АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
365 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 24.07.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых в отеле

Приехали в отель Амилия около 10 утра, заполнили карточку, нам сразу одели браслеты, показали , где можно оставить багаж и перекусить. Еще у меня был распечатан запрос на бонус на ДР. Показала на рецепшен, проверили по компьютеру и сказали, все ок, он зарегистрирован. Пошли гулять-знакомиться с отелем.

Заселили в номер около14 часов. Нам достался номер в главном корпусе на втором этаже с видом на "сад (площадка для гольфа)- кусочек дороги-крышу центрального входа". Балкон большой, стоял столик и 3 кресла, сушилки не было, но я всегда вожу с собой веревку с прищепками. Натянула вдоль перил - отлично. В номере чисто, две кровати соединенные в одну и доп.кровать-раскладушка с хорошим матрасом. Белье меняли раз в 3 дня, полотенца через день. Шампуни-гели-ватные палочки и диски добавлялись по мере расхода. Маленький минус к ванной комнате, после принятия душа, вода просачивалась на пол. А плюс - приятно удивили русскоговорящие горничные! Мебель в номере приличная, холодильник, высокий стул-пуфик, и что-то среднее, между маленьким столиком или стулом, мы не поняли. Как комплимент от отеля литровая бутылка воды и бутылка вина. Удивило, что есть звонок в номер, не надо стучать, и индикатор, есть в номере люди (активирован ключ) или нет. Как-то вечером сработала пожарная сигнализация. Все выглянули в коридор и стояли смотрели-ждали. Мужчина с соседнего номера сбегал на рецепшен (благо 2 этаж). Прибежал, сказал, что все в порядке, заклинило технику. Все спокойно разошлись по номерам, но сирена еще минуты 3 орала после ....

Ресторан: на завтраки всегда одно и тоже, но выбрать можно. Обед-ужин все прилично! все очень хотелось попробовать))) любые виды мяса: говядина, свинина, баранина, курица, индейка, кролик, а также рыба и иногда жареные кальмары. Морепродукты - креветки, осьминоги, мидии, кальмары также в салатах, и еще мидии на раковинах были раза 3. Вина, пиво приличное, соки только порошковые, газ.напитки. Воду питьевую наливали в бутылки в ресторане. Кстати, про дресс-код: такое впечатление, что его небыло. По крайней мере ни разу не видели, чтоб кого-то останавливали За ужином и в пляжных шортах мужчины появлялись, да и женщины тоже в "пляжной" одежде встречались. Очень было приятно смотреть за ужином на отдыхающих, которые действительно пришли в ресторан, а не забегали после пляжа перекусить. Место в ресторане находили всегда, вовремя всю посуду официанты убирали (сами мы никогда ничего не уносили-приносили) и добавляли по нашей просьбе комплект приборов, так как нас было трое, а столы чаще всего были накрыты на 2-их. По вечерам работал детский ресторанчик, ребенок там себе еду набирал. Фрукты: арбузы, дыни, киви, апельсины, грейпфруты, яблоки, персики. нектарины, сливы, в начале нашего пребывания была черешня и клубника (их клали как украшение других фруктов), к концу появились свежие ананасы, бананы. В барах очень приличные делали коктейли. Особенно понравился бармен около ресторана Симпозиум, спасибо ему большое... Были в ресторанах а-ля карт итальянском и французском. В итальянском принесли вино, воду, разлили по бокалам и на этом все, далее самообслуживание. Но очень вкусно. Во французском полностью обслуживание официантами, все тоже очень-очень вкусное. Этот же ресторан (Дионисис) работал по утрам и днем для вип-гостей, по крайней мере табличка vip висела.

Детских клубов два, на территории Вилладжа и Амилии. В Амилии были русскоговорящие аниматоры. Но ребенок в клуб ходить не хотел, и всю дорогу развлекался с нами. Детских площадок так же 2, у Вилладжа она интересней и больше. Также там можно было детям попрыгать на надувных батутах, но уже платно. Детские мини-диско и вечерние представления проходили на территории Вилладжа. Один раз все происходило в Амилии, в этот день было файер-шоу.

Водная горка: их 2 в Амлилии и в Вилладже. Только один раз стоял работник и контролировал очередность и интервал съезда, а так он всегда сидел за столиком спасателя внизу. Правда видели, как он пару раз догонял на лестнице тех, кто пытался протащить надувной матрас.

На пляже помимо отдыхающих Альдемара были и другие (с другими браслетами и без). Пляж маленький лежаков не хватало((( приходилось рано утром идти занимать...

Брали у своего туроператора 2 экскурсии на о. Нисирос и обзорную по о.Родос с заездом на Прассонисси. Ребенку 4,5 года, перенес всё хорошо. Все понравилось. Спасибо. В прошлом году отдыхали в Эсперидосе, съездили на 4 экскурсии. В этом поехали туда, куда хотелось и не поехали в прошлый раз.

На день рождения отель поздравил вкуснющим тортиком. Приборы поставили на столик, а тортик в холодильник. За это отельное спасибо!!!)))

Немного подпортил в последний вечер непонятно откуда взявшийся наглый огромный ( с усами см 10) таракан... прогнали...

И незабываемое впечатление - это землетрясение в Эгейском море. До нас тоже оно достало. Отель минуты 3 качало, не сильно, но ощутимо.....

Понравился ли нам отель? Да, понравился, еще бы приехали.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • большая территория
  • Персонал
  • Питание
  • грязный бассейн водной горки
  • Нехватка лежаков
Добавлено: 23.07.2017 19:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 943 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

16:49 26.07.17
Уважаемая Татьяна,
Большое спасиюо за то, что поделились с пользователямии Tophotels впесатлениями о пребывании на курорте Aldemar Amilia Mare. Мы рады слышать, что Вы по достоинству оценили инфраструктуру отеля и оснащение номера, и, что слаженная работа нашего персонала оставила у Вас приятные впечатления. Мы каждый день работаем над повышением качества обслуживания, и нам очень приятно, что наши усилия не остаются незамеченными. Мы искренне надеемся приветствовать Вас вновь на одном из курортов сети Aldemar на о.Крит, о. Родос или западном Пелопоннесе.
Пожалуйста, дайте мне знать, если мы можем быть чем-либо для Вас полезны.

С наилучшими пожеланиями,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Полезный отзыв
Татьяна, прочитал Ваш отзыв и не понял за что Вы поставили высокую оценку. То, что Вами перечислено( отсутствие сушилки, сдвинутые кровати, набирание воды в бутылочку, нехватка лежаков, тараканы, редкая смена белья и полотенец, порошковые соки и т.д.) никак не соответствует уровню 5* отеля. Все эти недостатки не критичны, но не для 5* отеля. З* и цена пополам, тогда и вопросов нет. Спасибо.
Доброго времени суток. Снова едем в ваш отель 19.07 на 12 ночей. Номер забронировал стандарт с видом на сад на 2 взрослых и ребенка 5 лет. Можем ли рассчитывать снова на заселение в главном корпусе?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Татьяна
Россия
Дзержинский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2015
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 5 649
  • Фото: 113
0 Благодарностей