, она ничего не поняла, дальше подключили язык жестов, тыкая на шкаф с чистыми полотенцами. Под недобрый взгляд нам выдали одно. Кое-как, опять-таки жестами, добились еще трех. Простыней так и не обнаружили. Чувствовали себя нудными злобными старушками, что с нами до сего момента никогда не наблюдалось, да и даже если были какие-то косяки в других странах, улыбки персонала все сглаживали. Терпение кончилось, придя в номер, написали на английском записку, где было и про трубы, и про полотенца с простынями, и про уборку….отнесли на ресепшн, положили на видное место. После того, как вечером вернулись в номер, обнаружили прочищенные трубы, а в последующие дни появлялись и чистые полотенца, и, кажется, даже новые простыни. Видимо, испугались. С этого момента можно было сказать, что отель оправдывал свою категорию. Правда, судя по всему, только в нашем номере.

Поскольку приезжали на базе завтраков, в ресторане от отеля ужинали всего 1 раз. Нам понравилось..Правда те, кто был на HB, жаловались, что по сравнению с тавернами - не то. Завтрак - шведский стол: очень вкусный хлеб!!!, масло, вкусные!!! варенья, колбаса, яйца, печенья и кекс, иногда творог, иногда фрукты. Нам вполне нравилось  Однако в районе 8-8.30 скапливалось много народа, лучше было приходить пораньше. Ужинать ходили в Агею Пелагею. По отзывам решили сходить в таверну Dolphin, что за дайвинг центром, кажется через 2 или 3 кафе. После этого там и остались. Пожалуй, это было самое приятное и душевное место, где мы были в Агее Пелагее. Обслуживает сам хозяин заведения – Димитриос и официант Ян. Оба не молодые, но очень доброжелательные, улыбающиеся, с уважением и вниманием относящиеся к клиентам. Пытаются говорить некоторые слова на русском, понимают английский. Большая часть посетителей - русские. Все очень вкусно и очень как-то по-домашнему, как будто делают для себя. Порции огромные, но ели мы как здоровые мужики =))) потому что не съесть - было нереально. После того, как просишь чек, в качестве подарка, приносили всегда безалкогольный напиток, арбуз или виноград. Но почему-то большого наплыва клиентов мы тут никогда не видели, часто сидели только вдвоем, хотя, может, не в те часы приходили. Зато видели постоянных посетителей, как и мы сами ))))Попробовали зайти в другую таверну, напомнило конвейер: сел-заказал-поел-вышел. Те, кто поедет- обязательно зайдите, не пожалеете… и передавайте привет =)

Теперь подробнее про Gea Travel. Очень удивило отношение к туристам на экскурсиях. Такое ощущение, что главный принцип компании – количество, а не качество. Или не справляются с таким наплывом туристов… Нас почти никогда не пересчитывали, т.е. чисто теоретически ты мог потеряться на одном из островов, в другом городе или еще где. Чисто практически у нас это почти получилось 2 раза. Во время дружеской беседы с одним из представителей фирмы, зашла тема о форс-мажорах, на что была сказана замечательная фраза: «Ну и что, что потеряются, возьмут такси, доедут сами, ничего страшного. С острова? Ну как, переночуют там, морозов у нас нет…ничего с ними не случится». И как-то во время экскурсии: «Все на месте?» Толпа незнакомых людей только уныло пожала плечами. «Ну, хорошо, поехали»..И мы действительно поехали, но вот в полном ли составе, так и осталось загадкой.

Еще просто убивало то, что мы собирали всех по всем отелям, как правило, в течение 2-3 часов. В Eva Mare водители категорически ездить не любят…забирали нас первыми и отвозили последними. Не знаю, может быть, это проблема Греции в принципе…но пока ты доезжаешь до экскурсии – вся эта дорожная тряска утомляет.

После просмотра трех крепостей, решили, что на Спиналонгу мы не хотим. За 3 дня сообщили это нашему гиду Александре, причем нам даже не требовались деньги, мы договорились, что едем в Самарью вместо этой экскурсии. Потом еще пару раз терроризировали ее по телефону, и все было вроде бы хорошо и без проблем. Довольные поехали, купили кроссовки, рюкзак, дабы без спортивной обуви там нереально пройти. По экскурсионной программе сначала шла Спиналонга, а на следующий день Самарья. В 23 часа (экскурсия на спиналонгу в 7 утра следующего дня) нам приходит смс, мол Самарья отменяется, экскурсии не будет из-за погодных условий, на Спиналонгу поедете? Мы ответили, что нет, раз нам вернут наши деньги, все как и договаривались. Дальше было что-то про то, что мы договаривались о замене…и вернуть нам могут только половину стоимости. В общем, на Спиналонгу мы вынуждены были поехать, без завтрака, потому что его нужно было заказывать заранее, злые и с сомнением в правдивости ситуации.

На самой экскурсии мы 2 раза почти потерялись. Потому что, как всегда, ни одного слова про организационные моменты. Первый раз после экскурсии на острове, подошли к кораблику, опоздав на минуту, обнаружили сворачиваемый трап. Второй раз мы не могли найти свой автобус. Утром за нами заехали, автобус был без опознавательных знаков, только ручкой на листике написано Спиналонга, сопровождающий присоединился гораздо позже. После экскурсии по Спиналонге, когда мы причалили, на стоянке находилось более 20 автобусов, и, видимо, мы должны были обладать даром предвидения, чтобы определить, что теперь на нем есть табличка Gea Travel и номер 3. Благо когда бегали, наткнулись на другого представителя, она и подсказала, что, может, нам туда.

Не буду говорить как, но в Самарью мы попали, и Gea Travel туда ездила… и даже люди из нашего отеля…Т.е. Александре было банально лень (или она забыла, не уследила, не захотела?) менять что-то в наших экскурсиях…Проще же было обмануть!!!

В общем вывод такой..С Gea Travel по Греции больше не поедем, да и вам не советуем, если вы хотите человеческого отношения, честности и ответственности за вас.

Добавлено: 25.08.2009 21:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 324 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (65) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей